Komentarze do zdjęć użytkownika Стерх

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 3456789 ··· 15»»
Link
Vivan755 · Msk · 23.12.2022 12:45 MSK
Zdjęć: 399
Цитата (Т-64БВ, 23.12.2022):
> Ты думаешь там что тот сверхъестественное?

Вот именно, что только думаю. А хочу знать.

Цитата (Магистр, 23.12.2022):
> 275/375В (метрполитен 375В), но изоляция расчитана на полное напряжение КС 550/750В

Один момент: число и единица измерения в нашем языке пишутся раздельно — 275 В, 375 В, 750 В. Слитно пишут вероятные противники, вы же не из их числа?

Цитата (Магистр, 23.12.2022):
> И я сразу об этом подумал, всё таки колпары, конструкция тележки и.т.п. как бы отличаются...

Не столько конструкция, сколько габариты.
+1
+2 / –1
Link
Магистр · 23.12.2022 11:42 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Templar, 23.12.2022):
> Бедный тепловоз. Скотоложцы че с ним сделали ()))

Как-то плосковато вышла шутка...
Что сделали, что сделали, ну теперь это называется "единая платформа", когда на одном "шасси" делают и тепловоз и электровоз (что, в принципе, очень даже хорошее решение). В свое время, в этом (молодцы, правда, там были их "любимые" мономоторные тележки) преуспели французы ...


Цитата (M.Ivanov, 23.12.2022):
> Только вот изоляция ЭД-118 от корпуса в любом случае не рассчитана на 3 кВ.

Абсолютно верно! Например, на трамвайных вагонах номинальное напряжение 275/375В (метрполитен 375В), но изоляция расчитана на полное напряжение КС 550/750В (что позволяет умещаться в рамках ПЭБ)...


Цитата (M.Ivanov, 23.12.2022):
> Молва говорит, что на этом электровозе стояли двигатели от ВЛ8. По две машины на тележку. Одна колёсная пара, соответственно, безмоторная. Непонятно правда, как они смогли разместить там даже два этих НБ-406.

И я сразу об этом подумал, всё таки колпары, конструкция тележки и.т.п. как бы отличаются...
+2
+2 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 23.12.2022 10:32 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Т-64БВ, 23.12.2022):
> Вроде как ЭД-118 на 700 вольт рассчитаны, не? Эд-121 имеют принципиальное отличие раз работать могут до 750 вольт?

Только вот изоляция ЭД-118 от корпуса в любом случае не рассчитана на 3 кВ. Поэтому "верхняя" машина в группе будет пробита через небольшой промежуток времени. Молва говорит, что на этом электровозе стояли двигатели от ВЛ8. По две машины на тележку. Одна колёсная пара, соответственно, безмоторная. Непонятно правда, как они смогли разместить там даже два этих НБ-406.
+3
+3 / –0
Link
Моль · Юность · 23.12.2022 10:14 MSK
Zdjęć: 300
У братьев-славян ещё была такая электромашка, вот уж там что напихано https://static1.tinn.ir/thumbnail/JEtinp...R-4.jpg
+3
+3 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 23.12.2022 10:12 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (Vivan755, 23.12.2022):
> а как по факту устроили ВВК и разместили оборудование — вопрос.

Ты думаешь там что тот сверхъестественное? В окна видно, сразу за кабиной резисторы, ста до быть за ними В бывшем холодильнике вентилятор и компрессор. ВВК наверняка под резисторами.

> А делать ему больше двух соединений (С и СП) — погибель двигателям, чахлые тепловозные кофемолки не выдержат даже работу в группах по три, у ЭД-118А максимальное напряжение 570 В.

