Komentarze do zdjęć użytkownika NEVAGABOND

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 16171819202122 ··· 160»»
Link
Δεαэρατορ · Энергодар · 01.06.2024 10:56 MSK
Zdjęć: 8
Не 28 км, а разъезд 26 км.
https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc...le_2400
+1
+1 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 01.06.2024 10:47 MSK
Zdjęć: 372
Цитата (Stanislav Savitskiy, 01.06.2024):
> На СТТСе есть, это фото https://transphoto.org/photo/1953494/

Непонятно, что там электропоезд делает. Среди трамваев и пр.
–1
+2 / –3
Link
Stanislav Savitskiy · 01.06.2024 10:41 MSK
Brak zdjęć
На СТТСе есть, это фото https://transphoto.org/photo/1953494/
+3
+3 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 01.06.2024 10:13 MSK
Zdjęć: 372
Задний вагон 412-030. Написано на боковом стекле кабины.
+3
+3 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 01.06.2024 09:00 MSK
Zdjęć: 399
Электропаровоз...
+1
+2 / –1
Link
Serega1986AD · Okt · 01.06.2024 05:31 MSK
Zdjęć: 7
А вагон с металлическими рамами это какой? В Тбилиси было только 4 головы с металлом: ЭР2-8035, 8036, 8037, 8038. КВР не счёт, ибо это явно не КВР.
+1
+1 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 31.05.2024 23:46 MSK
Zdjęć: 9444 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Не туда привязано просто )
+2
+2 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 31.05.2024 23:30 MSK
Zdjęć: 599
Чё за бредятина в профиле?!
По данным з-да LEW (ГДР), это машина зав.№14858, 1975 г.вып., тип EL 3/03 (Bo'Bo'-el), колея 900 мм
Явно же видно, что колея тут вовсе не стандартная (1435 мм)!
"03" на кузове - "местный" номер по предприятию, а "серийного" у него, скорее всего и не было!
0
+1 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 31.05.2024 17:49 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (НикНикович, 28.05.2024):
> А вот конструкция, судя по их интесивной эксплуатации и сегодня, вероятно получилась удачной. Интересно, какой (российский?) тепловоз служил прообразом?

Информации в интернете не иероглифами мала, на иероглифах сложно искать. Но то, что я нашёл, и что можно понять по фоткам, то скорее всего DF4 больше всего похож на ТГ105 с дизелем Д70 и электропередачей или ТЭ109. В пользу этой версии говорит дизель: размерность 240/275, угол развала 50, конструктивное исполнение с двумя распредвалами с внешней стороны. У китайцев были чертежи Д70. Внесли свои улучшения и видения. Кузов, судя по низкой посадке на тележки скорее всего несущий как на ТГ105 или ТЭ10/ТЭ109, но не факт, может несущая рама по типу ВЛ60, но не охватывающая тележку, а над ней. Тележка похожа одновременно на ТГ105 или ТЭ109 . Реактивная тяга для передачи тягового усилия аналогична ДР1. Расположение бака и резервуаров тоже напоминает ТЭ109 и ТГ105. 無產階級文化大革命 Великого Мао прошла не зря!
0
+1 / –1
Link
NEVAGABOND · ŽS · 31.05.2024 00:05 MSK
Zdjęć: 1945
В октябре 2023.
+1
+1 / –0
Link
Дима82 · 30.05.2024 23:33 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Алексей Потелещенко, 29.05.2024):
> Цитата (Дима82, 28.05.2024):
> > в Европе уже тоже разруха?
>
> Телевизюру насмотрелси?

Там знак вопроса стоит. Если ты его не заметил, то это ты насмотрелся и глаза посадил.
0
+2 / –2
Link
Алексей Потелещенко · Don · 30.05.2024 12:50 MSK
Zdjęć: 372
И давно там движение восстановили и контактную сеть повесили?
+3
+3 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 29.05.2024 19:00 MSK
Zdjęć: 372
Цитата (Дима82, 28.05.2024):
> в Европе уже тоже разруха?

