Komentarze do zdjęć użytkownika Илья Марченко

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 78910111213 ··· 29»»
Link
Чока · 21.08.2023 17:19 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 17.08.2023):
> В том-то и дело, что таким никто никогда заниматься не будет, так как это слишком муторное и затратное дело.
>
Почему? В чём проблема условно от Голутвина до Рязани-1 сделать для электричек высокие платформы? А высокую платформу на станции Кашин (с какого-то хрена она там высокая) сделать наоборот низкой. Или частично низкой, под 2-3 вагона, там сейчас на пригороде больше и не ходит. Маршрутов пригородных поездов, которые останавливают и у низких, и у высоких платформ не так много.

Цитата (Ikarus280, 17.08.2023):
> а только на одной станции платформы отличаются. И у нас таких участков полно.

Верно, есть такое. Но разве переделать 1 платформу - это как-то сильно сложно? К тому же в большинстве случаев её придётся понижать, а не повышать.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 17.08.2023 16:11 MSK
Zdjęć: 3
Ну и кому оно надо? Кроме Мосузла и пригородных зон некоторых городов, пригород у нас находится в далеко не самом лучшем состоянии. Хотя б сохранили то, что есть. Какие уж там платформы.


Цитата (Чока, 17.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 17.08.2023):
> > И что там делать?
>
> Как что делать? Высокие платформы в пределах одного маршрута поезда. Если это технически невозможно, то наоборот сделать везде низкие платформы в пределах одного маршрута поезда, закупить поезда с низким полом, а высокопольные передать туда, где платформы высокие.
>

В том-то и дело, что таким никто никогда заниматься не будет, так как это слишком муторное и затратное дело.

> Цитата (Ikarus280, 17.08.2023):
> > Это как на УЗ купили низкопольные электрички, а потом, пустив через Дарницу, начали думать, что делать, так как на последней только высокие платформы.
>
> Так можно же ведь и сначала думать, а потом закупать.
>

Здесь дело не в том, что думать или не думать, а банальная специфика инфраструктуры, когда весь участок с платформами одного типа, а только на одной станции платформы отличаются. И у нас таких участков полно.
+1
+1 / –0
Link
Чока · 17.08.2023 16:02 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 17.08.2023):
> Действующих же именно пассажирских станций и ОП, принадлежащих РЖД — именно, что 3,5к.

Нет, этого не может быть, потому что из 13 тысяч большая часть - это о.п. пригородных поездов. Их намного больше, чем непассажирских станций. А в Свердловской области просто очень большая протяжённость железных дорог.
0
+1 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 17.08.2023 13:25 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Вот как раз-таки, если с непассажирскими и ведомственными, в том числе и неработающими, их и получается около 13 тысяч — отсюда, кстати, и очевидное первенство Свердловской области берётся. Действующих же именно пассажирских станций и ОП, принадлежащих РЖД — именно, что 3,5к.
+1
+1 / –0
Link
Чока · 17.08.2023 12:14 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Магистр, 17.08.2023):
> Чтобы закончить оффтопик на эту тему, озвучиваю цифру по сети РЖД - около 13 тыс...

Я когда-то заморочился и посчитал по карте, сколько в каком регионе России станций и о.п. на сети ЖД. При этом считал все станции и все о.п., в том числе непассажирские. Тогда у меня получилось 13259 объектов, то есть да, подтверждают вашу цифру, пассажирских станций и о.п. около 13 тыс. Больше всего станций и о.п. в Свердловской области, на втором месте Московская, бронза у Ленинградской))
0
+1 / –1
Link
xxil · Okt · 17.08.2023 11:58 MSK
Zdjęć: 24
Цитата (Чока, 17.08.2023):
> Какие были проблемы со Стрижом? В Нижнем что ли потребовалось что-то строить?

В Питере
+2
+2 / –0
Link
Чока · 17.08.2023 11:51 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 17.08.2023):
> И что там делать?

Как что делать? Высокие платформы в пределах одного маршрута поезда. Если это технически невозможно, то наоборот сделать везде низкие платформы в пределах одного маршрута поезда, закупить поезда с низким полом, а высокопольные передать туда, где платформы высокие.

Цитата (Ikarus280, 17.08.2023):
> Это как на УЗ купили низкопольные электрички, а потом, пустив через Дарницу, начали думать, что делать, так как на последней только высокие платформы.

Так можно же ведь и сначала думать, а потом закупать.

