Komentarze do zdjęć użytkownika Юрий

Pokaż wszystkie komentarze

Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 24.02.2024 17:57 MSK
Zdjęć: 141
170
+4
+4 / –0
Link
rzd_kruta · Kbs · 24.02.2024 14:42 MSK
Zdjęć: 16
Да фиг его знает, что они у нас тут забыли, видел ещё какой-то КМ с надписью Новомосковск на кабине.
+4
+4 / –0
Link
Андрей Никольский · 24.02.2024 13:03 MSK
Brak zdjęć
Кстати, из-за чего на многих 2ТЭ116У при ремонте тормозных кранов срезали пластиковый кожух?
Там его намного меньше чем на КМах.
+2
+2 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 24.02.2024 12:50 MSK
Zdjęć: 141
На время передали или нет?
+4
+4 / –0
Link
genius21 · Приуралье · 17.02.2024 11:01 MSK
Zdjęć: 24
Цитата (Алексей Потелещенко, 17.02.2024):
> Сколько же всякой ...ни понапихали по сравнению с "базовой" комплектацией.

Что не нравится ?
+1
+2 / –1
Link
Алексей Потелещенко · Don · 16.02.2024 22:40 MSK
Zdjęć: 372
Сколько же всякой ...ни понапихали по сравнению с "базовой" комплектацией.
+4
+5 / –1
Link
Юрий · Kbs · 16.02.2024 22:08 MSK
Zdjęć: 737
Горячий, даже с поездом ехал
+3
+3 / –0
Link
Машинист Чмухи · Вязьма · 16.02.2024 21:43 MSK
Zdjęć: 1
Горячим гнали?
+3
+3 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 13.02.2024 14:21 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (PrivDTshnik, 13.02.2024):
> Цитата (Юрий, 12.02.2024):
> > вспоминаем добрыми словами старый добрый ЧМЭ3
>
> Может на манёврах оно ещё нормальное зимой, а вот при перегонке своим ходом... ужас полнейший. Со всех щелей всё насквозь продувается и печка не помогает. Не представляю как где-нибудь в Воркуте на них работают с выездом на перегон. Это же заболеть можно после поездки, без шуток. Исключительно негативные впечатления об этом тепловозе. Хотя ламповый, легендарный, это да, не спорю.

Здесь уже больше от убитости машины зависит. Если убитое ведро и постоянно ходит по рукам, то там да, и печка не поможет: сидишь в фуфайке и мечтаешь о конце смены. А вот если машина закреплённая, да и ещё после завода, то в принципе жить можно, печка на Чмухах работает хорошо. Хотя, конечно ТЭМка теплее будет. Намудрили в своё время чехи с малым капотом. Это у них там тепло, а у нас не Чехия и не Словакия.
+4
+4 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 13.02.2024 07:00 MSK
Zdjęć: 141
На ЧМЭ3, 3Т, кабины сами утепляли, это на приписных тепловозах, более менее тепло было!
+1
+1 / –0
Link
PrivDTshnik · Y-V · 13.02.2024 04:19 MSK
Zdjęć: 17
Цитата (Юрий, 12.02.2024):
> вспоминаем добрыми словами старый добрый ЧМЭ3

Может на манёврах оно ещё нормальное зимой, а вот при перегонке своим ходом... ужас полнейший. Со всех щелей всё насквозь продувается и печка не помогает. Не представляю как где-нибудь в Воркуте на них работают с выездом на перегон. Это же заболеть можно после поездки, без шуток. Исключительно негативные впечатления об этом тепловозе. Хотя ламповый, легендарный, это да, не спорю.
+4
+4 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 12.02.2024 22:43 MSK
Zdjęć: 141
Цитата (Юрий, 12.02.2024):
> С БОСВ я видел а с ЭПТ нет

1432 с ЭПТ.
+1
+1 / –0
Link
Юрий · Kbs · 12.02.2024 22:29 MSK
Zdjęć: 737
Цитата (Воздух Свободы, 12.02.2024):
> кнопка "уход

У нее есть свойство западать, потом прыгаешь по кабине, одним словом хорошая машина ТЭМ18ДМ, толи ещё будет ой ей
+1
+1 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 12.02.2024 22:27 MSK
Zdjęć: 9604 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
На КПД кнопка "уход" ещё очень удачно расположена, модуль так вынимал неоднократно)))
+3
+3 / –0
Link
Юрий · Kbs · 12.02.2024 22:15 MSK
Zdjęć: 737
ТСКБМ и ТЭМ18ДМ на мой взгляд придумали конструкторы которые ни дня не ездили машинистами, если вспоминаем добрыми словами старый добрый ЧМЭ3 это уже о многом говорит. Опять же ТСКБМ проездов и сходов меньше не стало, с огромным удовольствием вспоминаю УКБМ на ЧМЭхе с педалью, зимой канечно зябко в ЧМЭхе но так не устанешь как с ТСКБМ и МПМЭ-128 после смены
+5
+5 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 12.02.2024 20:29 MSK
Zdjęć: 9604 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Цитата (Юрий, 12.02.2024):
> ноги особо не отдыхают

Вот тут мои 192 очень пригодились конечно, я не встаю)))
+3
+3 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 12.02.2024 20:28 MSK
Zdjęć: 9604 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Я на блоке обычно всегда маркером пишу - ВРЕДИТЕЛЬ!!!
Самый явный провокатор что бы нарушить нарушение
Он падла моргать/свистеть начинает либо когда на башмаки/с башмаков, нажать/оторваться, либо самый здец это когда прибываешь 57 на 57 и метр до светофора
+5
+5 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 12.02.2024 20:19 MSK
Zdjęć: 111
У меня на ЧМЭ3 ТСКБМ при стоянке просто мигает
+3
+3 / –0
Link
Юрий · Kbs · 12.02.2024 17:31 MSK
Zdjęć: 737
С чудесным прибором безопасности ТСКБМ ноги особо не отдыхают вместе с руками, глазами и другими частями тела
+5
+5 / –0
Link
Tsyganenko82 · Priv · 12.02.2024 17:24 MSK
Zdjęć: 1159
Сразу видно где отдыхает правая нога машиниста)
+4
+4 / –0