Komentarze do zdjęć użytkownika Lord_VL80

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 43444546474849 ··· 52»»
Link
soboleff74 · 21.06.2014 11:33 MSK
Поправьте)
+1
Link
Dimjan · 21.06.2014 06:50 MSK
Цитата (Sergey_Avdonin, 20.06.2014):
> Пульт, короче, отвалился от стола и прыгал, его там бутылками и газетами прижали, все дверцы не закрываются, все перекошено, скрип капец.

это всё поправимо
0
Link
Плотников П · 21.06.2014 01:58 MSK
Цитата (soboleff74, 20.06.2014):
> Цитата (supermax, 20.06.2014):
> > Видно не даёт покоя сама мысль, что ЭП1М самая готовая серия на сети.
>
> Готовая к чему? Резать не дадут, молодой. В поезда нельзя. Проблема на проблеме. Но, попробуй ты показать готовность этой серии меньше, чем 146%, будешь искать работу.
> Может, Вам стоит съездить на любой ПТОЛ, где это чудо техники обслуживается? Посмотрите, как по зиме МСУД отогревают паяльными лампами а по лету охлаждают сухим льдом, выпрошенным у мороженщиков. Просветляет...

Вадим, Супермакс у нас фанат всего советского, они спелись с Губиным, объяснять им что-то бесполезно. То что на РЖД могут ставить любые проценты, какие нужны это факт. То что показатели у ЭП1М лучшие, это не значит что это хорошая машина.
А главное что холод зимой, жара летом, отваливающий пластик, шум в кабине никак не влияют на готовность машины.
0
Link
пассажир-любитель · 21.06.2014 00:58 MSK
Ребята!Я честно скажу,такое отношение к п/с не только на ж/д но на любом производстве. Не мое и х-- с ним ! Согласны ?(комментарий к видео)
0
Link
supermax · 20.06.2014 20:48 MSK
Цитата (soboleff74, 20.06.2014):
> В поезда нельзя
На хозяйственные его:) ВЛ60 в/и исключают, а ничем не меняют.

Цитата (soboleff74, 20.06.2014):
> меньше, чем 146%, будешь искать работу.
Ага, то то КВГ у гарантийных 2ТЭ25А 0.87 при установленном в ТУ значении 0.97(!). Никого не уволили, хотя локомотив ТМХ. Где логика? Так что это Ваши фантазии.

Цитата (soboleff74, 20.06.2014):
> Посмотрите, как по зиме МСУД отогревают паяльными лампами а по лету охлаждают сухим льдом, выпрошенным у мороженщиков.
Я летом ехал пару раз в ЭП1М, мы влажными салфетками 20*20 см охлаждали МСУД. Льда в Краснодаре не раздобыть )

Вадим, мы про разное пишем. Вы про конструктивные недостатки (и возможные в связи с ними отказы), а я про фиксацию возможности/невозможности локомотива встать под состав. Фиксация отказов 1-го и 3-го вида это отдельная песня. И чтоб Вы опять не пытались на статистику напасть, скажу их много и они все фиксируются. Другое дело они не мешают локомотиву быть готовым к поездке, на неплановые их не часто отправляют - в отличие от других серий. Тут помогло бы делу, если бы не пытались их костылями реанимировать, тогда бы их КВГ просел бы в дно как у ЭП10 и тут возникли бы проблемы.
В ЛС могу скинуть выборку за 2013 г. по гарантийным ЭП1М (68 штук), если интересно. Болячки известные ещё с первых ЭП1М.
0
Link
soboleff74 · 20.06.2014 20:07 MSK
Цитата (supermax, 20.06.2014):
> Видно не даёт покоя сама мысль, что ЭП1М самая готовая серия на сети.