Цитата (Ikarus280, 17.08.2023):
> Также и с нашим Стрижом. тоже были проблемы. Как раз унификация и нужна, чтоб в случае чего, не сесть в лужу.

Какие были проблемы со Стрижом? В Москве на Курском всегда была низкая платформа у 1-го пути. В Коврове делал остановку у низкой платформы. В Нижнем что ли потребовалось что-то строить?
+1
+1 / –0
Link
Чока · 17.08.2023 11:47 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 17.08.2023):
> В ПТЭ высота и габариты платформ чётко описаны. Другое дело, что со временем они отходят от проектных значений и всем на это пофиг. Вот это проблема.
>

Вот знаете, не читал эти ПТЭ, но исполнителей осуждаю. Потому что вне зависимости от того, что там написано строят по-разному. Например, на Варшавской идеальной совпадение уровня пола поезда и перрона, а на Нагатинской получается ступенька высотой сантиметров в 30. Та же фигня в Расторгуево, при этом в Расторгуево платформа недавно ремонтировалась. Да что там старые станции? Вот взять Курьяново, свежая платформа вообще, но всё равно вход со ступенькой. Это по нормативам так? Тогда почему на других станциях нормально? Почему на МЦК, которое типа по одному стандарту разные высоты платформ? Вот в метро действительно единый стандарт, а на сети ЖД бардак.
+1
+1 / –0
Link
Чока · 17.08.2023 11:42 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Магистр, 16.08.2023):
> Зачем? Разве не могут быть вагоны с выходом на низкие платформы?

Не могут. Удобный выход на низкие платформы из дальнего вагона убивает всю внутреннюю планировку салона. Нынешние вагоны с выходом с краю оптимальны по планировке, но из них не сделать выход на низкую платформу. Только с лесенкой. Ну так сейчас так и делают, но удобнее было бы входить/выходить с высоких платформ.

Цитата (Магистр, 16.08.2023):
> Для максмального удобства пользователей как раз таки и выбирается одинаковая высота по всей сети (о чем и происходит сей диспут)...

А за счёт чего удобство будет ниже, если высокопольный поезд будет останавливаться только у высоких платформ, а низкопольный только у низких? Это будет не менее удобно, чем единый стандарт по всей сети.

Цитата (Магистр, 16.08.2023):
> хотя, при желании, это тоже можно сделатьи в "столицах" - у них всего лишь 6-7% от общего количества сети

Вот только на время замены подвижного состава как это будет выглядеть? Все из старых поездов выходят на низкие платформы? Это максимально плохая идея. Да и ведь высокие платформы не только в столицах, в Нижнем Новгороде тоже, например, высокие.
+1
+1 / –0
Link
Магистр · 17.08.2023 10:12 MSK
Brak zdjęć
Чтобы закончить оффтопик на эту тему, озвучиваю цифру по сети РЖД - около 13 тыс...
0
+1 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 17.08.2023 10:00 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Интересно, что это может быть за информация, отличающаяся даже от ТР-4, с которой бьётся эта самая детская цифра.............................................................................
+1
+1 / –0
Link
Магистр · 17.08.2023 09:45 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 17.08.2023):
> и эта цифра озвучивает всю сеть РЖД. Можете улыбаться сколько хотите, а можете просто взять и самостоятельно их пересчитать

Мне не нужно ничего "считать", есть информация (в.т.ч и от соответствующих депртаментов и лиц) и они о-о-очень отличаются от названной Вами ("детской") цифры...
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 17.08.2023 07:47 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Магистр, 17.08.2023):
> Вы это серьезно? Это данные из Викидурии?
> Если Ваша цифра озвучивает всю сеть РЖД, остается только улыбнуться...

Мы это серьёзно, эти данные из Болашенко и эта цифра озвучивает всю сеть РЖД. Можете улыбаться сколько хотите, а можете просто взять и самостоятельно их пересчитать, как это сделал я для высоких платформ, дабы убедиться в правильности этой цифры.
+1
+1 / –0
Link
Магистр · 17.08.2023 06:13 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 16.08.2023):
> Из 3,5 тысяч станций и остановочных пунктов на всей сети...

Вы это серьезно? Это данные из Викидурии?
Если Ваша цифра озвучивает всю сеть РЖД, остается только улыбнуться...


