Komentarze do zdjęć użytkownika ВЛ10У

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 24252627282930 ··· 126»»
Link
Михаил Иванов · 23.04.2024 16:23 MSK
Brak zdjęć
В чём смысл приписки нескольких БС в Пензе?
+4
+4 / –0
Link
ZD LIKE FREE · Рузаевка · 23.04.2024 15:25 MSK
Zdjęć: 83
Просто fun to remember
+7
+9 / –2
Link
Николай67 · Пенза I · 19.04.2024 17:12 MSK
Zdjęć: 22
Отлично!
+3
+3 / –0
Link
ВЛ10У · Kbs · 19.04.2024 13:21 MSK
Zdjęć: 1039
Благодарю)
+4
+4 / –0
Link
milrood · Уфа · 19.04.2024 13:13 MSK
Zdjęć: 274 · Redaktor zarządzający / Redaktor — Kbs
Хорошо!
+5
+5 / –0
Link
ВЛ10У · Kbs · 18.04.2024 13:37 MSK
Zdjęć: 1039
Цитата (Vivan755, 14.04.2024):
> Шикарно! Вроде так ещё не снимал никто.

Благодарю)
+1
+1 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 16.04.2024 23:34 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (evgzd, 15.04.2024):
> почему на заводе Уральских Локомотивов не задумывались над идеей создать некое подобие ТЕПЛО-ЛАСТОЧКИ по идее ДТ1 (где в головных вагонах были бы дизель-генераторы?

Да. Такой МВПС был бы востребован на многих направлениях. Навскидку: кроме упомянутых маршрутов Москва- Иваново и Москва- Псков, есть, например, такие как Москва- Рыбинск (как через Ярославль так и через Савёлово), Москва- Ржев, Москва- Новомосковск, Киров- Ижевск, Нижний Новгород- Саранск, СПб- Сортавала, и т.д., и т.п... Только проектировать его надо сразу как МВПС повышенной комфортности- как минимум с удобными креслами и компоновкой салона и достаточным количеством туалетов (хотя бы по одному на вагон).


Цитата (Чока, 16.04.2024):
> Да они задумывались, но сейчас для простых-то дизель-поездов нет дизелей.

Может, Китай? Или, если в наше непростое время нет никакой возможности быстро и без потери в качестве создать что-то ультрамодное и современное, пойти на компромисс- спроектировать и выпустить подобие ДТ1 на базе электропоездов Демиховского завода? Или при одном только упоминании продукции ДМЗ у старых железнодорожных волков немедленно возникает рвотный рефлекс?
+2
+2 / –0
Link
Чока · 16.04.2024 11:36 MSK
Brak zdjęć
Цитата (evgzd, 15.04.2024):
> почему на заводе Уральских Локомотивов не задумывались над идеей создать некое подобие ТЕПЛО-ЛАСТОЧКИ по идее ДТ1 (где в головных вагонах были бы дизель-генераторы?

Да они задумывались, но сейчас для простых-то дизель-поездов нет дизелей.
+1
+1 / –0
Link
evgzd · Private carriers · 15.04.2024 22:43 MSK
Brak zdjęć
Цитата (LAZdriver, 14.04.2024):
> Я ездил из Пскова на ДТ1- формально это два пригородных поезда, Псков- Луга и Луга- СПб

Интересно, что первоначально ДТ1 был задуман, как межрегиональный ускоренный МВПС. И его обкатывали на маршруте С-Пб - Псков с остановками, которые сейчас имеют Ласточки (ПДС). За 4 часа мог долететь из Питера до Пскова и обратно. https://pskovrail.ru/2009a/dt1_stoimosti_leto.jpg Понятно, что эти поезда подводят порой, но в целом, почему на заводе Уральских Локомотивов не задумывались над идеей создать некое подобие ТЕПЛО-ЛАСТОЧКИ по идее ДТ1 (где в головных вагонах были бы дизель-генераторы?
+2
+2 / –0
Link
Николай67 · Пенза I · 15.04.2024 17:40 MSK
Zdjęć: 22
А мне кажется все получилось как надо, церковь была бы здесь лишней!
+2
+2 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 15.04.2024 11:36 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (xxil, 14.04.2024):
> А нитка под него найдётся?

Если графисты её разработают- найдётся :)
+2
+2 / –0
Link
xxil · Okt · 14.04.2024 22:43 MSK
Zdjęć: 24
> Разве нет?

А нитка под него найдётся?
0
+1 / –1
Link
LAZdriver · Gor · 14.04.2024 22:15 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Сергей Китановски, 14.04.2024):
> Всего на 2 часа дольше...

Это при том, что он стоит у каждого столба, а стоянка по ст. Луга у него почти 40 минут.

На участке Псков- Луга этот ДТ1 имеет время в пути 2 ч. 49 мин- на час дольше самой быстрой теплоласточки. Но... Эта ласточка имеет на данном участке всего 2 остановки, а пригородный ДТ1- 21 (двадцать одну!) Далее, от Луги до Питера, он следует уже на электротяге, но тоже стоит у каждого столба. А ещё имеет стоянку для пропуска Ласточки. Вот теперь представьте, что эти стоянки убрали. И сколько времени понадобится этому ДТ, чтобы доехать из Пскова до Питера? Да те же 4 часа, если не меньше! То есть, ровно столько же, как у "скоростной" Ласточки. Ведь здесь её возможности не реализуются- 160 она нигде не идёт, а на тепловозном участке и вовсе оказывается не быстрее пригородной "черепашки".

А теперь представьте себе ПДС- экспресс, который идёт от Питера до Пскова (под тепловозом ТЭП70БС) или вообще без остановок, или с короткой 1- минутной стоянкой по ст. Луга. За счёт сокращения времени стоянки он доедет минут на 20 быстрее Ласты, при этом будет значительно комфортнее. Разве нет?
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 14.04.2024 22:02 MSK
Zdjęć: 393
Шикарно! Вроде так ещё не снимал никто.
+3
+3 / –0
Link
ВЛ10У · Kbs · 14.04.2024 21:24 MSK
Zdjęć: 1039
Там дико в кадр фонарь лез, да и вообще планировал проспект в кадр взять с церквями позади тепловоза
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 14.04.2024 21:20 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Пошире и подальше от столба бы
+1
+1 / –0
Link
ВЛ10У · Kbs · 14.04.2024 21:06 MSK
Zdjęć: 1039
На следующий день 310 тепловоз тянул поезд № 002 из Костромы, фото выложу когда нибудь.
+2
+2 / –0
Link
Михаил Иванов · 14.04.2024 20:47 MSK
Brak zdjęć
Ну и чем тянут Владивосток в Кострому? При том, что оба поезда ежедневные.
+2
+3 / –1
Link
s.gulaev · Вологда I · 14.04.2024 20:37 MSK
Zdjęć: 151
Цитата (Tavda, 14.04.2024):
> Перегоняют?

По моим наблюдениям: сначала один ТЭП70БС приходит с Костромы в Галич с поездом №2 Москва – Владивосток, сменяется на электровоз. После отправления скорого тепловоз уходит в ту горловину станции Галич, откуда он приехал с поездом. Далее оттуда же приходит пригородный с Костромы под другим БСом, после чего первый тепловоз цепляют с хвоста пригородного. Засим второй тепловоз обгоняется и прицепляется к первому, и пригородный в таком виде уходит обратно в Кострому
+2
+2 / –0
Link
ВЛ10У · Kbs · 14.04.2024 19:03 MSK
Zdjęć: 1039
Благодарю!
+2
+2 / –0
««1 ··· 24252627282930 ··· 126»»