Вроде как ЭД-118 на 700 вольт рассчитаны, не? Эд-121 имеют принципиальное отличие раз работать могут до 750 вольт? Вот и выходит, что все 6 последовательно и две группы по 3 ТЭД
+2
+2 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 23.12.2022 10:07 MSK
Zdjęć: 488 · Redaktor zarządzający
Вам, Игорь, в КНДР надо, там и не из этого электровозы делали)))
+4
+4 / –0
Link
ER2-1017 · Msk · 23.12.2022 09:43 MSK
Zdjęć: 2095 · Moderator akceptacji zdjęć
Жалко, что электромашка порезана, было бы интересно вживую с ней познакомиться.
+3
+5 / –2
Link
Vivan755 · Msk · 23.12.2022 09:16 MSK
Zdjęć: 399
Машинное, видимо, так никто и не снял... «Куча резисторов» — лишь домысел, а как по факту устроили ВВК и разместили оборудование — вопрос.

А делать ему больше двух соединений (С и СП) — погибель двигателям, чахлые тепловозные кофемолки не выдержат даже работу в группах по три, у ЭД-118А максимальное напряжение 570 В.
+1
+2 / –1
Link
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный · 23.12.2022 09:16 MSK
Zdjęć: 125
Цитата (А. Тимохин, 22.12.2022):
> Костя, вот так:

Спасибо Саня!
+2
+2 / –0
Link
The Shakhbuzovs · ADY · 23.12.2022 08:19 MSK
Zdjęć: 119
Цитата (Templar, 23.12.2022):
> Скотоложцы че с ним сделали ()))

Не слишком ли много берете на себя???
+3
+5 / –2
Link
evo.series · Кишлы · 22.12.2022 21:37 MSK
Zdjęć: 33
На фото точно не Баку
+3
+3 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 22.12.2022 21:33 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (Константин Багров-Sedoy, 22.12.2022):
> Посмотреть бы как у него в кабине и в машинном.

В машинном куча резисторов, а в кабине вот так: http://www.train-photo.ru/details.php?im...=search

Судя по серпу контроллера только одно соединение двигателей и несколько позиций шунтов, или два соединения двигателе С и СП
+2
+2 / –0
Link
vdem · BDZ · 22.12.2022 21:03 MSK
Zdjęć: 126
А это правильно, что он переоборудован в электровоз, но живёт в разделе "Магистральные тепловозы"?
+4
+4 / –0
Link
Магистр · 22.12.2022 20:46 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Константин Багров-Sedoy, 22.12.2022):
> Посмотреть бы как у него в кабине и в машинном.

Наверное в соответствии с: "Переоборудован в электровоз с использованием электрооборудования ВЛ8"?
+5
+5 / –0
Link
evo.series · Кишлы · 22.12.2022 19:13 MSK
Zdjęć: 33
Цитата (Захар, 22.12.2022):
> Теперь вопрос,зачем?

Закупили новые пассажирские электровозы AZ4A поэтому Е2М62М и Е4s списали и порезали.
+4
+4 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 22.12.2022 18:27 MSK
Zdjęć: 1000
Цитата (Константин Багров-Sedoy, 22.12.2022):
> Посмотреть бы как у него в кабине

Костя, вот так: http://www.train-photo.ru/details.php?im...=search
+7
+7 / –0
Link
Захар · 22.12.2022 16:24 MSK
Brak zdjęć
Теперь вопрос,зачем?
+2
+3 / –1
Link
Стерх · Priv · 22.12.2022 16:05 MSK
Zdjęć: 150
Цитата (evo.series, 22.12.2022):
> Его еще в 2019 порезали
Спасибо! а то мою правку, что он списан, не приняли. Спросили - "когда списан?"
+4
+4 / –0
Link
evo.series · Кишлы · 22.12.2022 14:59 MSK
Zdjęć: 33
Цитата (Константин Багров-Sedoy, 22.12.2022):
> Посмотреть бы как у него в кабине и в машинном.

Его еще в 2019 порезали
+5
+5 / –0
Link
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный · 22.12.2022 10:49 MSK
Zdjęć: 125
Посмотреть бы как у него в кабине и в машинном.
+9
+9 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 15»»