Komentarze do zdjęć użytkownika Maxim Dmitriev

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 60616263646566 ··· 172»»
Link
wolf92 · 11.11.2018 17:35 MSK
И Уярская рабочая ещё есть. Наблюдал её
0
Link
nse93 · 11.11.2018 17:34 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 11.11.2018):
> по станции Уяр наблюдал аж 4 (!) электропоезда, стоящих нос к носу на одном пути, 3 из которых были четырёхвагонные, в том числе ЭД9М-0208, прибывший поездом 6501 из Иланской, плюс ЭД9Т-0013 и ЭД9М-0032. Один состав был 8 вагонов ЭД9М-0218, который явно прибыл поездом 6410 и вечером он и вернулся в Красноярск поездом 6409. ЭД9Т-0013 всё же прибыл в Красноярск из Уяра этим же вечером поездом 8755. Остался открытым вопрос, что же делал в Уяре четвёртый электропоезд (ЭД9М-0032) и куда он девался?

А перед эд9т-0013, примерно в 18.30 вы не видели не каких прибывших поездов с востока на вокзал ? В это время обычно прибывает рабочий из Уяра который как раз обычно и стоит последняя время 4ым в Уяре. А появляется он в Уяре по некоторым данным с Кошурниково. Есть рабочий поезд Кошурниково - Мана который потом приезжает в Уяр. Только вот как происходит весь засыл рабочего поезда из Красноярска прям до Маны я точно не знаю.
0
Link
wolf92 · 11.11.2018 17:33 MSK
Вы в субботу или воскресенье ехали? Там схема такая, если это воскресенье, то в Иланске: экспресс Решотинский стоит с пятницы, который только до Иланска, а дальше пересадка на Решотинскую, должен быть экспресс из Красноярска ежедневный, Уярская, которая утром до Решот прямиком идёт, на Уяр электропоезд, который уходит раньше, чем с Уяра придет встречный. И бывает, что один электропоезд в запасе может оказаться. Такое сочетание однажды наблюдалось. За воскресенье 5 разных электропоездов увидено было.
0
Link
Регион 33 РФ · 11.11.2018 15:01 MSK
Цитата (wolf92, 11.11.2018):
> Тогда в Иланск остается вариант

Тогда где же машина из Иланской? Их там и без того было ЭР9П 172, 189, 199 и ЭД9М 0032 и 0208! Наоборот 204-ая оттуда пришла, а 189-ая туда ушла! Есть вариант, что ЭР9П-204 могли угнать, например, на ТР-3 типа в Иркутск, но это уж я не знаю, проходила ли она ТР-3 в июле-августе 2018 года.
Кстати, в депо каждый день торчало полно электропоездов без дела, и это при том, что три ЭД9Э (0056, 0058 и 0059) были в то время Волгограде на FIFA! А вместо этих трёх пришла одна ЭР9Т-708 с Горьковской! И нехватки никакой не ощущалось!
0
Link
wolf92 · 11.11.2018 14:26 MSK
Тогда в Иланск остается вариант. Больше некуда
0
Link
Регион 33 РФ · 11.11.2018 14:24 MSK
Цитата (wolf92, 11.11.2018):
> Могло не появиться, так как могли просто ЭР9ПК отставить или списать.

Но именно в июле этого года ничего, кроме ЭР9Т 696 и 697, отставлено не было, и списано тоже. В обороте по Абакану работали ЭР9П 225, 311, 315 и ЭД9М-0065. Эти машины работают и теперь. С тех пор на сегодняшний день списаны ЭР9П-172 и ЭР9Т-697. Так что что-то да должно было появиться. Та же ЭР9П-204 работает до сих пор.
0
Link
wolf92 · 11.11.2018 14:19 MSK
Могло не появиться, так как могли просто ЭР9ПК отставить или списать.
0
Link
Регион 33 РФ · 11.11.2018 13:09 MSK
Цитата (wolf92, 11.11.2018):
> 0032 либо ...

Тогда из Абакана что-то должно было бы появиться в Красноярске. Ну и остаётся открытым вопрос: куда делась ЭР9П-204 и почему вместо неё в Красноярске не появилось ничего?
0
Link
wolf92 · 11.11.2018 12:43 MSK
0032 либо в Иланскую в ночь загнали, либо в Абакан перегнали. Ночью в Иланской видели как наоборот из Иланской уходил состав в сторону Уяра
0
Link
Регион 33 РФ · 11.11.2018 11:47 MSK
Цитата (wolf92, 11.11.2018):
> Странно тогда ...

