Komentarze do zdjęć użytkownika Лагутин И.Б.

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Ridder · 28.11.2018 10:04 MSK
следуют до марцево?
0
Link
Анатолий Нагорнов · 27.11.2018 21:49 MSK
8,5 лет и 1 день если упираться в точность :)
0
Link
Kirill94 · 27.11.2018 21:34 MSK
Прошло уже 8 лет с момента съемки))
+1
Link
Андрей Платонов · 27.11.2018 19:58 MSK
Ничего себе слепили!
+1
Link
Лагутин И.Б. · 26.11.2018 22:14 MSK
Рад стараться!
0
Link
alexander789 · 26.11.2018 21:59 MSK
Классное фото!
+1
Link
Vivan755 · 25.11.2018 15:40 MSK
Для примера — немного того, как хомутаются и вяжутся жгуты по-людски:
https://vk.com/photo1855419_415397203
https://flightpix.org/photo/2468/
Здесь же видно, как по-людски контрятся проволокой разъёмы, на 2ТЭ25КМ уже с завода половина (почти все по тепловозу) не законтрена, половина законтрена неправильно (в стойке МСУ). С таким монтажом что удивляться, что локомотивы горят, а МСУ на подъёме говорит «кря» и не даёт ехать, и причина зачастую не в том, что «Синара / КМ тупая машина, вээл10 / 2тэ10фу лучьше едит!!1», а в неправильно собранном разъёме.
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 24.11.2018 13:23 MSK
Обычно я занимаюсь этим, но день был влёжку. Как только - так сразу
0
Link
Vivan755 · 24.11.2018 11:44 MSK
Удивительнее, как для снимка места на сайте не пожалели и не грохнули по «Малоинформативно» и «Не отвечает целям сайта».
Какой маленький ЭКГ, однако... С ЭКГ-8Ж не сравнить. А изолента — от неумения предприятия вязать жгуты, за это руки отрубать надо (тем, кто должен следить и обеспечивать, а не работягам), замучаешься в них провод протягивать или менять.
+4
Link
mashinist23 · 24.11.2018 11:13 MSK
Изоленту не пожалели
0
Link
Лагутин И.Б. · 23.11.2018 22:30 MSK
Цитата (KISoloG, 23.11.2018):
> Приятное фото!

Спасибо!


Цитата (Typhoon, 23.11.2018):
> Судя по фото и по внешнему виду после ремонта наРЭРЗ

Так и есть. Только мои правки о ремонтах почему то никто уже второй день не принимает https://ibb.co/dNtt2A
0
Link
Typhoon · 23.11.2018 22:24 MSK
Судя по фото и по внешнему виду после ремонта наРЭРЗ
+1
Link
KISoloG · 23.11.2018 18:57 MSK
Приятное фото!
+1
Link
Чока · 23.11.2018 10:42 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 22.11.2018):
> Сколько ездил в ЭР9П/ПК и в ЭЛ9Т/М, то в первых вой редуктора заглушал все живое на земле, в демихах сильно комфортнее было.

Что там в Барнауле из свежачка ходит? Вроде ЭД9Э. Ну так очень тихий и комфортный поезд.
0
Link
Лагутин И.Б. · 22.11.2018 20:24 MSK
Да, мне тоже интересно)
0
Link
Лагутин И.Б. · 22.11.2018 19:52 MSK
ТЭП60 кстати уже порезали
+3
Link
Санёк93 · 22.11.2018 19:50 MSK
нашли новую игрушку вместо ТЭП60
0
Link
alehandro · 22.11.2018 19:30 MSK
я если честно думал хоть на новых от этой проблемы избавятся, но видимо не судьба
0
Link
Сергей Анфимов · 22.11.2018 18:26 MSK
Сколько ездил в ЭР9П/ПК и в ЭЛ9Т/М, то в первых вой редуктора заглушал все живое на земле, в демихах сильно комфортнее было.
0
Link
Ammendorf · 22.11.2018 18:22 MSK
Ну на переменниках в моторном вагоне ездить удовольствие вообще посредственное, трансформатор, фазан и прочая живность тишине не способствует, но инженерам из Демихово удалось невозможное - переплюнуть ЭР9 чистую в плане шумности. Причем по какой то неведомой причине, шумность прогрессировала от серии к серии. ЭД9М были чуть шумнее старых ЭР9 и ЭР9П, про ЭД9Э тут много лестного в этом плане было сказано. Ну и теперь вот ЭП3Д. Никогда такого не было и вот опять (С).
+2