Komentarze do zdjęć użytkownika Fibroton

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Анатолий Нагорнов · 20.07.2018 11:58 MSK
Цитата (Плотников П, 20.07.2018):

> Нет, это не старая привычка, это любители все делать своими руками, обычные люди просто купят готовое, и не будут ничего "колхозить".

То есть индивидуальное улучшение условий труда, которое производится на месте, а не на заводе теперь так зовётся? Я запишу...

> Цитата (Плотников П, 20.07.2018):

> Нормальный электровоз, это современный электровоз.

Это могут быть два совершенно разных понятия, также как воспринятие их весьма индивидуально
+2
Link
Донской · 20.07.2018 11:36 MSK
Цитата (BLOG, 20.07.2018):
> Маааленький такой.

Саня, какой карабинчик, ты о чем? Когда по Шарье, принимая машину, ветоши не найти на электровозе))
+1
Link
Плотников П · 20.07.2018 11:07 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.07.2018):
> Не в деньгах дело, а старой привычке тащить всё с работы домой, хоть болт, хоть гайку. Это нужно убедительную лекцию проводить под названием "тебе тут работать, почему бы не сделать хорошо и уютно себе любимому?"

Нет, это не старая привычка, это любители все делать своими руками, обычные люди просто купят готовое, и не будут ничего "колхозить".

> Цитата (Плотников П, 20.07.2018):
> > Бригады довольны, только потому что сравнить больше не с чем. Если пересадить всех на нормальных электровозы, в Ермак потом никто не сядет.
>
> Что такое "нормальные электровозы" и кто эту норму устанавливает?

Нормальный электровоз, это современный электровоз. В нормальном электровозе очень тихо и комфортно в кабине, очень мягкая ходовая, качественный отделочные материалы в кабине, двухзонный климат-контроль, который позволяет установить температуру с точностью до 0.5 градуса, там не бывает холодно зимой, и жарко летом.
Естественно к этому прикладываются такие параметры как мощность, и удобство управления электровозом.
+3
Link
Анатолий Нагорнов · 20.07.2018 10:57 MSK
Не в деньгах дело, а старой привычке тащить всё с работы домой, хоть болт, хоть гайку. Это нужно убедительную лекцию проводить под названием "тебе тут работать, почему бы не сделать хорошо и уютно себе любимому?"

Цитата (Плотников П, 20.07.2018):
> Бригады довольны, только потому что сравнить больше не с чем. Если пересадить всех на нормальных электровозы, в Ермак потом никто не сядет.

Что такое "нормальные электровозы" и кто эту норму устанавливает?
+6
Link
Плотников П · 20.07.2018 10:55 MSK
Цитата (Владик, 20.07.2018):

>
> Бригады с Кандалакши довольны электровозами, а это главное.

Бригады довольны, только потому что сравнить больше не с чем. Если пересадить всех на нормальных электровозы, в Ермак потом никто не сядет.
–4
Link
BLOG · 20.07.2018 10:20 MSK
Когда только только переводили на КПД бригады жаловались - да лучше ленты ничего нет, да этот модуль фигзнает что там пишет, да вруг косяк какой и всё, да вдруг не туда нажмёшь, не то введёшь. Впрочем от лент отвыкли очень быстро. И сейчас если попадёт кошмар в виде 3СЛ... Да это ленту вставлять, да писцы крутить, да нафик оно надо. А пальчики нежные какие стали. Пару раз барабан крутнул, ой болит уже.
Ситуация повторилась.
Да нафик эта электроника, то ли дело на ВЛ80, простота! Надёжность! Заклинил и поехал! А тут.. Чо случись и всё...
На данный же момент бригады ооооочень не хотят ехать на ВЛ80 : ) К хорошему привыкли : )
Единсвенное пожалуй что беспокоит это отопление в кабинах. В мороз реально холодно.
Ну и камень в огород бригадам.
Лестницу (трап) срезают сразу. Куда? Детям качели сделаю, а пока пусть в гараже лежит.
Блин, ты получаешь в Малошуйке машинистом 100-130 тысяч на руки, тебе качели не купить!?!?
Вверху люк прожектора открывается, там карабинчик стоит. Маааленький такой. Стырили почти все. Цена карабина - 6 рублей.
Продолжать могу долго.
Но к нам видимо уже приедут новые "не новые" электроаозы.
+9
Link
Губин Александр · 20.07.2018 10:07 MSK
Цитата (BLOG, 20.07.2018):
> Быстро. У них планы замаячили что аж до конца года полностью перевести на Ермаки тот участок, а ВЛ80Т/С все раскидать.

