Komentarze do zdjęć użytkownika Максим П.

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 9101112131415 ··· 60»»
Link
nikpavel · 20.06.2024 15:32 MSK
Brak zdjęć
Самая новая, что у нас есть и уже увозят :( А где ещё два вагона?
+8
+8 / –0
Link
Molnia · 20.06.2024 15:27 MSK
Brak zdjęć
Это ее куда?
+5
+5 / –0
Link
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак · 18.06.2024 08:11 MSK
Zdjęć: 318
Отлично!
+4
+4 / –0
Link
Максим П. · Msk · 12.06.2024 10:11 MSK
Zdjęć: 326
Спасибо, да просто с горы снято.
+9
+9 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 12.06.2024 07:54 MSK
Zdjęć: 394
Весьма занятно. С дерева или там есть такой крутой уступ?
+3
+3 / –0
Link
Михаил Сергеевич Рощин · 11.06.2024 17:02 MSK
Brak zdjęć
Классно!
+9
+9 / –0
Link
Demos · S-KAV · 11.06.2024 10:48 MSK
Zdjęć: 55
Кайф!
+10
+10 / –0
Link
Timofey_Train · 11.06.2024 10:22 MSK
Brak zdjęć
Красиво
+11
+11 / –0
Link
Vadikano · Рудки · 11.06.2024 09:32 MSK
Zdjęć: 30
Красиво!
+12
+12 / –0
Link
andriy · 11.06.2024 09:17 MSK
Brak zdjęć
Зачётно!
+18
+18 / –0
Link
Максим П. · Msk · 09.06.2024 20:41 MSK
Zdjęć: 326
Цитата (Leo777, 09.06.2024):
> Круто! Рапс цветёт ещё?

Спасибо. В том году тоже цвёл ;-)
+1
+1 / –0
Link
Leo777 · 09.06.2024 18:56 MSK
Brak zdjęć
Блин, фото от 2022 года, я его даже видел 28.05.2022 (снапшот из видео): https://cloud.mail.ru/public/gGrZ/uX5JZFmne
+1
+1 / –0
Link
Leo777 · 09.06.2024 18:51 MSK
Brak zdjęć
Круто! Рапс цветёт ещё?
+1
+1 / –0
Link
Мария · 04.06.2024 14:14 MSK
Brak zdjęć
Очень хорошо!
+6
+6 / –0
Link
crazyrussianturist · Русский Брод · 04.06.2024 10:19 MSK
Zdjęć: 996
Брутально выглядит АЧшка)
+11
+11 / –0
Link
Михаил Сергеевич Рощин · 04.06.2024 10:19 MSK
Brak zdjęć
Красотища!
+9
+9 / –0
Link
Сергей Колосов · Трофимовский I · 03.06.2024 17:45 MSK
Zdjęć: 74
Откуда инфа?
+1
+1 / –0
Link
ZD-Fan · 02.06.2024 22:53 MSK
Brak zdjęć
Скоро начнутся работы по установке опор КС на перегоне Тамбов-1 - Селезни. Также планируют нарастить темп работ за счет привлечения большего числа бригад.
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 02.06.2024 14:51 MSK
Brak zdjęć
Цитата (PrivDTshnik, 02.06.2024):
> Как же хорошо, что вас нет на высокой должности где-нибудь в ДТ. Прям аж выдохнул. И очень рад, что на весь процесс вы никак повлиять не сможете :>
Так был там уже два раза на разных дорогах. А что касается влияния на процессы - так это не прихоть одного человека, а объективная необходимость. И от конкретной личности здесь мало что зависит. Чего Вы, как вижу, никак понять не можете.
> Видимо Пегов в разы умнее предыдущего руководятла, раз прекратил всю эту вакханалию с оптимизаторством и прочей хренью. Может хоть дефицит кадров потихоньку начнёт пропадать.>
Зря надеетесь - Пегов из моторвагонников выходец и пока еще толком "не въехал" в реалии локомотивщиков. Да, он сильный руководитель - но "враз" и сразу все проблемы не решит (не всё от него зависит).
>Кстати на тему кадров личное наблюдение: дефицит кадров меньше там, где нет езды со 2-м отдыхом и огромными переработками. А что касается Дальнего Востока и Сибири, то не вам мне лапшу на уши вешать. Я общаюсь с людьми, кто туда в командировки ездил и кто туда на постоянку уехал жить. Так вот условия там полный п... Работать некому, катают чуть ли не по 300 часов в месяц, приказ на работу свыше 12 в порядке вещей, смены на перегоне тоже норма. Вы вот это всё предлагаете "внедрить" нам? Нет, спасибо.>
Какая же у Вас "каша" в голове - не зная сути проблем ДВ, пытаетесь сделать необоснованые выводы! Работать там некому по следующим причинам:
- по ВП постоянно растет экспортный грузопоток еще с конца 90-х (в том числе за счет переадресовки большей части кузбасского угля с портов Северо-Запада и Юга на порты ДВ по известным причинам, а также значительного роста погрузки эльгинского угля в Якутии туда же);
- длительный срок идет из-за роста объемов перевозок модернизация ВП Транссиба и БАМа (а это на многих участках строительство вторых путей и кое-где третьих путей, двухпутных вставок и разъездов 3-й очереди на БАМе, реконструкция тоннелей и строительство новых - в результате нескончаемые "окна");
- по Транссибу и БАМу сотни километров пути просроченных кап.ремонтом с ограничениями скорости движения поездов по ним, потому что ранее на это не выделялось финансовых средств и материальных ресурсов, а капитальный ремонт там сейчас идет практически круглый год с привлечением ПМСов со многих других дорог (и все это снова нескончаемые "окна" - которые, как и выше, объехать негде, в отличие от Ю.-Вост.ж.д. и Прив.ж.д. с разветвленной сетью и наличием параллельных ходов).
Поэтому там огромный дефицит машинистов и помощников - единовременно только по БАМу работает порядка двухсот (!) командированных с других дорог локомотивных бригад в грузовом движении (на целое депо "средней руки" наберется), многие из которых там годами работают в командировках. А если еще учесть хоз. движение, то, наверно, их столько же наберется. И все равно там локомотивных бригад не хватает!
>...Как-нибудь и на "паровозных" плечах покатаемся. ...>
Ну, тогда и не спрашивайте со своих "руководятлов" повышения зар. плат и стабильных премий. С чего их Вам повышать и платить прикажете на "паровозных" плечах, если не будет роста производительности труда локомотивных бригад? А эта самая производительность равна дроби, в числителе которой объем перевозок, выполняемый депо, а в знаменателе - контингент локомотивных бригад депо (который этот объем перевозит). Странно, что Вам там все это не объясняют Ваши маленькие и большие "рукоблудители" депо и дирекции тяги на планерных совещаниях локомотивных бригад. Похоже, Вы там живете с руководством разной жизнью и с разными интересами. А между тем, все Вы едите из "одного котелка" (правда, ложками разной величины).
+2
+4 / –2
Link
Сергей Колосов · Трофимовский I · 02.06.2024 01:28 MSK
Zdjęć: 74
Так электрификации не делаются ради пары поездов же, вообще не в пассажирских дело.
+3
+3 / –0
««1 ··· 9101112131415 ··· 60»»