Komentarze do zdjęć użytkownika Лагутин И.Б.

Pokaż wszystkie komentarze

Link
thx196 · 28.10.2018 19:32 MSK
Уклон там конечно ощущается хорошо, наверно только пассажирские и пускают.
+3
Link
cgCCCP · 28.10.2018 19:23 MSK
Классный сюжет
+4
Link
huntertrains · 28.10.2018 19:13 MSK
Вот где точно: "спасибо за фото"! Интересный момент
+12
Link
Лагутин И.Б. · 28.10.2018 18:02 MSK
Всегда пожалуйста!
0
Link
Анатолий Нагорнов · 28.10.2018 11:25 MSK
Цитата (tsyganenko82, 28.10.2018):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.10.2018):
> > По заполнению
>
>
> Где это написано? Почему я как Редактор БД не знаю об этом?

Серёг, загляни в редакторскую...
0
Link
Губин Александр · 28.10.2018 08:51 MSK
Цитата (Sancho, 28.10.2018):
> у электровоза же по сути пострадали только ТЭДы и тележки, так что паровоз этот запросто будет работать после ТР-3.

У него до СР уже не такой большой пробег оставался.
0
Link
Diesellokophren · 28.10.2018 03:11 MSK
Прекрасное фото! Спасибо!
+4
Link
Sancho · 28.10.2018 00:53 MSK
Добавлю, что у вагонов метро полностью все высоковольтное оборудование (в т.ч. контакторы, переключатели и так далее) под вагонами, у электровоза же по сути пострадали только ТЭДы и тележки, так что паровоз этот запросто будет работать после ТР-3.
0
Link
Dvizhenets · 28.10.2018 00:10 MSK
Поясняю для диванных экспертов: вспучится изоляция, окисление металла, возможно, КЗ (если не успели низковольтные отключить). Электровоз восстановить можно в объёме ТР-3, как минимум.
0
Link
tsyganenko82 · 28.10.2018 00:07 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.10.2018):
> По заполнению


Где это написано? Почему я как Редактор БД не знаю об этом?
0
Link
Toledo · 27.10.2018 23:40 MSK
Заводской ремонт с заменой поврежденного электрооборудования будет нецелесообразен?
0
Link
Анатолий Нагорнов · 27.10.2018 23:23 MSK
Цитата (tsyganenko82, 27.10.2018):
> Какие новые требования?

По заполнению
0
Link
kikster · 27.10.2018 22:01 MSK
Этого беднягу на фото можно загнать в морозильную камеру и сразу можно на списание...
0
Link
Движенец В · 27.10.2018 21:35 MSK
Роняли когда любую электронику в воду, а потом крышку вскрывали через день для просмотра? Вода уничтожает дорожки и всё прочее, просто съедает коррозия в миг, ржавеет от воды всякая мелочь, проблем выше крыше потом. Поэтому - увы, но в топку.
+2
Link
tsyganenko82 · 27.10.2018 21:20 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.10.2018):
> новые требования

Какие новые требования?
0
Link
Анатолий Нагорнов · 27.10.2018 21:15 MSK
Цитата (tsyganenko82, 27.10.2018):
> И я о том же, просушат изоляцию и в перёд. Как будто его смыло в речку и он уплыл в море!

Личная инициатива и новые требования

Цитата (Ammendorf, 27.10.2018):
Единственное что долго время существовало убеждение что ВР на вагонах 81-717 перемораживаются на открытых участках, поэтому на них работало исключительно Е-образное.

Вот как так - на всём предусмотрели, а на "номерах" нет...
0
Link
teemest · 27.10.2018 20:58 MSK
А с какой целью интересно к короткому поезду прицепили 2 электровоза? У первого поднят передний токоприемник а у второго задний. На СМЕ вроде не тянет.
0
Link
Лагутин И.Б. · 27.10.2018 19:16 MSK
Верно
0
Link
Лагутин И.Б. · 27.10.2018 19:15 MSK
Спасибо)
0
Link
Ammendorf · 27.10.2018 18:27 MSK
Цитата (LevM_34, 27.10.2018):
> специально оборудованные для таких условий работы

Нынешние да. А когда то работали себе с А по Е и ничего. Единственное что долго время существовало убеждение что ВР на вагонах 81-717 перемораживаются на открытых участках, поэтому на них работало исключительно Е-образное.
0