Komentarze do zdjęć użytkownika Максим П.

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Губин Александр · 10.12.2019 19:17 MSK
Цитата (M9277, 10.12.2019):
> Питерский транзит можно было бы запустить через Шлюз - Ржев - Вязьму, так там на куске Московской дороги снесли АБ заменив ее ПАБ, станции позакрывали, даже премию наверное кто-то получил. Из Вязьмы далеше на Брянск - Арбузово - Льгов - Готня, но там участок без станций и людей, Вязьма - Калуга тоже проехать не получается, хоть и пригород почти весь убили. Потому и приходится решать вопросы пропуска поездов так как умеют, т.е. почти никак

Да кому нужны эти ламповые однопутки? Для того, чтобы их привести в порядок нужны сотни миллиардов. Станции где-то на 57, а где-то даже на 51 условный вагон. При том, что сейчас большинство составов идут по 71 вагону, а порожняк по 100 вагонов катается. Это надо всё останавливать и переформировывать, из одного делать 2 поезда. Дальше куча больного полотна, где-то просадки, где-то выплески. А если есть тяжелый профиль, то в тепловозном варианте - это почти приговор, сделают 3800 т допуск и всё. Сортировки, даже жалкого подобия, ни одной на полтысячи километров. Поэтому лучше через БМО, постоит в пробочке, до Смоленска все равно доедет быстрее. Из ЦФОшных однопутных рокад наверное самая живая - это Поворино - Грязи - Орел - Брянск - Гомель (за вычетом двухпутного электрифицированного участка Елец - Грязи). Там много груза. Да ржевский ход, ну еще условно Воронеж - Курск, хотя там больше пассажирских. Все остальное существует в виде подстраховки на случай чего на основных магистральных ходах, по сути кроме местного груза на них ничего не возится и не будет возиться.
0
Link
Маленький Тушканчик · 10.12.2019 17:54 MSK
Цитата (Ammendorf, 10.12.2019):

>
> Насчет поездов в Харьков, это просто давно уже пора отменить. Те смешные 3-4 вагона которые сюда еще зачем то возят, да еще и не прицепкой, а отдельным поездом - это уже за гранью здравого смысла.

Его с нового графика и отменили.
+1
Link
M9277 · 10.12.2019 10:44 MSK
Цитата (Poison Creosotte, 10.12.2019):
> На многих станциях сети за последние годы посокращали всех

вот о том и речь, что благая в глазах плохо понимающих особенности работы железнодорожного транспорта верхов оптимизация привела к тому, что сейчас мало кто понимает, что делать. Запустили мэцэдэ, отчитались, а об остальном не подумали. Питерский транзит можно было бы запустить через Шлюз - Ржев - Вязьму, так там на куске Московской дороги снесли АБ заменив ее ПАБ, станции позакрывали, даже премию наверное кто-то получил. Из Вязьмы далеше на Брянск - Арбузово - Льгов - Готня, но там участок без станций и людей, Вязьма - Калуга тоже проехать не получается, хоть и пригород почти весь убили. Потому и приходится решать вопросы пропуска поездов так как умеют, т.е. почти никак
+2
Link
Poison Creosotte · 10.12.2019 10:36 MSK
Если раньше многие огрехи можно было без проблем скрыть на местах, то теперь, с массовым применением информационных систем, Москва видит почти всё и скрывать что-то от неё становиться всё сложнее и сложнее. Отсюда – перестраховки "на всякий случай". Никто не хочет постоянно ездить на разборы из-за косяков явных и мнимых.

На многих станциях сети за последние годы посокращали всех, кого только можно и нельзя (сигналистов, приёмосдатчиков, вагонников, ДСПП, операторов при ДСП и т.д.). Тут уж поневоле задумаешься, как бы "искусственно затянуть время..."
0
Link
M9277 · 10.12.2019 10:19 MSK
Цитата (Poison Creosotte, 10.12.2019):
> движенцам так просто проще становилось работать