Цитата (Ikarus280, 17.08.2023):
> Ikarus280

Верно подмечено!
0
+1 / –1
Link
Ikarus280 · Y-V · 17.08.2023 01:34 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Чока, 16.08.2023):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.08.2023):
> > Тут в отличие от ласты человеческий вход-выход с низких и средних платформ
>
> Как бы на Ласточках в Москве тоже человеческий вход-выход с высоких платформ. Реализация, правда, убогая, поэтому с высокой платформы обычно всё равно надо шагать на высокую ступеньку, чтобы попасть в Ласточку, но это глобальная проблема на ЖД в России. У нас и низкую платформу сделают такой, что в низкопольник надо будет ступеньку преодолевать)
>

В ПТЭ высота и габариты платформ чётко описаны. Другое дело, что со временем они отходят от проектных значений и всем на это пофиг. Вот это проблема.

> Цитата (Ikarus280, 15.08.2023):
> > Были б у нас абсолютно везде низкие платформы, можно было б тоже такие поезда стоить и полностью уйти от пригородного высокозольного ПС.
>
> Зачем? У нас уже много высоких платформ. Пусть в зоне высоких платформ ходят высокопольные поезда, салоны у них удобнее, а вот там, где высоких платформ нет и не ожидается, туда закупать низкопольники. И тогда привести в соответствие потребуется не так много платформ по стране.
>

Вот есть участок Горячий Ключ-Адлер. Там везде низкие платформы, кроме станций Сочи и Адлер. И что там делать? И таких участков по сети валом. По-хорошему нужна унификация, но никто ей заниматься всё равно не будет. И это основная проблема. Высота пола у поездов уже дело десятое.

> Цитата (Магистр, 15.08.2023):
> > Но вот если принять определенные нюансы со стоимостью и возможностью сооружения высоких платформ по всей сети, вероятно чаша весов все же склоняется к низким...
>
> Не надо делать везде высокие, достаточно сделать высокие там, где сейчас в пределах одного маршрутах встречаются платформы разной высоты.
>
> Цитата (Ikarus280, 16.08.2023):
> > В том-то и нюанс, что по всей сети платформы вряд ли когда-нибудь приведут к единой высоте. Поэтому так и будут у нас ездить высокопольные электрички с крутыми лестницами.
>
> Не обязательно делать единую высоту платформ, можно делать разный подвижной состав. Например, для условного РА3 низкопольность была бы в тему.

Это как на УЗ купили низкопольные электрички, а потом, пустив через Дарницу, начали думать, что делать, так как на последней только высокие платформы. Пришлось одну удлинять низкой частью. Хорошо хоть место было. Также и с нашим Стрижом. тоже были проблемы. Как раз унификация и нужна, чтоб в случае чего, не сесть в лужу.
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 16.08.2023 19:37 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Магистр, 16.08.2023):
> хотя, при желании, это тоже можно сделатьи в "столицах" - у них всего лишь 6-7% от общего количества сети)...

Из 3,5 тысяч станций и остановочных пунктов на всей сети на столицы приходится около 900 станций и ОП, оборудованных высокими платформами — 560 и 333 штуки соответственно для каждой из столиц. Ещё 300 с лишним приходятся на остальные линии и узлы на сети. Итого, на столицы приходится не 6-7%, а все 25%, а в общей сложности станций и ОП с высокими платформами — 34% от общего числа.
+2
+2 / –0
Link
Магистр · 16.08.2023 18:16 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Чока, 16.08.2023):
> Просто мне понятно несколько иное, а именно то, что в Москве и Санкт-Петербурге просто невозможно взять и отказаться от высоких платформ. Заменить такое количество поездов разом на низкопольные нереально, перестроить столько платформ нереально и, наконец, это просто неудобно, потому что при пассажиропотоках столиц удобно иметь ровный пол в салоне.
Цитата (Чока, 16.08.2023):
> То есть как бы того ни хотелось, а одинакового стандарта высоты платформ в России не будет при нашей жизни.

Именно поэтому и не высказываю окончательного мнения (хотя, при желании, это тоже можно сделатьи в "столицах" - у них всего лишь 6-7% от общего количества сети)...


Цитата (Чока, 16.08.2023):
> И да, для дальнего следования всё-таки нужно везде делать высокие платформы по-хорошему.

Зачем? Разве не могут быть вагоны с выходом на низкие платформы?


Цитата (Чока, 16.08.2023):
> Правильно, придётся строить неуниверсальные поезда, ориентированные или на высокие, или на низкие платформы.

Что было бы правильным шагом...