Телевизюру насмотрелси?
+1
+4 / –3
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 28.05.2024 17:57 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Февраль, а снега что-то не видно
+2
+2 / –0
Link
Дима82 · 28.05.2024 17:37 MSK
Brak zdjęć
Линия на закрытый завод? Или в Европе уже тоже разруха?
+3
+4 / –1
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 28.05.2024 10:52 MSK
Zdjęć: 599
Цитата (Northern Spirit, 28.05.2024):
> К списку выше можно добавить, как минимум, несколько серий паровозов,

Паровозы я намеренно не трогал, т.к. там всё совсем не так однозначно!
+2
+2 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 28.05.2024 09:29 MSK
Zdjęć: 248
КНР, после охлаждения отношений с СССР, закупала также локомотивы небольшими партиями и в других странах, но у DF4 действительно нет конкретного импортного прототипа.

К списку выше можно добавить, как минимум, несколько серий паровозов, самый известный из которых QJ, имеющий непосредственное отношение к ЛВ, насколько я знаю.
+1
+1 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 28.05.2024 08:11 MSK
Zdjęć: 599
ИМХО прообразы у них были только в самом начале пути:
ТЭ3 - прообраз магистральных тепловозов DF (без цифры в серии!) и DF3 (аналог ТЭ7);
ТЭ1 - прообраз маневрового тепловоза DF2;
ВЛ60 - прообраз магистрального электровоза SS1.
А дальше - сами, сами, сами...
И очень неплохо, кстати! Разве нет?
+2
+2 / –0
Link
НикНикович · 28.05.2024 07:51 MSK
Brak zdjęć
(если модерация/администрация будет не против), позволю себе немного отвлечься на "офф"

Цитата (v_gildenberg, 27.05.2024):
> Вот так и строит Китай: своей техникой, своими материалами, своей рабочей силой и своими технологиями. Тогда возникает вопрос. Вот есть коррупционер. Он рассуждает так. Со строительства чего-то всегда есть некий откат. А если все строит Китай - то и предполагаемые откаты будут уже внутри Китая. А раз так - то зачем тогда привлекать Китай к строительству, если невозможно будет что-то откатить?

При строительстве на чужой территории, даже при "все свое китайское", всегда будут "местечковые откаты". Разве что их размер несколько "скукожится")))


Цитата (v_gildenberg, 27.05.2024):
> Получается странная ситуация- государство получает инфраструктурный объект, но бабки все уходят в Китай, и государство должно выплачивать деньги за него. Если бы строили местные компании, то они бы часть денег вернули бы государству - в виде те же налогов. Не понимаю - зачем лезть в такую кабалу....
Цитата (NEVAGABOND, 27.05.2024):
> Сербия сама по себе никогда бы не потянула строительство такой дороги,

Сегодня трудно даже сказать, где/какие страны "не должны" Китаю:) "Поднебесная" с истино восточной прозорливостью, хитростью (и скрытой жадностью), "подсадила (и продолжает подсаживать) уже практически 2/3 мира на "китайскую иглу"...
https://www.youtube.com/watch?v=CsKWn47FWWc
https://www.youtube.com/watch?v=chHAKL13cFI


Но вернемся в русло сайта.

Цитата (Т-64БВ, 27.05.2024):
> Красивая машина и по конструкции интересна

Ну, про красоту сложно судить (у каждого свои "фломастеры")...
А вот конструкция, судя по их интесивной эксплуатации и сегодня, вероятно получилась удачной. Интересно, какой (российский?) тепловоз служил прообразом?
+1
+1 / –0
Link
NEVAGABOND · ŽS · 27.05.2024 21:30 MSK
Zdjęć: 1945
Вам лучше не знать, что в некоторых вагонах двери открываются пассажирами же вручную.
+5
+5 / –0
««1 ··· 16171819202122 ··· 160»»