Komentarze do zdjęć użytkownika Алексей Степанович

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 74757677787980 ··· 94»»
Link
Алексей Степанович · 30.07.2014 16:32 MSK
Цитата (Typhoon, 30.07.2014):
> Алексей Степанович,кажется в Иваново поселился :)
И не говори)))) уже местный почти абориген!
0
Link
Typhoon · 30.07.2014 14:08 MSK
Алексей Степанович,кажется в Иваново поселился :)
0
Link
Алексей Степанович · 28.07.2014 14:16 MSK
Цитата (toljn, 28.07.2014):
> знакомое место съемки)))
Ну естественно, мост над станцией)
0
Link
toljn · 28.07.2014 10:47 MSK
знакомое место съемки)))
0
Link
Алексей Степанович · 27.07.2014 03:41 MSK
Цитата (Mehanik75, 27.07.2014):
> Два плюса от меня!!!
Спасибо Юра!
+1
Link
Mehanik75 · 27.07.2014 02:17 MSK
Два плюса от меня!!!
0
Link
Mehanik75 · 27.07.2014 01:00 MSK
Хороша валюта)
0
Link
граббер · 26.07.2014 14:15 MSK
Хотелось бы фото казармы поближе.Можно было бы точно говорить о том что есть что.
0
Link
Ammendorf · 26.07.2014 01:31 MSK
Цитата (граббер, 24.07.2014):
> Профиль пути с того времени менялся.

Дело в следующем. Еще на николаевской дороге МСК - СПб пары мелких "дографиковых" крушений хватило, чтобы понять, что станции строятся ТОЛЬКО на относительно ровных участках. Если следовать логике, что здесь была станция, значит представляем себе ситуацию. После ее закрытия, приехал трактор/грейдер/толпа зэков с лопатами и опять выкопало перелом профиля. При этом домик стоял как стоят в низине (Если бы даже здесь и была станция, которую срыли, домик стоял бы на возвышенном ровном участке). Бред? Да нет, здравая логика. И да, я не говорю что станции строили исключительно на доске, есть уклоны, определенные ТРА (Как правило абсолютно незначительные). Но тут явно виден типичный северный пейзаж - "русские горки", такие уклоны для устройства станции это слишком много. И крайне сомневаюсь, что профиль пути менялся с момента постройки линии...
0
Link
Денис Доронин · 25.07.2014 17:52 MSK
Да... Раньше строили красиво, туалет выглядел как дворец. Не то что сейчас...
0
Link
Ammendorf · 25.07.2014 14:46 MSK
Смотря какая дорога. У отдельных, например Рязано-Уральской, и керосиновые погреба порой бывали с замороченной архмтектурой...
0
Link
ZIU-9 · 25.07.2014 03:31 MSK
Если не изменяет память. то напряжение 250В постоянка. Провод стальной. Есть видео с прошлого года по этой УЖД.
0
Link
М-95 · 25.07.2014 01:06 MSK
Хотелось бы узнать каким напряжением электрифицирована эта УЖД?
+1
Link
Union · 25.07.2014 01:01 MSK
Цитата (М-95, 24.07.2014):
> Сеть контактная прям как бельевая веревка висит.

В Волчанске, на трамвайке, конташка еще хуже...
+1
Link
граббер · 24.07.2014 23:30 MSK
Профиль пути с того времени менялся. А для обычной ж. д. казармы архитектура и по тем временам шикарная.Скорее всего ранее была станция.
+1
Link
Алексей Степанович · 24.07.2014 22:24 MSK
Цитата (Nexus Trafikk, 24.07.2014):
> песочек везёт, а кто возит известь???
Они же наверное и возят!
0
Link
М-95 · 24.07.2014 22:19 MSK
Сеть контактная прям как бельевая веревка висит.
+2
Link
Nexus Trafikk · 24.07.2014 21:33 MSK
песочек везёт, а кто возит известь???
0
Link
Алексей Степанович · 24.07.2014 14:46 MSK
Цитата (Алексей Калинин, 24.07.2014):
> Альфы скорострелы ))
Ну да есть в них такое)). /Правда потом сидеть удалять ненужные файлы надоедает!
0
Link
Алексей Степанович · 24.07.2014 14:44 MSK
Цитата (Tars, 24.07.2014):
> Как добирались? Как трафик?
Добирались с Ярославского в 22.05 на Кинешме,трафик нормальный,но могло быть и больше,примерно 2 часа не было движения днем!
Цитата (Красиля Александр, 24.07.2014):
> Бывшая станция?
Артур правильно написал,это казарма вроде, как 1909 год
0
««1 ··· 74757677787980 ··· 94»»