Расскажу даже подробнее. Тот самый состав, который прибыл поездом 6427 из Уяра, был ЭР9П-204. Накануне он был в Иланской (как и я). Там утром отправлялись два поезда: один на Уяр, пригородный 6501 (состав ЭД9М-0208 4 вагона), второй - на Юрты, "хозяйственный" (то есть бесплатный пригородный) 8784, им и был ЭР9П-204 (4 вагона). Обратно он возвращался 8785 и далее следовал поездом 6507 на Уяр с ночёвкой по станции Уяр. В этот же день я уже отправился из Иланской в Красноярск и по станции Уяр наблюдал аж 4 (!) электропоезда, стоящих нос к носу на одном пути, 3 из которых были четырёхвагонные, в том числе ЭД9М-0208, прибывший поездом 6501 из Иланской, плюс ЭД9Т-0013 и ЭД9М-0032. Один состав был 8 вагонов ЭД9М-0218, который явно прибыл поездом 6410 и вечером он и вернулся в Красноярск поездом 6409. ЭД9Т-0013 всё же прибыл в Красноярск из Уяра этим же вечером поездом 8755. Остался открытым вопрос, что же делал в Уяре четвёртый электропоезд (ЭД9М-0032) и куда он девался?. Этим же вечером из Красноярска в Уяр поездом 6428 был отправлен состав ЭР9П-189 (4 вагона). По станции Уяр был произведён размен составов, и утром ЭР9П-189 ушёл (я так думаю) поездом 6506 на Иланскую, а ЭР9П-204 - поездом 6427 на Красноярск. Однако, в Красноярске я для себя сделал открытие, что пара 6428/6427 - это не всегда состав 4 вагона и не всегда размен составов в Иланский оборот. На следующий день поездом 6428 отправился состав ЭД9М-0253 (6 (!) вагонов), он же утром третьего дня вернулся обратно поездом 6427. По идее разменный состав из Иланской, коим и был ЭР9П-204, должен был прибыть в Красноярск для прохождения планового ТО, но ни после прибытия, ни на третий день моего пребывания в Красноярске, так на канаву и не попал. После окончания движения на третий день я оставил свой наблюдательный пост (переходной мост с одного "берега" на другой, с которого видно хорошо и станцию, и депо, и имеется проход в депо) и вернулся на него только рано утром четвёртого дня моего пребывания в Красноярске, и обнаружил, что ЭР9П-204 в депо нет ни в отстойниках, ни на канавах. Значит, состав был ночью отправлен куда-то засылкой без проведения ему планового ТО (если только ТО не проводится ночью), и больше в Красноярске я его не видел. Если принять во внимание, что ЭР9П-204 ночью был отправлен засылкой в какой-то иной оборот с целью размена, то вместо него другой электропоезд в депо так и не появился, равно как и не объявились в Красноярске ЭД9М 0032 и 0208. А ещё в день моего пребывания в Иланской там в обороте находились ЭР9П 172 (прибыла со станции Юрты поездом 8481/6509 и я даже сделал её фото https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c20/...ef.jpg/htm) и 199 (прибыла из Уяра поездом 6506), но и они с исчезновением ЭР9П-204 в Красноярске не появились. Вот такие существуют на Красноярской ЖД загадки блуждания электропоездов :-) .
0
Link
wolf92 · 11.11.2018 10:54 MSK
Странно тогда, обычно ими уходили. Редко так загоны делают, чтобы ночью
0
Link
Регион 33 РФ · 10.11.2018 19:08 MSK
Цитата (wolf92, 09.11.2018):
> ... Я же написал, что последними рейсами ...

И я написал, что никаким 6*** она не ушла. 6349-ый (причём это была ЭР9П-180 на протяжении с понедельника по четверг) и 6446-ой (состав 6 вагонов) ушли, а она (как пришла 6427 4 вагона, так и стояла в депо) осталась в депо. Утром третьего дня к началу движения в депо её уже не оказалось.
0
Link
wolf92 · 09.11.2018 21:12 MSK
Какими засылками Заозерная и Чернореченская? Я же написал, что последними рейсами уходят в 20:42 на Заозерную и чуть позже на Чернореченскую. Прибывают они уже в конечные пункты глубоко ночью после 12 ночи. Эти рейсы уже ночные считаются.

Да, бывают, что и в депо стоит состав несколько дней, но это исключение.

На Уяр по выходным 10 - 8 вагонов ходит. Я каждый год езжу на них по несколько раз летом. Иначе никто в неё не влезет уже на Камарчаге в сторону города. Хотя в этом году была тенденция её 8 вагонов чаще делать. В рабочие дни могут 6 дать, но чаще 8. Камарчага 10 тоже. Бывает 8.

На Ману сейчас ЭД9Э и ЭД9М ходят поочерёдно. Раньше, в воскресенье вроде, туда ЭД9МК одно время гоняли
0
Link
Регион 33 РФ · 09.11.2018 19:44 MSK
Цитата (wolf92, 09.11.2018):
> ... для чего 8 вагонов на Уяр, Чернореченскую ...

Ни разу в те края 8 вагонов и не видел как раз, одна пара 4 вагона, другая - 6 на оба направления. А вот всякие Камарчаги по 8 вагонов для чего-то пустые гоняют.

