Komentarze do zdjęć użytkownika Андрей С.

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 25262728293031 ··· 34»»
Link
Сергей Анфимов · 09.02.2013 16:17 MSK
Так и к РА2 нельзя, они свой единственный прицеп еле тащят.
0
Link
Pandish · 09.02.2013 16:16 MSK
Ну так обычный пассажирский вагон же нельзя прицепить к РА-1...
0
Link
Сергей Анфимов · 09.02.2013 14:48 MSK
А где его взять-то? Оба состава подвязаны на дрогом маршруте уже.
0
Link
М62-039 · 09.02.2013 14:31 MSK
К РА1 как раз можно ещё прицепить РА1 по СМЕ.
0
Link
Сергей Анфимов · 09.02.2013 13:51 MSK
Просто в Новомосковске только 2 РА1 (РА1-0035 который в базе к нему приписан - это клевета), вот и ставят что есть. Если время малек ускорят, то может и пассажиры вернутся.
0
Link
Pandish · 09.02.2013 13:45 MSK
На участке Сасово-Свеженькая подвижной состав уже заменен благодаря Правительству Рязанской области. Только не на РА-1, а на РА-2. Но мне непонятно, почему выбрали РА-2. Какая-то нерациональность получается. В нынешнее время там пассажиропоток таков, что вполне хватило бы одного вагона, даже если бы поезда не урезали до Свеженькой. А теперь - тем более. То экономят, то наоборот излишества. Возможно, причина в том, что к РА-1 нельзя прицепить вагон (до января был прямой вагон Москва-Земетчино) и когда рассматривался вопрос замены ПС именно по этой причине выбрали РА-2. Но это мое предположение.
0
Link
Pandish · 09.02.2013 13:45 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 10.01.2013):
> Да ну, там дорог-то нету. А линия очень живописная! Хоть одна железобетонная шпала там есть?

Есть, и не одна. Был серьезный ремонт линии несколько лет назад, а также зимой 2011-2012 гг.
0
Link
Харькин Д. · 04.02.2013 12:15 MSK
Ммм, интересно, можно увидеть "Сокол" в работе. :)
+1
Link
Алексей Краснов · 04.02.2013 12:07 MSK
Тогда правильно "Georgian".
+2
Link
martvigs · 03.02.2013 19:54 MSK
Скоростной поезд ICE - Gruzian edition
0
Link
Пашечка · 18.01.2013 21:44 MSK
Так она и действительно не функционирует...
0
Link
azimut3000 · 13.01.2013 15:05 MSK
Если парк будет содержать МСК ж.д., например участок Рыбное (ТЧприг-7), то возможно. На КБШ РА-шки в западном "крыле" держать не планируется. Если только как вариант организовать цех (ангар) от НОДприг для обслуживания при ТЧР-1 Моршанск, как это было сделано в Бугульме и Стерлитамаке при отделении пригородного хозяйства от тяги. Таких планов нет. А по поводу съекономить: РА - это не самый экономичный вариант, особенно учитывая время на его простои по неисправностям с немецкими ДГУ, дешевле таскать ТЭМ-ками.
0
Link
Сергей Анфимов · 10.01.2013 20:21 MSK
Слухи ходят, что минтранспорта Рязанской области, как ни странно - пытается сэкономить не сокращением мршрутов, а внедрением соответствующего подвижного состава. На Касимов РА1 тоже собираются впречь.
0
Link
Андрей С. · 10.01.2013 20:18 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 10.01.2013):
> Кустаревки до Свеженской все к тому идет, что будет РА1.
Уже конкретные действия по этому поводу есть, или только слухи?
0
Link
Сергей Анфимов · 10.01.2013 20:03 MSK
С Кустаревки до Свеженской все к тому идет, что будет РА1.
0
Link
Андрей С. · 10.01.2013 19:53 MSK
Ну чтобы дорог не было, такое невозможно. Тем более для лесовоза.

Живописная, конечно.
Какие там сейчас шпалы не знаю. Надо было спросить про ремонт, который, вроде бы проводился несколько лет назад.

В середине 2000-х в виде пригородного на участке Морсово-Вернадовка РА1 работал.
0
Link
Сергей Анфимов · 10.01.2013 19:46 MSK
Да ну, там дорог-то нету. А линия очень живописная! Хоть одна железобетонная шпала там есть?
0
Link
Андрей С. · 10.01.2013 19:44 MSK
Раньше вывозили... А сейчас, наверно, автотранспортом возят
0
Link
Сергей Анфимов · 10.01.2013 19:42 MSK
А как же древесина местная? Ее оттуда проде вывозили всегда.
0
Link
Андрей С. · 10.01.2013 19:37 MSK
Кстати на линии Кустарёвка - Вернадовка есть грузовое движение. Обслуживается Земетчинский сахарный завод, так что грузовое движение есть на участке Земетчино - Вернадовка. В сторону Кустарёвки движение прекращено ориентировочно в 90-е
0
««1 ··· 25262728293031 ··· 34»»