На следующий год запланированы еще большие закупки, возможно, даже увидим в ТЧЭ центра ЕТР.
0
Link
Владик · 20.07.2018 10:07 MSK
Цитата (Ваня 543, 20.07.2018):
> СпЕрмаки строят, куча людей даже не имеющих к постройке никакого отношения имеют с постройки каждого электровоза приличную сумму, чем больше их построят, тем больше поимеют денег. Да и просто идёт обновление парка на толком мало в чём превосходящие новые электровозы, по сравнению со стариками ВЛ80.

Раньше было лучше, сейчас всё плохо. Такая у тебя позиция? :)

Бригады с Кандалакши довольны электровозами, а это главное.
+4
Link
Губин Александр · 20.07.2018 09:57 MSK
Норма ТО-2 240 часов у 2ЭС5К/3ЭС5К часов вместо 96 часов у ВЛ80. По КЖЦ у них очень приличная экономия получается. ВЛ80Т/К уже сильно удолбаны в любом случае. Вон УЗ сейчас снизила весовую норму из-за износа парка ВЛ80 в основном до 4500-5400 т, по стыкам Суземка и Тополи почти не берут шеститысячники. Даже парность пришлось увеличить по стыкам. На ЮВ ВЛ80к не брали подъемы с составами, пришлось снижать весовую норму. Машинисты давно жаловались:
"Кроме того, техническое состояние машин, приходящих с Северо-Кавказской железной дороги (ВЛ80к), по словам машиниста-инструктора, объективно ведёт к нарушениям управления локомотивом (боксование), из-за которых наказывают машинистов."
http://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=1319262
+3
Link
Ваня 543 · 20.07.2018 09:41 MSK
СпЕрмаки строят, куча людей даже не имеющих к постройке никакого отношения имеют с постройки каждого электровоза приличную сумму, чем больше их построят, тем больше поимеют денег. Да и просто идёт обновление парка на толком мало в чём превосходящие новые электровозы, по сравнению со стариками ВЛ80.
–11
Link
BLOG · 20.07.2018 09:25 MSK
Быстро. У них планы замаячили что аж до конца года полностью перевести на Ермаки тот участок, а ВЛ80Т/С все раскидать.
+1
Link
Владик · 20.07.2018 09:09 MSK
Быстро Ермаки вытесняют ВЛ80 :(
0
Link
Юрец · 18.07.2018 20:44 MSK
АО "МЛРЗ "Милорем" делает для Крымской железной дороги только тепловозы ЧМЭ3, а ремонт 2ТЭ116 будет выполнен в Оренбургском ЛРЗ с использованием новомодного outstaffing (т.е. аренды персонала).
0
Link
МАВАГ · 04.07.2018 21:35 MSK
Цитата (Ваня 543, 04.07.2018):
> Кто подскажет - давно Милорем стал 116-е делать?

Милорем готов все подряд делать...
0
Link
ivan.franko · 04.07.2018 21:34 MSK
я на этой сплотке до Керчи ехал
0
Link
Ваня 543 · 04.07.2018 00:41 MSK
Кто подскажет - давно Милорем стал 116-е делать?
0
Link
Ваня 543 · 29.06.2018 19:49 MSK
Понятно что их туда загнали - выбора не было - либо туда либо уходить...
0
Link
Aleks-131 · 29.06.2018 18:23 MSK
Цитата (Ваня 543, 29.06.2018):
> Ну соответственно как платят так и работают, что ЛРЗ что деповские. Ребята кто слесарил при РЖД перешли во все ТМХ-Сервисы и СТМ-Сервисы с потерей в зарплате в 20% как при таком отношении к оплате труда не утратить способность добросовестно трудиться?

У слесарей как раз и не было желания переходить в разные ТМХ и прочие Г-компании. Их туда загнали.
+1
Link
n1kee · 29.06.2018 09:18 MSK
Цитата (Diesel1672, 29.06.2018):
> ремонт скатился в полную ж

такая же ситуация, 3 отказа словила КДТ с Милоремовскими тепловозами!
0
Link
Анатолий Нагорнов · 29.06.2018 08:00 MSK
Зато всё корпоративненькое...
+1