Komentarze do zdjęć użytkownika BOBANRyde

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 9101112131415 ··· 29»»
Link
Губин Александр · 26.08.2018 17:26 MSK
Такое впечатление, что 3ЭС5к был нижней частью верх ВЛ80Р. Не понятно почему подчистую снесена верхняя часть и крыша у ВЛ80Р, при этом нижняя часть цела, а у 3ЭС5к, наоборот, относительно цела крыша, но снесен низ.По идее верхняя часть 3ЭС5к изогнута и имеет более обтекаемую форму, и верх ВЛ80Р при таком столкновении не должен пострадать.
0
Link
BOBANRyde · 26.08.2018 16:47 MSK
Цитата (Владик, 26.08.2018):
> И ещё интересно как выглядит ВЛ80 после столкновения.

https://pp.userapi.com/c846322/v84632232...MU1SPM.jpg
0
Link
Victor · 26.08.2018 15:11 MSK
У ВЛ80 пару царапин и вмятин, наверно:) Уже не первый Ермак бьют вообще:(
+1
Link
Владик · 26.08.2018 14:42 MSK
Жесть... Как в депо можно было так разбить. Или он и правда пластиковый? И ещё интересно как выглядит ВЛ80 после столкновения.
0
Link
BLOG · 26.08.2018 13:28 MSK
В кратце - морду ему разбили основательно.
0
Link
BLOG · 26.08.2018 13:28 MSK
В-СИБ ж.д. Иркутский рег. 25.08.2018 в 18-00 на тракционных путях депо Иркутск при производстве маневровых передвижений допущено столкновение электровозов 1,5ВЛ80Р-1636/1759Б ТЧМ Филипов и 3ЭС5К-033 ТЧМ Бубенчиков. В результате столкновения травмирован ТЧМ Бубенчиков, допущен сход 2-х электровозов, поднят ВП станции Иркутск.
0
Link
goga00364 · 20.06.2018 03:14 MSK
Цитата (Антон Савченко, 19.06.2018):
> Он и 301-307 теперь иланские, так что не очень-то занесло

Да и до 300-го тоже. Зато, трафарет на борту на некоторых Абаканский) Ну и все равно, это их первые поездки.


Цитата (Evgen1985, 19.06.2018):
> Сегодня ночью поезд прибыл в Забайкальск...

Эл-воз - до Борзи..
+1
Link
Антон Савченко · 19.06.2018 16:34 MSK
Цитата (BOBANRyde, 19.06.2018):
> его занесло

Он и 301-307 теперь иланские, так что не очень-то занесло
0
Link
BOBANRyde · 19.06.2018 15:58 MSK
Далековато его занесло
0
Link
Evgen1985 · 19.06.2018 15:06 MSK
Сегодня ночью поезд прибыл в Забайкальск...
0
Link
maxxxcab · 08.06.2018 11:11 MSK
0
Link
Mehanik75 · 08.06.2018 07:44 MSK
А фото есть системы 65-ых?
0
Link
Evgen1985 · 08.06.2018 07:32 MSK
Цитата (Ваня 543, 07.06.2018):
> Цитата (Zirconvz, 06.06.2018):
> > Цитата (Ваня 543, 04.06.2018):
> > > Электровоз очень длинный, поэтому и мощный, при нынешних возможностях эту мощь можно и в 3-х секциях разместить.
> >
> > ВЛ65 бы можно для этих днл было использовать наверное и СМЕ имеется.

Был такой опыт. Работали у нас системы ВЛ65 (002/007 и 005/008 кажется) больше 4200 они не тянули (весовая норма ВЛ85 тогда была 6000 т).
0
Link
cemichael · 08.06.2018 06:46 MSK
Вообще-то мотриса следовала резервом до ст.Наушки. 18.09 начинался осенний комиссионный осмотр Н на Улан-удэнском регионе.
Вполне себе рабочая лошадка для командного состава высшего и среднего звена. Без всяких бизнесов и золотых унитазов.
Наверное пару месяцев в общей сложности в ней накатал.
0
Link
Ваня 543 · 07.06.2018 20:27 MSK
Цитата (M.Ivanov, 07.06.2018):
> Шестиосным надо было 3ЭС4К делать. Вот ему бы точно на пользу пошло.

НЭВЗ ярый противник 3-х осной тележки, так что это явно не к ним.
0
Link
Дима_Чех · 07.06.2018 14:56 MSK
В самую точку!
+1
Link
Zirconvz · 07.06.2018 14:54 MSK
Да все какое то барахло..
Судя по всему, инженерная школа и все наработки за 80 лет локомотивостроения утеряны.
Рисуются какие то схемы и графики - а в итоге клоны ВЛ80 да еще и низкого качества сборки.

Увы!
+2
Link
Berez · 07.06.2018 13:23 MSK
Кстати, сравнивая тяговые характеристики 3ЭС4К и ВЛ15, первый хоть и не значительно, но в проиграше. Интересно, как на практике?
0
Link
M.Ivanov · 07.06.2018 13:09 MSK
Шестиосным надо было 3ЭС4К делать. Вот ему бы точно на пользу пошло.
0
««1 ··· 9101112131415 ··· 29»»