Komentarze do zdjęć użytkownika Winnie the Pooh

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Vivan755 · Msk · 06.12.2022 13:21 MSK
Zdjęć: 394
Я не о том, а о том, что сам когда-то видел подобные машины и ездил на них, но не снял. В кабине одной даже фоткался, снаружи видно окрас, а вот номер не читаем толком — то ли 1435, то ли 1437.
+3
+3 / –0
Link
Winnie the Pooh · Msk · 06.12.2022 12:57 MSK
Zdjęć: 352
Иван! Фото не моё, если не заметил! Кроме номера локомотива и места съёмки "Одесса", автор никакой информацией более фотографию не снабдил! Если кто-то, о чём-то большем осведомлён, пусть вносит, доносит, правит! Флаг в руки!!!
+3
+3 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 06.12.2022 09:46 MSK
Zdjęć: 394
Эх-х, тут помню, тут не помню... В смысле — видеть-то видел, а вот снять не снял...
0
+1 / –1
Link
Winnie the Pooh · Msk · 06.12.2022 00:15 MSK
Zdjęć: 352
Вносите, я не в курсе! Прилепил примерно по времени съёмки.
+3
+3 / –0
Link
Osabist · 06.12.2022 00:11 MSK
Brak zdjęć
Не плохо было бы в приписке изменения внести...
+1
+2 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 03.11.2022 16:13 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
До 2007, пока не начали приходить первые ЭД4М. До этого имеющиеся ЭД4МК ходили только на экспрессах, как им и положено.
+3
+3 / –0
Link
Maxtravel198728 · 02.11.2022 10:28 MSK
Brak zdjęć
Интересно, до какого года ЭД4М ходили только на экспрессных маршрутах по Киевке?
+2
+2 / –0
Link
Winnie the Pooh · Msk · 11.10.2022 12:47 MSK
Zdjęć: 352
Возможно этот - https://origin-production.wikiwand.com/r..._дороги. Логотип совпадает.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+2
+2 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 11.10.2022 09:59 MSK
Zdjęć: 6084 · Redaktor zarządzający
На момент съёмки кто собственник электровоза был?
+2
+2 / –0
Link
Winnie the Pooh · Msk · 06.10.2022 11:10 MSK
Zdjęć: 352
Да, это я знаю. А на Аэропорт керосин авиационный таскал, налив с такой скоростью, на чмухе. https://railgallery.ru/photo/122762/
+2
+2 / –0
Link
Марат · 06.10.2022 08:38 MSK
Brak zdjęć
Где-то до 1995 года третий путь был на дереве. Когда по нему редко проезжал на электричке - больше 60 не шли нигде.
В какое-то лето его практически целиком разобрали и положили старогодную РШР на бетоне.
А май 1994 года стал последним для челнока Лесной Городок - Аэропорт.
+1
+1 / –0
Link
Winnie the Pooh · Msk · 05.10.2022 21:42 MSK
Zdjęć: 352
Давно по этому пути и скорость, практически всегда, ограничивали! А по перегону Лесной Городок - Аэропорт не приходилось ездить, со скоростью 25 км/ч по раздолбанному пути с гнилыми шпалами?! Это сейчас там всё гладко, а тогда, лучше не вспоминать!
+1
+1 / –0
Link
Тимофей · 05.10.2022 20:55 MSK
Brak zdjęć
Не нравилось ездить по этому пути, особенно на Москву. Но это было давно.
+1
+1 / –0
Link
Селивановский Николай · Ярославль · 03.10.2022 17:51 MSK
Zdjęć: 145
Цитата (Чока, 03.10.2022):
> Так я про воскресенье и писал.

Где?
+1
+1 / –0
Link
Чока · 03.10.2022 10:57 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Селивановский Николай, 30.09.2022):
> Пусть будет по вашему, остановок нет. Учитываем только воскресение, остальные шесть дней недели не в счет.

Так я про воскресенье и писал. В остальные дни у него вообще принципиально иное расписание, он в них утренний, а не вечерний. Впрочем, надо полагать, что в этом случае билеты всё равно продают в вагонах и на входе в поезд.
+1
+1 / –0
Link
Селивановский Николай · Ярославль · 30.09.2022 17:37 MSK
Zdjęć: 145
Цитата (Чока, 30.09.2022):
> ... поэтому остановок у него нет.
Пусть будет по вашему, остановок нет. Учитываем только воскресение, остальные шесть дней недели не в счет.
+1
+1 / –0
Link
Чока · 30.09.2022 12:44 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Селивановский Николай, 29.09.2022):
> Остановки все-таки есть, на Главном, а идет он до Московского. Возможно пассажиров было бы еще больше, если бы сократив остановку на Главном, он останавливался бы еще на Молоте.

В воскресенье по расписанию он идёт до Главного, до Московского не идёт, поэтому остановок у него нет.
+1
+1 / –0
Link
Селивановский Николай · Ярославль · 29.09.2022 20:45 MSK
Zdjęć: 145
Остановки все-таки есть, на Главном, а идет он до Московского. Возможно пассажиров было бы еще больше, если бы сократив остановку на Главном, он останавливался бы еще на Молоте.
+1
+1 / –0
Link
Winnie the Pooh · Msk · 28.09.2022 22:48 MSK
Zdjęć: 352
Цитата (Марат, 28.09.2022):
> Во второй половине 1980-х была такая тенденция - на месте номера по борту рисовали 8-значный код.
> На тогдашних ВЛ8 и ЧМЭ3 "бортовые" номера на коды тоже заменяли.

Не всегда. Практически на всех тепловозах ТЧ-19 бортовые номера так и остались, а восьмизначные коды рисовали в других местах. Кроме ЧМЭ3-3619, который в депо Москва-Пасс.-Киевская пришёл из Люблино уже с кодом вместо борт. номера. Ну и новые ЧМЭ3Т-6409, 6417, 6418 и ЧМЭ3Э-6719 приходили вообще без борт. номеров на кабине, где затем малевали восьмикоды.
+1
+1 / –0
Link
Марат · 28.09.2022 20:23 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Winnie the Pooh, 23.09.2022):
> Угадал! :) Теперь там, наверное, какая-то другая нумерация путей. Во всяком случае, на пригороде поменяли!

Было (вид из тупиков слева направо) - 15, 14, 13, 12, 5, (4, 3, 2, 1), 6, 7, 8. (А до Олимпиады-1980 на пригороде было 5, 6, 7, пока не построили пять путей с платформами с другой стороны.)
Стало ("для пассажиров") - 1, 2, 3, 4, 5, (6, 7, 8, 9), 10, 11, 12.
(А пригородные пути в будущем и переделать могут, с добавлением еще одного.)

Цитата (Входной Зеленый, 24.09.2022):
> Сейчас по моему это 4ый или 5ый путь. Интересно с чем связано отсутствие номера на правом боку кабины на некоторых ЧС7?

Во второй половине 1980-х была такая тенденция - на месте номера по борту рисовали 8-значный код.
На тогдашних ВЛ8 и ЧМЭ3 "бортовые" номера на коды тоже заменяли.
+3
+3 / –0