Komentarze do zdjęć użytkownika Анатолий Нагорнов

Pokaż wszystkie komentarze

Link
_ЯР · 11.02.2014 09:14 MSK
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 10.02.2014 21:03 MSK
Спасибо!
0
Link
Igo-Shev · 10.02.2014 20:54 MSK
Мне нравится.
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 04.02.2014 21:03 MSK
Ну криворук иногда я :) "Я так вижу" :)
0
Link
andreev · 31.01.2014 22:35 MSK
А я соглашусь с Артуром. Перетянуто и блекло.
0
Link
Novert Байкальский · 31.01.2014 06:30 MSK
Цитата (OIM, 30.01.2014):
> Цитата (real2008, 28.01.2014):
> > И сейчас не все поезда длиной в 11 вагонов,что же это под каждый поезд выделять определенный локомотив,а если прицепка вагонов?
> http://trainpix.org/photo/40545
> Односекционный 4-х осный электровоз, в составе я насчитал 18 вагонов. И трудно поспорить с тем, что составы такой, тем более - бОльшей длины, в наши дни на РЖД - редкость. Так что Трансмашхолдинг вполне мог пойти по пути разработки 4-х осных пассажирских локомотивов

Добро пожаловать в Сибирь! Почтовые-багажные всегда 20-21 вагон. Да и пассажирские бывают 15-18 вагонов
0
Link
Анатолий Нагорнов · 31.01.2014 00:10 MSK
Артур, ты извини конечно, но сколько можно фикать по этому поводу, ИМХО тут оно в тему. Мне вот крупномордье не нравится - давай я предложу за это банить.
+1
Link
Ammendorf · 31.01.2014 00:01 MSK
Толян, ты извини, канеш. Но в шадовс-хайлайтс тебя все же забанить надо :)
0
Link
alexis svaboda 2 · 30.01.2014 23:59 MSK
...состав конечно длинный...)
+1
Link
Егор Потапов · 30.01.2014 23:52 MSK
Необычное фото....
+1
Link
OIM · 30.01.2014 16:18 MSK
Цитата (real2008, 28.01.2014):
> И сейчас не все поезда длиной в 11 вагонов,что же это под каждый поезд выделять определенный локомотив,а если прицепка вагонов?
http://trainpix.org/photo/40545
Односекционный 4-х осный электровоз, в составе я насчитал 18 вагонов. И трудно поспорить с тем, что составы такой, тем более - бОльшей длины, в наши дни на РЖД - редкость. Так что Трансмашхолдинг вполне мог пойти по пути разработки 4-х осных пассажирских локомотивов
0
Link
123 · 29.01.2014 23:57 MSK
http://savepic.net/4427566.htm
Данная статистика технического состояния локомотивов на РЖД, ни есть показатель конструкционного совершенства данных локомотивов.
Так как состояние ТПС на РЖД в целом, сейчас неудовлетворительное.
+2
Link
Губин Александр · 29.01.2014 18:44 MSK
Цитата (Stef, 29.01.2014):
> а то, что ремонтом ЧС8 перестали заниматься после массового внедрения ЭП1М. Это как?

Что значит перестали заниматься? Если бы им перестали заниматься, то они давно были бы порезаны. Тем не менее, около 15 электровозов должны пойти даже в этот летний график в качестве резерва под дополнительные поезда. А вся загвоздка в том, что час эксплуатационной готовности ЭП1М стоит 50 руб, а ЧС8 порядка 700 руб. Вот и вся арифметика.

Цитата (Ирина, 29.01.2014):
> В показателях надежности также учитываются отклонения от заданных в ТУ производителями коэффициентов готовности, количества отказов и т.д., а они тоже в ТУ разные.

На гарантийные Кг не менее 0,95; на постгарантийные не менее 0,9. Завод сам может устанавливать более высокую планку.
Коэффициент готовности, кстати, часто неправильно трактуется. Например, за прошлый год было около 40 случаев отказов 1, 2 и 3 рода для ЭП1,1М,1П, плюс часть машин проходили ТО, ТР, СР плюс около 30 машин были на консервации и, соответственно, тоже не эксплуатировались (но были исправны!). Кажется, что много. Но в каждый конкретный момент в среднем в течение года неисправными или непригодными к эксплуатации по причине ремонта были не более 1,6% от приписного парка, а парк огромен - почти 900 электровозов. При этом степень надежности оценивается как очень высокая.
0
Link
Ирина · 29.01.2014 14:19 MSK
Всё это достаточно условно, поскольку электровозы на разных дорогах находятся в разных условиях планового техобслуживания, эксплуатации и ремонта. Не всё зависит от самого электровоза, больше от отношения к технике на местах. В показателях надежности также учитываются отклонения от заданных в ТУ производителями коэффициентов готовности, количества отказов и т.д., а они тоже в ТУ разные.
0
Link
Veter · 29.01.2014 12:41 MSK
Цитата (artemix, 29.01.2014):
> Какая-то служебная? На дальней голове, вроде, токоприемник стоит.

Конечно же служебная) Якушина машина)))
+1
Link
artemix · 29.01.2014 12:10 MSK
Какая-то служебная? На дальней голове, вроде, токоприемник стоит.
+1
Link
Stef · 29.01.2014 10:02 MSK
а то, что ремонтом ЧС8 перестали заниматься после массового внедрения ЭП1М. Это как?
+1
Link
Губин Александр · 29.01.2014 06:16 MSK
Цитата (Stef, 28.01.2014):
> Т.е рейтинг, полностью составлен, в угоду НЭВЗ и ОАО РЖД. Кто платит за девушку - то её и танцует

РЖД не имеет к нему абсолютно никакого отношения и, скорее всего, даже о нем не знает, этот документ не рассылается в РЖД, только в Минтранс, Рстехнадзор и Рстранснадзор. Все данные из трех АРМ РЖД, где забиты все ТО, ТР, неплановые заходы и т.д.

Я не пойму, что конкретно вообще удивляет, вот взять, к примеру, ЧС8, с 15 июня по начало августа стояло 100% парка по неисправности, было соответствующее письмо из Ространснадзора о запрете эксплуатации ЧС8, в июле часть машин прошли ТР на НЭРЗ, допуск получили 16 машин, остальные 60% машин так и стоят неисправными и не имеют допуск на линию. В среднем по году получилось, что в 77% парка в любой момент времени были неисправны.


> и , в догонку - что есть "коэффициент внутренней готовности" и учитывает ли этот "коэффициент" хреновое отопление кабин ЭП1М?

Надо не писать по 150 раз одно и тоже, необходимо взять и прочитать до конца ссылку, в этом документе все есть, даже формулы расчета и ссылки на смежные документы:

http://www.docload.ru/Basesdoc/4/4737/index.htm

См. пункт 6.26., а в конце ГОСТа есть формула и пояснение, там еще вверху жирным текстом написано "К терминам "Единичный показатель надежности" и "Комплексный показатель надежности" (пп. 6.2; 6.3)
Коэффициент готовности и внутренней готовности - это одно и тоже.
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 29.01.2014 00:55 MSK
А чему удивляться в эпоху Распилиады?
0
Link
alexis svaboda 2 · 28.01.2014 23:46 MSK
Прямо -выделяеться)
0