Цитата (wolf92, 09.11.2018):
> ... На Дивногорск с этого лета уже 5 пар минимум сделано ...

С этого? А Вы ничего не путаете? В июле этого года было всего три пары, и те по будням. Хотя, август - тоже лето. Может в августе запустили :-) ?

Цитата (wolf92, 09.11.2018):
> ... На Уяр летом и 10 ходят иногда вагонов ...

Это "иногда", по всей видимости, крайне-крайне редко, настолько редко, что я ни разу не видел. А вот прошлым летом ЭР9П-364 ходила 10 вагонов Камарчага - Снежница, и не дальше.

Цитата (wolf92, 09.11.2018):
> ... разница между прибытием и отправлением не всегда достаточна для продления маршрута у одного и того же поезда ...

Тем не менее что в 2017-ом, что в этом году в период моего многодневного пребывания в Красноярске пригородные электропоезда следовали строго в соответствии с расписанием, даже самые дальние, но практически все по Красноярску разменивались.

Цитата (wolf92, 09.11.2018):
> ... В ночь электропоезда на Заозерную или Чернореченскую могут отправить последними рейсами

Засылками что ли? На Заозёрную ходит одна пара 6446/6445, отправляется с Красноярска в 20:30. На Черноречку последний 6349-ый поезд уходит с Красноярска в 20:42, причём это последний отправляющийся, остальные только прибывают. Последний прибывает из Камарчаги 6437 в 22:17. Движение открывается в 04:34 поездом 6472 на Дивногорск. В какую это такую ночь? В том случае с составом из-под поезда 6427, который практически два дня простоял в депо, никуда он не отправился ни 6446-ым, ни 6349-ым.

Цитата (T-720, 09.11.2018):
> А за Маной закреплены ЭД9Э?

На Ману я видел отправление только ЭД9М.
0
Link
wolf92 · 09.11.2018 17:30 MSK
Не скажу точно, но возможно, что да
0
Link
T-720 · 09.11.2018 15:15 MSK
А за Маной закреплены ЭД9Э?
0
Link
wolf92 · 09.11.2018 12:51 MSK
На Решоты сейчас ЭД только. Но 4 вагона классика. В праздники ставят 6, иногда 8.

Да, раньше в Дивногорске ночевали. Сейчас скорее комнаты отдыха нет для бригад.

С Чернореченской до Камарчаги поезд чаще стал стыковочный, а вот с Камарчаги до Качи пряммой
0
Link
nse93 · 09.11.2018 10:52 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 09.11.2018):
> Я обратил внимание, что у Красноярска какая-то своя специфика, но это очень затратная специфика.

Да эта специфика давно уже,тоже очень удивляет. Вспоминаются даже 2011-2013 годы,с Чернореченской оборот всегда был дальше Красноярска. Помню было что утренняя Черноречка приходила и сразу же состав шел до Камарчаги, а с Камарчаги опять через Красноярск и до Качи. Сейчас такое бывает очень редко. Дивногорск тоже,раньше ночевала и ехала утром назад,потом придумали загонки.Потом этим загонкам сделали расписание,утренний рейс само собой только воздух возит,вечерний назад в город хоть немного людей возит.


Цитата (Регион 33 РФ, 09.11.2018):
> И что меня удивило: где не надо, пускаются поезда по 6-8 вагонов, и едут всю дорогу пустые; а вот по пятнице вечером в восьмом часу следует поезд на Боготол, на него давка, а он всего 4 вагона!

Это вообще классика последние годы ))) Самое смешное когда на сайте Краспригорода жалуются на это люди,чаще всего им отвечают что половина приписного парка Красноярск состоит из электропоездов серии ЭР и по этому на некоторые рейсы так выпадает,что составы подают всего 4 вагона. На Решоты по пятницам тоже очень часто последнее время замечал как отправляли ЭРки по 4 вагона.
0
Link
nse93 · 09.11.2018 10:33 MSK
Кто-нибудь знает где Красноярские машины утилизируют ? Очень интересно последнее годы было это знать,но ни кто ни разу точно не сказал. Столько машин списали за последнее время и в один момент после долгого простоя в депо они просто исчезали.
0
Link
wolf92 · 09.11.2018 04:23 MSK
В выходные летом сядьте в 8 вагонов от Красноярска и сразу поймёте для чего 8 вагонов на Уяр, Чернореченскую. Я даже стоя в тамбуре ездил в 8 вагонной летом.
На Дивногорск с этого лета уже 5 пар минимум сделано.
Опять же повторюсь, что разница между прибытием и отправлением не всегда достаточна для продления маршрута у одного и того же поезда. В депо же и управлении не дураки сидят. На Уяр летом и 10 ходят иногда вагонов.
В ночь электропоезда на Заозерную или Чернореченскую могут отправить последними рейсами
0
««1 ··· 60616263646566 ··· 172»»