Komentarze do zdjęć użytkownika Михаил Катков

Pokaż wszystkie komentarze

Link
huntertrains · 23.01.2019 09:56 MSK
Круто, больше фото с ГЖД )!
0
Link
RocketRush · 23.01.2019 05:54 MSK
Очень хорошо!
0
Link
Polubox73 · 23.01.2019 01:17 MSK
Раритетно. Спасибо за фото.
+4
Link
Vitaly Amtrakov · 23.01.2019 00:54 MSK
Молодец, что грузишь такие снимки из своих архивов :)
+10
Link
Андрей Платонов · 22.01.2019 22:09 MSK
Обалдеть!
+2
Link
tsyganenko82 · 22.01.2019 22:03 MSK
Отлично!
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 11.01.2019 11:21 MSK
И это при КР в 2017 и парой месяцев перед сроком...
+1
Link
Михаил Катков · 10.01.2019 23:53 MSK
Электропоезд отставлен от работы..
0
Link
vladlen · 09.01.2019 12:51 MSK
Цитата (DIGWEED, 09.12.2018):
> Цитата (Владик, 09.12.2018):
> > Зачем тратить деньги на новое, когда и это нормально тянет.
>
> Как всегда любители древности не учитывают то, что с техникой люди работают. Кому охота работать на 43-летнем динозавре? Вас бы туда посадить на месяцок...

Извольте, сидят и не жалуются, и плевались минские машинисты, когда списывали ТЭП60. И плевались когда уходили "тройки" и в погоне за комфортом выбирают все таки проверенные, хоть и не до такой степени уютные машины. Мнения разнятся, но минские пацаны с блеском водят поезда на "сифонящих" ВЛах, и порой не всегда рады "китайцам".

Далее, месяцок посидеть? А часок на перегоне простоять в ожидании "на голову" тепловоза, ведь в твоем комп заглючил и ты не в силах ничего сделать, в отличие от тех же старых машин, где перемычка за пять минут решала проблему и отпадали потом все вопросы.
+2
Link
Victor · 09.01.2019 11:56 MSK
А какая причина, просветите?
0
Link
vavilove · 29.12.2018 17:45 MSK
Цитата (Victor, 09.12.2018):
> Сейчас даже их объединили в БД с Вышками из-за вымирания


Совершенно не по этой причине.
0
Link
SHOMAS4416 · 12.12.2018 19:50 MSK
С точки зрения тепловозного машиниста, который на Окт ж.д. всё советское испробывал, Машки увы уничтожают, пересаживаемся на ТЭМ18ДМ, в этом драндулете 2 плюса, теплая кабина (ниоткуда не сифонит, калорифер такойже шумный) и кондиционер, всё. куча систем безопасности только отвлекают, экипаж жежче я не видел тлф на пульте сантиметров на 2-3 сантиметра подпрыгивает, кресла вроде ничего но не для маневрового локомотива, вывозного, который может сотню км капотом назад отмахать, а второй пульт... а кто им пользуется, раз машина не поехала, ты виноват, лучше не мешать ей нормально работать.

и о ценах, довелось мне в далёком 2009м из Людиново забирать ТЭМ7А-0345, подписывая акт о приемке обратил внимане на цену 65.000.000, это простой ТЭМ, рядом лежал акт на ТЭМ7А-0346 это уже банан, с кучей электроники и ЭДТ, 98.000.000, на 33ляма дороже! такое тока ржд закупать может...
вот эти 2 лока

https://trainpix.org/vehicle/31977/#n31167

https://trainpix.org/vehicle/12177/#n12163

называется найди разницу....

а свою М62-1220 в своё время за 5.000.000 продали (2005год)
+1
Link
Чока · 12.12.2018 17:37 MSK
Цитата (Borchanin, 12.12.2018):
> Досада одна, что ПИД - это лишь бренд, а не знак качества как МПС.
>

Как пассажир поездов дальнего следования не могу согласиться с этим утверждением. Нынешняя РЖД - это ещё какой знак качестве по сравнению с МПС, который и брендом не был, и качеством не баловал. Впрочем, я конечно, больше о 90-х годах 20-го века, а не о советском МПС, но судя по рассказам старшего поколения до знака качества МПС было далеко и в советское время.
–2
Link
Borchanin · 12.12.2018 17:32 MSK
Я бы тоже понял, если бы современный ПС был лучше старого! Но по факту безопасность нифига не улучшилась, компьютерные тепловозики и электровозики требуют более глубокого подхода при ремонте, пресный дизайн слизаный в т.ч. с европейского ПС, псевдовыгодные диодные буферные огни.
Досада одна, что ПИД - это лишь бренд, а не знак качества как МПС.

Те же мои любимые Вешки, при должном уходе даже 30-40 летние могли бы быть вполне ездабельные, либо выпускать такие же тепловозы. Хрен с ним, пусть бы они были с 5Д49, но это было бы намного более рационально в наших условиях.

В той же Исакогорке познакомился с несколькими машинистами. Им по нраву работать на тракторах, есть проблемы конечно, но никто не отметил что-либо в стиле "будь проклят тот день когда я сел за баранку этого драндулета".

Железка в том виде, который интересен любителям старой школы почти труп. Наслаждаемся в ближайшие года тем что осталось! Потом будем вспоминать с ностальгией смотря видео и фото прошедших лет.
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 12.12.2018 14:04 MSK
И против принудительных обнов, да
+1
Link
Ammendorf · 12.12.2018 13:56 MSK
Я аналогично против крайностей, и крайность "новое значит хорошее" считаю злом №1.
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 12.12.2018 10:52 MSK
О чём и речь. Старую машину можно облагородить для удобства. Просто повторюсь - я против крайностей
+1
Link
Плотников П · 12.12.2018 08:56 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.12.2018):
> Это всё прекрасно, но вот вечно работать "на табуретке" - так себе удовольствие. И дело не в нежножопии, а впооне обоснованном желании комфорта. Это к вопросу крайностей

А чем Луганка принципиально отличается от 2ТЭ10М которые работают на сети РЖД?
Кресло нормальное можно же поставить? Шумоизоляцию заколхозить, сплит бытовой запросто вешается.
+3
Link
Анатолий Нагорнов · 12.12.2018 07:50 MSK
Это всё прекрасно, но вот вечно работать "на табуретке" - так себе удовольствие. И дело не в нежножопии, а впооне обоснованном желании комфорта. Это к вопросу крайностей
0
Link
Ammendorf · 12.12.2018 04:23 MSK
Ну понимаешь... Она же не новая. И х... с ним что в полупластиковой кабине гуляют такие сквозняки, что даже чистые ЧС2 нервно сныкались за стеночкой. Это просто банально про бытовые условия, которые, видимо, и смущают любителей "нового-красивого".
А этим исключительно все "новое и красивое" подавай. Насмерть игнорируя древнюю мудрость "новое не значит хорошее".
+1