Komentarze do zdjęć użytkownika mashinist23

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 57585960616263 ··· 112»»
Link
Nikitka33 · 15.04.2019 09:09 MSK
Отлично!
+3
Link
CraZy Man · 14.04.2019 14:20 MSK
Тянет тройка удалая, ремонтенка на участок.
+2
Link
Владик · 13.04.2019 16:15 MSK
Цитата (Угон Харлеев, 13.04.2019):
> Цитата (Vivan755, 13.04.2019):
> > Сильно!
>
> Сильно, потому что с тепловозом?

Потому что зелёный ВЛ80С.
0
Link
Угон Харлеев · 13.04.2019 16:01 MSK
Цитата (Vivan755, 13.04.2019):
> Сильно!

Сильно, потому что с тепловозом?
–1
Link
Vivan755 · 13.04.2019 05:11 MSK
Сильно!
0
Link
ТЧМ-4 · 11.04.2019 11:31 MSK
Все трое в кабине знакомы. А оригинал фото можно?
0
Link
Михаил Овчинников · 05.04.2019 23:04 MSK
очередные гвозди
0
Link
Nikolajj164rus · 03.04.2019 22:04 MSK
А что существенная разница между 3тэ25км2м и 2тэ25км
0
Link
mashinist23 · 01.04.2019 21:00 MSK
Хоть и передан в Тимашевск но почему-то он уже третий день выполняет маневровые работы по ст. Батайск
0
Link
mashinist23 · 01.04.2019 20:18 MSK
Цитата (Vivan755, 31.03.2019):
> Хорошо изогнулись.

Это впервые такое увидел, когда из депо выезжало сразу 3 тепловоза. Максимум я только по 2 тепловоза видел. А вот двум электровозам ВЛ80С не выехать так, даже если у них будет 6 секции
0
Link
mashinist23 · 30.03.2019 20:07 MSK
Цитата (Typhoon, 29.03.2019):
> Хорошо получилось!

Спасибо) Старался и рисковал)
0
Link
Typhoon · 29.03.2019 18:35 MSK
Хорошо получилось!
+2
Link
Санёк93 · 28.03.2019 20:04 MSK
в чем прикол переносить номерную табличку вниз?
+4
Link
Mehanik75 · 27.03.2019 20:41 MSK
Сдается мне это чистая четверка
0
Link
Красиля Александр · 27.03.2019 07:43 MSK
Выходит Плотников прав - ..опа полная)))
0
Link
кнут · 27.03.2019 07:33 MSK
Цитата (Красиля Александр, 24.03.2019):
> Цитата (v_gildenberg, 24.03.2019):
> > . И это при избытке инвентарного парка локомотивов!
>
> Значит движенцы неправильно им управляют.

Принимаю смену в ночь на станции 4 поезда по 6000т. Все в чётную сторону, в депо 4 машины, наряд закрыт вроде всё ништяк! Вызываю бригады. И тут - Началось в деревне утро! У двоих песка в чётную нет только под порожняк, третий тройник как двойник(одна секция отключена), четвёртый в депо загорожен выехал с опазданиемина К.П. кое как свыше 2-х ушёл. А так красиво всё начиналось! На подходе 4 поезда. Один завели на место ушедшего, остальные встали в ожидании очереди. Бригады на подмену поехали, наряд развязываться начал. А утречком за час до отчёта ремонт - НА! 5 машин из внеплана в рабочий парк! На отчёте НЗI -Так у вас машин дохрена пишите объяснительную почему ничерта не сделали! Пока на отчёте сидели 1,5 часа после смены, пока объяснительные писали, все 5 машин опять на внеплане и с ними 2 что ночью зашли. Наряд - отдельная песня! Друг(ТЧМ) в больницу попал, сходил проведал, на работе наряд беру - Ух ты блин! А он в наряде! Порадовался за РЖД медицину - научились людей лечить, за пол дня человека на ноги поставили! Звоню другу порадоваться за такое чудесное выздоровление! Хрен там чуда не произошло... пол наряда мёртвые души. С нолей до трёх при заказе 6 бригад в наличии ниодной...Бинго! Резуме - Тупые движки во всём виноваты и руки у них растут из... откуда у всех ноги. И вместо извилин у них морщинка от фуражки! Браво господа наездники! Так в бровь или в глаз?
+3
Link
Кошакур · 25.03.2019 08:22 MSK
Цитата (v_gildenberg, 24.03.2019):
> А это разве "хозяйка"? По-моему, простая передислокация... Т.е. грузовое движение (или прочее).>
Цитата (Плотников П, 19.03.2019):
> сегодня на ст. Гремячая Прив. ж.д. был так же замечен Кавказский ЭП1М с хопрами-дозаторами, на хоз работах.>

Даже если и грузовое (или "хозяйка" с хопрами) - тяговый редуктор у ЭП1 (ЭП1М) для ТЭД с ОРП и приводом 2-го класса конструктивно подобен аналогичному у ЧС2. И по прочности карданного соединения вала якоря ТЭД с приводом КП вряд ли прочнее (а у ЧС2 этот узел был одним из наименее надежных в конструкции довольно удачного пассажирского электровоза - "постоянника" для своего времени). И если такие "простые передислокации" или "хозяйки" будут регулярными, то пусть тогда "манагеры" ЦДТ готовятся к валу отказов и иных событиев по изломам карданов у ЭП1 (ЭП1М) под пассажирскими (скорыми, фирменными и т. п.) поездами, если местные "царьки" из региональных ДТ этого не понимают. А заодно пускай те и другие изыскивают "лишние" деньги и зап. части для неплановых ремонтов этих электровозов по указанной причине.

Цитата (Плотников П, 19.03.2019):
> Как уже выше написали, Кавказские ЭП1М лидируют в вождение дефектоскопов на Приволжской>

Да на здоровье - уже писал выше, то для пассажирских локомотивов вождение дефектоскопов является работой по профилю.
0
Link
Кошакур · 25.03.2019 08:22 MSK
Цитата (v_gildenberg, 24.03.2019):
> Знаете, Сергей, в декабре 2016 года было допущено 544 случая нарушения доставки грузов на станции СКАВ по причине отсутствия или длительного ожидания локомотивов. И это при избытке инвентарного парка локомотивов!>
Цитата (Красиля Александр, 24.03.2019):
> Цитата (v_gildenberg, 24.03.2019):
> > . И это при избытке инвентарного парка локомотивов!
> Значит движенцы неправильно им управляют.>

Последнее - не в бровь, а в глаз!
0
Link
Красиля Александр · 24.03.2019 13:05 MSK
Цитата (v_gildenberg, 24.03.2019):
> . И это при избытке инвентарного парка локомотивов!

Значит движенцы неправильно им управляют.
0
««1 ··· 57585960616263 ··· 112»»