Готовая к чему? Резать не дадут, молодой. В поезда нельзя. Проблема на проблеме. Но, попробуй ты показать готовность этой серии меньше, чем 146%, будешь искать работу.
Может, Вам стоит съездить на любой ПТОЛ, где это чудо техники обслуживается? Посмотрите, как по зиме МСУД отогревают паяльными лампами а по лету охлаждают сухим льдом, выпрошенным у мороженщиков. Просветляет...
0
Link
supermax · 20.06.2014 19:58 MSK
Цитата (soboleff74, 20.06.2014):
> Бывает ложь. Бывает наглая ложь. А бывает советская статистика.
Бывают слова. Бывают слова без смысла.
Видно не даёт покоя сама мысль, что ЭП1М самая готовая серия на сети. Конечно можно вспомнить конструкторов не добрым словом (и будете совершенно правы), но это не отменяет того факта, что серия ЭП1М имеет КВГ = 0.98. Впрочем как и ЭП2К. Жаль, что ЭП1М не имеет ходовку Коломны, может быть тогда не было бы так страшно ездить в кабине на 90 км/ч и более. Грузовые у нас столько не ездят ))

Цитата (Sergey_Avdonin, 20.06.2014):
> Пульт, короче, отвалился от стола и прыгал, его там бутылками и газетами прижали, все дверцы не закрываются, все перекошено, скрип капец.
НЭВЗ не отвечает за качество модульных кабин. Пока на гарантии за них несёт ответственность производитель. Могу напомнить кто их производит )
0
Link
lord_VL80 · 20.06.2014 19:28 MSK
Я тут в эпке ехал, там капец. Пульт, короче, отвалился от стола и прыгал, его там бутылками и газетами прижали, все дверцы не закрываются, все перекошено, скрип капец. http://www.youtube.com/watch?v=XS4OCQDWg7E Номер какой-то 4** был, но там старый прожектор и единое стекло.
0
Link
soboleff74 · 20.06.2014 19:26 MSK
Бывает ложь. Бывает наглая ложь. А бывает советская статистика.
+3
Link
supermax · 20.06.2014 19:15 MSK
Цитата (YURA, 20.06.2014):
> который стоит вторым))
Сарай не сарай, но имеет самый высокий КВГ среди локомотивов ОАО "РЖД", впрочем как и ЭП2К. ЧС4Т плетутся в хвосте, глядишь такими темпами вообще на их ремонт болт положат. Главное не профукать ЧС7 и ЧС8, а то будет бИда )
0
Link
soboleff74 · 20.06.2014 18:41 MSK
Золотые слова)
+1
Link
YURA · 20.06.2014 18:38 MSK
Цитата (Донской, 20.06.2014):
> Только не говорите, что этот сарай в Киров отправят.

Леша, главное чтобы не отправили тот сарай, который стоит вторым))
+5
Link
pogruzmen · 20.06.2014 18:07 MSK
Похоже он свое отработал
0
Link
Донской · 20.06.2014 17:44 MSK
Только не говорите, что этот сарай в Киров отправят.
0
Link
Андрей Платонов · 20.06.2014 10:19 MSK
О, кашек понаехало!
+1
Link
lord_VL80 · 20.06.2014 01:56 MSK
СПАСИБО ЗЕМСКОВУ АЛЕКСАНДРУ ЗА ЭКСКУРСИЮ ПО ДЕПО!!)))
+1
Link
Ammendorf · 18.06.2014 02:24 MSK
Цитата (Dimjan, 17.06.2014):
> господин, речь про ремонты шла!

Господ всех в 1917 расстреляли. А в исходном сообщении А.Губина про ремонт не вижу ни слова. То что Елец делает БС-ы и У для меня не новость...


Цитата (tsyganenko82, 17.06.2014):
> Артур, ещё обязательно встретимся! :)

Конечно! И не исключено что у нас и третьих ящик с 41 бутылки начнется :)
0
Link
tsyganenko82 · 17.06.2014 22:46 MSK
Цитата (Ammendorf, 17.06.2014):
> этот человек не приехал

Артур, ещё обязательно встретимся! :)
0
Link
Dimjan · 17.06.2014 14:21 MSK
Цитата (Ammendorf, 17.06.2014):
> БС-ы в Елец зачем?

господин, речь про ремонты шла!
БСы Елец делает с самого их выпуска
http://s020.radikal.ru/i719/1406/4e/1a824fdf59b1.jpg

когда вы станите внимательнее..
0
Link
Ammendorf · 17.06.2014 01:11 MSK
Цитата (tsyganenko82, 16.06.2014):
> Второй ящик водки начинается с 21 бутылки :)

Я все больше жалею, что этот человек не приехал к нам на встречу весной :)
Цитата (Губин Александр, 15.06.2014):
> ТЭП70/70БС - в Елец

А БС-ы в Елец зачем? Или через Елец в Ртищево?
0
««1 ··· 43444546474849 ··· 52»»