Komentarze do zdjęć użytkownika Dmitriy_M

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Vivan755 · 30.04.2019 16:14 MSK
На фото помощник?
Что за масло масляное в карточке машины? Либо «депо Агрыз», либо «ТЧЭ-15 Агрыз», только вот тогда это была ещё просто тяговая часть, а не тяговая часть эксплуатационная. И запятой после названия дороги не хватает. Люди, если ведёте базу — можно вести её аккуратно?
+2
Link
Dmitriy_M · 30.04.2019 16:07 MSK
Митинг, посвященный отправлению эстафетного поезда, в честь открытия 24-го съезда ЦК КПСС. Лучшей локомотивной бригаде Комсомольско-молодежной колонны локомотивного депо Юдино, машинисту Федорову А.Я. и помощнику машиниста Сальцину В.А. доверено вести эстафетный поезд
+2
Link
Dmitriy_M · 27.04.2019 15:51 MSK
Туристический поезд в честь открытия нового ж.д. вокзала г. Чебоксары
+1
Link
Tars · 18.03.2019 09:47 MSK
Цитата (Molokanov, 17.03.2019):
> Контрабандой ещё называют, верно?

нет
0
Link
Molokanov · 17.03.2019 22:53 MSK
Контрабандой ещё называют, верно?
0
Link
albo · 17.03.2019 18:20 MSK
Валюта пошла, отлично
0
Link
LPtrain · 17.03.2019 16:34 MSK
Атмосферно
0
Link
Beda.36 · 17.03.2019 16:04 MSK
Вроде как Свияжск - Зеленый Дол.
0
Link
RocketRush · 17.03.2019 14:35 MSK
Классно!
+1
Link
BOBANRyde · 28.01.2019 17:35 MSK
Цитата (Ваня 543, 27.01.2019):
> С чего вдруг пневматика должна замёрзнуть? Если что, так краны продувки всех цепей имеются!

С того, что тёплый и влажный воздух в магистрали при остывании конденсируется. Я сам как то продувал пневматику на ВЛ80Р, так там хоть ведро подставляй. Разумеется, и отношение тут играет роль, так как некоторые забывают (или забивают) продувать всю систему.

Цитата (Ваня 543, 27.01.2019):
> Так что зимой электровозы переменного тока держатся опущенными даже в минус 20.

Так самое "веселье" и начинается как раз ниже минус 20.

Цитата (Ваня 543, 27.01.2019):
> Соответственно, чтобы изоляция не оцерела её надо постоянно поддерживать в соответствующем состоянии - вентилировать.

На переменниках тоже самое. Только изоляцию надо "сушить" не из за токов, а из за перепада температур.
+2
Link
Ваня 543 · 27.01.2019 12:33 MSK
У коллекторных постоянников почти в 2 раза большее напряжение на коллекторах ТЭД. Соответственно, чтобы изоляция не оцерела её надо постоянно поддерживать в соответствующем состоянии - вентилировать.
–1
Link
Плотников П · 26.01.2019 22:35 MSK
А зачем постоянникам тогда греться?
0
Link
Ваня 543 · 26.01.2019 21:49 MSK
С чего вдруг должны перемёрзнуть батареи если они в прекрасном техническом состоянии? С чего вдруг пневматика должна замёрзнуть? Если что, так краны продувки всех цепей имеются! Так что зимой электровозы переменного тока держатся опущенными даже в минус 20. Вот вам этому наглядный пример:http://www.trainpix.org/photo/195061/. Это депо Вязьма которая водит международные поезда. Первые 3 машины уже принимаются под поезда, остальные, в марте тогда -12 было - стоят опущенные. Потому что их техническое состояние не вызывает сомнений, что от батареи ВМК откачает 117 л воздуха (процедура несколько долгая) и по пневматике там чё-то не мёрзло ни чего.
Добавлю для вашего сведения что в период с 1995 по 2015 года на Щербинке постоянно гостил ЧС4Т для всякого рода тормозных испытаний. Так вот электровоз бывало стоял и по несколько недель и месяц (на новогодние праздники) и после этого он чудом! с первого раза запускался в работу и ни когда и ни чего в нём не перемерзало...
0
Link
BOBANRyde · 26.01.2019 19:17 MSK
Цитата (Ваня 543, 26.01.2019):
> Электровозы переменного тока держать в горячем состоянии зимой надобности нет ни какой.

Ну конечно, ага. А если батареи перемёрзнут, то как запускать электровоз? А пневматику как отогревать? Бегать по электровозу с горелкой в поисках замёрзшего места в пневмосистеме? Электровозы зимой держатся в "горячем" состоянии как раз из за того, чтобы не бегать по нему в поиске места перемерзания воздушной магистрали чтобы поднять токоприёмник, и не отогревать/заряжать/прикуривать батареи. Поскольку, на "горячем" электровозе будет всё запущено. Токоприёмник поднят, обогрев кранов включён. Остаётся только собрать тягу и ехать. О том, что при приёмке приходишь в тёплую кабину, я уже говорить не буду...
+1
Link
Плотников П · 26.01.2019 15:49 MSK
Цитата (Ваня 543, 26.01.2019):
> Зимой на ЭП20 греют сартир, чтобы дерьмо там не замёрзло, не разорвало трубу и не залило этим дерьмом весь электровоз. Электровозы переменного тока держать в горячем состоянии зимой надобности нет ни какой. Электровозы постоянного тока с глубокой осени до поздней весны всегда должны отстаиваться в горячем состоянии.

Я как-то смотрел видос про ЭП20, они там еще греют разные электронные блоки во время стоянки, якобы если его запускать по холоду, много времени уйдет на их разогрев.
0
Link
Ваня 543 · 26.01.2019 15:34 MSK
Зимой на ЭП20 греют сартир, чтобы дерьмо там не замёрзло, не разорвало трубу и не залило этим дерьмом весь электровоз. Электровозы переменного тока держать в горячем состоянии зимой надобности нет ни какой. Электровозы постоянного тока с глубокой осени до поздней весны всегда должны отстаиваться в горячем состоянии.
–1
Link
anton hvalin · 26.01.2019 09:31 MSK
Зимой почти все локи в горячем отстаивают,а второй приходит с 16 поездом.
0
Link
Dmitriy_M · 17.01.2019 20:09 MSK
Не сильный аргумент. Выше я уже описывал ситуацию. Плюс в этот день (16 января) на улице было -2 градуса
0
Link
vladlen · 17.01.2019 20:07 MSK
От температуры зависит.
0
Link
Dmitriy_M · 17.01.2019 17:00 MSK
При этом, хочу заметить, когда был один электровоз ЭП20, он отстаивался в холодном состоянии. Как и всегда! Именно в горячем, они начали делать при появлении второго
0