Komentarze do zdjęć użytkownika Лагутин И.Б.

Pokaż wszystkie komentarze

Link
n1kee · 24.07.2018 22:19 MSK
Цитата (Diesel1672, 24.07.2018):
> Вопрос человеку, вносившему правку по поводу баков на 7300 литров. Где они на фото?

А ты это определил по внешнему виду? На фото виден только отсек под АБ! На тепловозе баки 7300 литров, по возможности сфотографирую!
0
Link
Molokanov · 24.07.2018 22:14 MSK
Понял, видимо с путемером или дефектоскопом сюда же и приехал
0
Link
Лагутин И.Б. · 24.07.2018 22:12 MSK
Спасибо, Игорь :)
0
Link
Лагутин И.Б. · 24.07.2018 22:10 MSK
Как оказался не знаю, но на следующий день поехал с путемером до Ростова
0
Link
Molokanov · 24.07.2018 22:07 MSK
ЭП1 как здесь(именно в депо) оказался?(ответ "по рельсам" очевиден)
0
Link
Mehanik75 · 24.07.2018 21:37 MSK
Согласен,Санек! Сейчас исправлю
0
Link
Master008 · 24.07.2018 21:36 MSK
Игорян, это просто топ!))
+1
Link
Diesel1672 · 24.07.2018 21:15 MSK
Вопрос человеку, вносившему правку по поводу баков на 7300 литров. Где они на фото? Я вот вижу стандартные с отсеками под АБ
0
Link
Typhoon · 24.07.2018 20:48 MSK
Симпатичный вид :)
0
Link
Лагутин И.Б. · 24.07.2018 16:13 MSK
Спасибо :)
0
Link
Molokanov · 23.07.2018 22:15 MSK
Нравится
+2
Link
cgCCCP · 23.07.2018 00:48 MSK
Её вернут в Минеральные Воды?
0
Link
Ратибор · 21.07.2018 00:05 MSK
Цитата (ТЭП60, 19.07.2018):
>
>
> Цитата (Stanislav Savitskiy, 18.07.2018):
> > Ну и что, пойдет на банки для пива.
>
> Можно было с куда большей пользой использовать.

С какой большей пользой можно использовать груду металлолома оставшеюся от тепловоза?
+1
Link
Stanislav Savitskiy · 20.07.2018 21:06 MSK
Цитата (ТЭП60, 20.07.2018):
> А что, "комментарии выше" - Богом, что ли, написаны, это незыблимая истина?

Нет - это написано людьми, где вам все четко объясняют, а вы же своими комментариями, просто толчете воду в ступе.
+1
Link
Ammendorf · 20.07.2018 13:57 MSK
Цитата (Aragorn, 20.07.2018):
> в ЭМ4 обычно во время дождя текла крыша

Ну и что? Зато они "шмогли". У ЭД4М крыши тоже текут, ДМЗ с этим вопросом борется с начала производства, но проблемы все равно есть. С новья не у всех, но к КР-1 вылезают.

Я тоже склонен считать что ЭМ4 в итоге, лучший по комфорту пассажира отечественный электропоезд. И всяким УГ2Д до него как до луны на тракторе.
+2
Link
ТЭП60 · 20.07.2018 10:59 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 20.07.2018):
> Вы все на своем, когда в комментариях выше написано, что он годится, разве что только на гвозди.

А что, "комментарии выше" - Богом, что ли, написаны, это незыблимая истина?
–4
Link
Анатолий Нагорнов · 20.07.2018 10:37 MSK
Жаль, что ДМЗ тут не пошёл по китайскому принципу "разобрать и скопировать". А ведь какая-то небольшая контора смогла...
+1
Link
Aragorn · 20.07.2018 10:29 MSK
Цитата (Borchanin, 20.07.2018):
> А мне нравились ЭМ4, которые работали экспрессами в ТЧ РАМЕНСКОЕ. Очень комфортно, и плавнее ехали чем нынешние "блатные" ЭД4М.

Совершенно верно. всегда отличались от Демиховского дерьма: плавностью хода, удобной компановкой сидений, 3 дверьми и самое главное, это то, что в ЭМ4 всегда работал кондей. Единственный минус, в ЭМ4 обычно во время дождя текла крыша, а так я считаю, что комфортней экспресса у нас пока не было.
0
Link
Borchanin · 20.07.2018 06:55 MSK
А мне нравились ЭМ4, которые работали экспрессами в ТЧ РАМЕНСКОЕ. Очень комфортно, и плавнее ехали чем нынешние "блатные" ЭД4М.
+1
Link
Stanislav Savitskiy · 20.07.2018 00:05 MSK
Цитата (ТЭП60, 19.07.2018):
> Техника 80-х годов = новая техника, в т.ч. сейчас.

Вы все на своем, когда в комментариях выше написано, что он годится, разве что только на гвозди.
0