вот ключевая фраза, я бы к ней добавил про отсутствие специалистов и дополнительные перестраховки "на всякий случай". А еще мифические местные условия, технологии работы и прочие отговорки типа: у нас всегда так было. Кроме того искусственное затягивание времени выполнения различных операций для увеличения общего рабочего времени
+2
Link
Poison Creosotte · 10.12.2019 10:04 MSK
Если Вы не в курсе, разъясняю. К примеру, станционные интервалы рассчитываются по спец. формулам. Там есть коэффициенты (α, β, γ и т.д., подробнее смотрите в учебниках). За последние лет 30 значения этих коэффициентов постепенно менялись по настоянию ЦД. Формально – для повышения безопасности движения, на самом деле – движенцам так просто проще становилось работать. И сегодня часто бывает, что несмотря на не очень сильно изменившуюся тех. оснащённость какой-то станции, впихнуть в неё такое количество поездов, которое было в 1980-е невозможно, т.к. не удастся построить нормативный график движения и ведомость занятия станционных путей. Я не говорю, что это везде так, но ситуация достаточно распространённая.
+2
Link
M9277 · 10.12.2019 09:44 MSK
Цитата (Poison Creosotte, 10.12.2019):
> Тогда были другие нормативы

Бесспорно, изменилось, но как? РЖД - мы меняемся для вас в худшую сторону? Не идеализируйте "непогрешимую " кампанию
+2
Link
Poison Creosotte · 10.12.2019 09:35 MSK
Цитата (M9277, 10.12.2019):
> Конечно. Возьмите в руки расписание поездов 80-х годов и вы это увидите

Сравнение с концом 1980-х (пик перевозок) – распространённое заблуждение. Тогда были другие нормативы. С тех пор много чего изменилось (расчёт межпоездных интервалов, станционных интервалов и т.д.).
0
Link
M9277 · 10.12.2019 09:11 MSK
Цитата (Vosskuez, 10.12.2019):
> Разве Павелецкий вокзал способен принять большее число поездов, чем там есть сейчас? Или будут его расширять каким-то образом?

Конечно. Возьмите в руки расписание поездов 80-х годов и вы это увидите

Цитата (Vosskuez, 10.12.2019):
> Или через БМО?

Через БМО не поедет ничего, потому что не проедет


Цитата (Губин Александр, 10.12.2019):
> 563 на Анапу и 51 на Симферополь с Мурманска
563 В Анапу и 51 В Симферополь ИЗ Мурманска
0
Link
Vosskuez · 10.12.2019 09:04 MSK
Да вот и я не пойму, получается, оттуда выпрут электрички, что ли?
И еще непонятен момент, зачем было городить пригородный хаб на Карачарово под предлогом разгрузки Курского вокзала для дальняков, чтобы теперь все равно все ПДСы убрать?
0
Link
Сергей Анфимов · 10.12.2019 08:59 MSK
Если бы было куда расширять.
0
Link
Vosskuez · 10.12.2019 08:22 MSK
Разве Павелецкий вокзал способен принять большее число поездов, чем там есть сейчас? Или будут его расширять каким-то образом?
0
Link
Анатолий Нагорнов · 10.12.2019 08:13 MSK
Насыпь точно намекает. Интересно когда разобрали
0
Link
Сергей Анфимов · 10.12.2019 08:12 MSK
А ведь был съезд с Павелецкого направления в сторону Красного Строителя
0
Link
Губин Александр · 10.12.2019 08:04 MSK
Если имеются в виду пассажирские от Москвы, то планируется перевод на Павелецкий, затем будет переход на курское направление, проект уже в разработке. По транзиту пока вопрос не решен, но через Курский его тоже, скорее всего, не будет.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 10.12.2019 08:03 MSK
Цитата (Vosskuez, 09.12.2019):
> Ну да, нафиг Москву и посадку в ней. Вот только куда девать поезд Н. Новгород - Новгород, СПб - Белгород и иже с ними?

Особенно последний у которого сменяемость по Курскому чуть ли не 100%, в сидячке точно
0
Link
Vosskuez · 10.12.2019 07:53 MSK
А с какого вокзала-то?
0
Link
Губин Александр · 10.12.2019 07:35 MSK
Цитата (Vosskuez, 10.12.2019):
> Ну и как они все, через Калугу поедут? Или через БМО?

Через МЦК пакетом ночью, без захода на Курский.
0
Link
Vosskuez · 10.12.2019 07:12 MSK
Ну и как они все, через Калугу поедут? Или через БМО?
0
Link
Губин Александр · 10.12.2019 07:03 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 10.12.2019):
> Да как же нет, в Анапу через Курск есть поезд

Целых 5 поездов на Курск: 143 на Кисловодск, 83 на Адлер, 109 на Анапу, 563 на Анапу и 51 на Симферополь с Мурманска.
0