Komentarze do zdjęć użytkownika Чудесное тарирование

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Megafon GSM · 27.04.2013 16:59 MSK
В принципе, возможно, я сразу как-то не догадался ее заснять.

Там рядом стоял АДС и ещё вот такой агрегат:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6701/1619...96a_XL.jpg
кто знает, что это такое? И нужно ли оно траинпиксу (сфотографировать днем без засвеченности)?
0
Link
Typhoon · 27.04.2013 09:53 MSK
надо-же :) разместили! еще-бы заснял заводскую табличку для полной информации, если конечно это возможно?
0
Link
Kosta1466 · 27.04.2013 04:27 MSK
Тот, что спереди головной, тот на месте.
0
Link
Mehanik75 · 21.04.2013 15:57 MSK
Класс!!!
+2
Link
ckoque · 02.04.2013 23:04 MSK
Молодцы что в музей. Поздравляю с пополнением.
0
Link
Юрик · 28.03.2013 23:28 MSK
Цитата (Карлсон, 27.03.2013):
> Одно дело цифровой, другое - электродинамический.Про электронные скоростемеры, установленные с завода, не знал, если честно

Это вообще - поток сознания?!
0
Link
ЮВЖД (ст.Липецк) · 27.03.2013 23:26 MSK
Цитата (Кот80к, 20.03.2013):
> ЧС4 выпускались с 1966 по 1972 год.

мы про ЧС4т говорим
0
Link
Карлсон · 27.03.2013 20:26 MSK
Одно дело цифровой, другое - электродинамический.
Про электронные скоростемеры, установленные с завода, не знал, если честно
0
Link
Юрик · 23.03.2013 11:34 MSK
Цитата (Ammendorf, 22.03.2013):
> На ЭР2 электрических скоростемеров никогда не было.

Ну да, конечно!
А машинисты-пенсионеры и старые фотографии которые я видел в моторвагонном депо - говорят обратное!
0
Link
Ammendorf · 23.03.2013 01:14 MSK
На ЭР2 электрических скоростемеров никогда не было. Ими на СЖД отличались ЭР10, 22 и Д1...
0
Link
azimut3000 · 22.03.2013 15:45 MSK
Наверно "загородят" ещё чем-то попозже, за ним же ЭР2/9 стоит и точно так же развернут...
0
Link
Megafon GSM · 22.03.2013 15:42 MSK
Плохо что развернуть головой наружу нельзя было. И что двери закрыты
0
Link
Novert Байкальский · 22.03.2013 13:58 MSK
Цитата (юрик, 22.03.2013):
> Цитата (Stef, 21.03.2013):
> > А вот на чём работали Вы?
>
> На симуляторе :)))

Симулятор и в живую очень разные вещи
+2
Link
azimut3000 · 22.03.2013 13:42 MSK
Всё, растаскивают по музеям. А чего не Г+М взяли, "уникум" ведь?
+1
Link
Юрик · 22.03.2013 11:56 MSK
Цитата (Stef, 21.03.2013):
> А вот на чём работали Вы?

На симуляторе :)))
+1
Link
Юрик · 22.03.2013 11:53 MSK
Цитата (Ammendorf, 21.03.2013):
> который стоял на пульте.

Да, было дело на ЭР2, а сам электромеханический скоростимер стоял в радиорубке.
0
Link
Ammendorf · 21.03.2013 22:00 MSK
Цитата (Карлсон, 21.03.2013):
> Если поезд списан в 2000 году, то о цифровых скоростемерах не может быть и речи

Речь о цифровых скоростемерах не идет. ЭР22 с завода комплектовались электрическим скоростемером, созданным на основе амперметра, который стоял на пульте.
0
Link
Stef · 21.03.2013 21:53 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 21.03.2013):
> А ничего, что с момента постройки на них стоял именно цифровой скоростомер. Я так понимаю как на ЭР200 или похожий.

Слова к делу не пришьёшь. Фото увидим - будем разговаривать.
0
Link
Stef · 21.03.2013 21:47 MSK
Я работал на ЧС4Т. А вот на чём работали Вы?
+1
Link
Сергей Анфимов · 21.03.2013 21:03 MSK
Цитата (Карлсон, 21.03.2013):
> Если поезд списан в 2000 году, то о цифровых скоростемерах не может быть и речи

А ничего, что с момента постройки на них стоял именно цифровой скоростомер. Я так понимаю как на ЭР200 или похожий.
0