Цитата (Чока, 16.08.2023):
> Значит для максимального удобства пользователей

Для максмального удобства пользователей как раз таки и выбирается одинаковая высота по всей сети (о чем и происходит сей диспут)...
+1
+1 / –0
Link
Чока · 16.08.2023 17:38 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Магистр, 16.08.2023):
> Любые полумеры, всегда останутся полумерами.

Так это и будут не полумеры, а конкретные законченные меры, чтобы везде было удобно.

Цитата (Магистр, 16.08.2023):
> Для меня понятно, что опрератору/перевозчику ж/д желательно выбрать что-то одно.

Если вам это понятно, то у меня вопрос: а вы в каком городе живёте? Просто мне понятно несколько иное, а именно то, что в Москве и Санкт-Петербурге просто невозможно взять и отказаться от высоких платформ. Заменить такое количество поездов разом на низкопольные нереально, перестроить столько платформ нереально и, наконец, это просто неудобно, потому что при пассажиропотоках столиц удобно иметь ровный пол в салоне. Иными словами: высокие платформы не уйдут. Но в то же время я не представляю, что должно произойти, чтобы где-нибудь на перегоне Калязин-Пассажирский - Углич начали возводить высокие платформы. Да что там Калязин есть же прекрасный поезд Тихвин - Будогощь, ходит раз в неделю. Тоже высокие платформы строить? Ну явно же нет. То есть как бы того ни хотелось, а одинакового стандарта высоты платформ в России не будет при нашей жизни. Значит для максимального удобства пользователей придётся дифференцировать подвижной состав.

Цитата (Магистр, 16.08.2023):
> Тогда и не будет "совковых/универсальных" электропоездов, вход в которые все равно периодически вызывет нелитературные выражения у наших пассажиров и эпичный ужас у иностранцев )))

Правильно, придётся строить неуниверсальные поезда, ориентированные или на высокие, или на низкие платформы. И да, для дальнего следования всё-таки нужно везде делать высокие платформы по-хорошему. Хотя их отсутствие РЖД компенсирует помощью инвалидам своих сотрудников.
+1
+1 / –0
Link
Магистр · 16.08.2023 14:46 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 16.08.2023):
> В том-то и нюанс, что по всей сети платформы вряд ли когда-нибудь приведут к единой высоте.
Цитата (Чока, 16.08.2023):
> достаточно сделать высокие там, где сейчас в пределах одного маршрутах встречаются платформы разной высоты.

Любые полумеры, всегда останутся полумерами.
Для меня понятно, что опрератору/перевозчику ж/д желательно выбрать что-то одно. Тогда и не будет "совковых/универсальных" электропоездов, вход в которые все равно периодически вызывет нелитературные выражения у наших пассажиров и эпичный ужас у иностранцев )))
+1
+1 / –0
Link
Чока · 16.08.2023 13:24 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.08.2023):
> Тут в отличие от ласты человеческий вход-выход с низких и средних платформ

Как бы на Ласточках в Москве тоже человеческий вход-выход с высоких платформ. Реализация, правда, убогая, поэтому с высокой платформы обычно всё равно надо шагать на высокую ступеньку, чтобы попасть в Ласточку, но это глобальная проблема на ЖД в России. У нас и низкую платформу сделают такой, что в низкопольник надо будет ступеньку преодолевать)

Цитата (Ikarus280, 15.08.2023):
> Были б у нас абсолютно везде низкие платформы, можно было б тоже такие поезда стоить и полностью уйти от пригородного высокозольного ПС.

Зачем? У нас уже много высоких платформ. Пусть в зоне высоких платформ ходят высокопольные поезда, салоны у них удобнее, а вот там, где высоких платформ нет и не ожидается, туда закупать низкопольники. И тогда привести в соответствие потребуется не так много платформ по стране.

Цитата (Магистр, 15.08.2023):
> Но вот если принять определенные нюансы со стоимостью и возможностью сооружения высоких платформ по всей сети, вероятно чаша весов все же склоняется к низким...

Не надо делать везде высокие, достаточно сделать высокие там, где сейчас в пределах одного маршрутах встречаются платформы разной высоты.

Цитата (Ikarus280, 16.08.2023):
> В том-то и нюанс, что по всей сети платформы вряд ли когда-нибудь приведут к единой высоте. Поэтому так и будут у нас ездить высокопольные электрички с крутыми лестницами.

Не обязательно делать единую высоту платформ, можно делать разный подвижной состав. Например, для условного РА3 низкопольность была бы в тему.
+1
+1 / –0
««1 ··· 78910111213 ··· 29»»