Komentarze do zdjęć użytkownika Андрей С.

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 12131415161718 ··· 34»»
Link
Сергей Анфимов · 08.08.2018 15:05 MSK
Так где есть способные ездить? У откуда у абзазов деньги?
0
Link
Алекс Турсунов · 08.08.2018 14:43 MSK
Есть, гниют по немного. Есть и ВЛ8. Могли-бы продать. Всё равно РЖД они не нужны.
–1
Link
АК-63 · 17.07.2018 13:31 MSK
Цитата (Алекс Турсунов, 17.07.2018):
>с баз запаса ВЛ22м ... много на Куйбышевской осталось

Где же именно? (Разве только если считать за ВЛ22 два сцепленных ВЛ11...)
+1
Link
Алекс Турсунов · 17.07.2018 13:11 MSK
Почему не передадут туда с баз запаса ВЛ22м? Их много на Куйбышевской осталось!
–3
Link
Копылов Н.О. · 18.05.2018 21:28 MSK
Скорее всего. Окрас похож.
0
Link
tat · 18.05.2018 21:16 MSK
Вы вот его видели https://trainphoto.org.ua/view/51774/
0
Link
Копылов Н.О. · 18.05.2018 21:09 MSK
Цитата (Андрей С., 30.03.2015):
> У них в депо есть еще какой-то тепловоз.

ТГМ23 какой-то модификации. Видел его в депо, но снять не получилось.
0
Link
АК-63 · 10.07.2017 07:58 MSK
https://trainpix.org/photo/164219/
Цитата (COLOMBO 558, 08.04.2016):
> Интересно что рано или поздно придёт на замену уважаемым чехословацким раритетам

Полагаю, то, что работало здесь до них: https://trainpix.org/photo/164219/ (для туристской линии это будет в самый раз)...
0
Link
LevM_34 · 09.07.2017 23:13 MSK
Цитата (COLOMBO 558, 08.04.2016):
> Интересно что рано или поздно придёт на замену уважаемым чехословацким раритетам.

Личинки ЭП1М :D
0
Link
РоманМ62 · 12.03.2017 15:09 MSK
Хорошее фото, снимал его в августе 1994г., в Полтаве.
0
Link
Ivan-Popov · 22.10.2016 00:51 MSK
еще на тележки обратите внимание на этой машине и на фотографиях 32-го года, точнее на расположение тормозных цилиндров - это все-таки самая первая машина.
0
Link
Ivan-Popov · 20.10.2016 23:30 MSK
Кузов на 01 менялся на серийный полностью через некоторое время после выпуска в связи с короблкнием стенок.
0
Link
Машинист пивного крана · 16.10.2016 11:09 MSK
Цитата (jt826, 15.10.2016):
> номер в диапазоне до 526 без красного буферного фонаря

Кабина тепловоза имеет высокий пол - а значит от более нового тепловоза
0
Link
Diesellokophren · 15.10.2016 20:32 MSK
В Вязьме, к сожалению, в карьерах ж.д. жизнь остановилась. Был там этим летом - на путях уже деревья повырастали...
0
Link
jt826 · 15.10.2016 11:23 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 14.10.2016):
> Не рама первых номеров только а буферный брус

Раму поменять на тепловозе при ремонте в объеме КВР - это одно, но вот буферный брус менять - это не логично. Если тепловоз попал в аварию/крушение, то первое (как правило), что пострадало - это рама. Возникает вопрос: "Зачем менять кузов, если битая рама?". А теперь давайте подумаем в формате объема ремонта, раму заменили, кузов оставили. Или полностью подменили тепловоз, что более реально. По документам остался "живой" ТЭМ2У-9356 (амортизация по которому не вышла), а списали какой-нибудь старый ТЭМ2 (номер в диапазоне до 526 без красного буферного фонаря) которому на момент списания уже было лет 30ть.
0
Link
Машинист пивного крана · 14.10.2016 23:40 MSK
Цитата (jt826, 14.10.2016):
> но
> это полный бред

Прежде чем так "авторитетно" заявлять о бреде, посмотрите на машину внимательно. Не рама первых номеров только а буферный брус, и кабина не от первых номеров, а очень даже от средних. Тепловоз собран из нескольких
0
Link
jt826 · 14.10.2016 21:26 MSK
В информации о тепловозе написано, что использован кузов ТЭМ2, но
это полный бред, здесь рама от ТЭМ2 малых номеров. Поэтому похоже просто номер перебили.
+1
Link
Konstanz · 14.10.2016 21:12 MSK
ТЭМ6 там не сохранился?
0
Link
Oleh Shpakovych · 14.10.2016 20:15 MSK
Однозначно это не ТЭМ2У. Присылайте ваш список, посмотрим что там и тогда добавим в БД
0
Link
Алексей Задонский · 14.10.2016 14:00 MSK
Тепловозы здесь может даже посуровее, чем в Вязьме...

https://trainpix.org/photo/13962/
+1
««1 ··· 12131415161718 ··· 34»»