Komentarze do zdjęć użytkownika Лагутин И.Б.

Pokaż wszystkie komentarze

Link
art-trans · 12.12.2018 20:54 MSK
Цитата (bobkov-a-a, 12.12.2018):
> Ещё осталось построить 2ЭС5Р и 2ЭС5Т. И будет полный комплект!

Нет, не полный. 2ЭС5А, 2ЭС5Б, 2ЭС5В и ещё какой-то индекс помнится был)))
+1
Link
Victor · 12.12.2018 20:46 MSK
Вот пусть лучше в Вихоревке они и ездят тогда:)
0
Link
Губин Александр · 12.12.2018 20:21 MSK
Цитата (Victor, 12.12.2018):
> В теплые края пойдут скорее всего, только там они могут работать:) На Красноярскую дорогу лучше не надо такого добра, при чем еще не оригинального вида

Вообще планируется еще серия 3ЭС5С в Вихоревку и 2ЭС5С тоже частично планируется туда же. По крайней мере, испытания на данный момент планируются именно там.
+2
Link
Губин Александр · 12.12.2018 20:20 MSK
Цитата (inleuex, 12.12.2018):
> Интересно, когда в РЖД уже определяться по поводу экономической не- или эффективности асинхронников? Если они такие классные, няшные и очень выгодные, то надо всё бросать и строить исключительно их, а если нет, то забить уже и продолжать строить только коллекторники. А от покупки электровозов с АТЭД в таком мизерном количестве какой толк?

Планируется, что с 2021 года почти вся линейка станет асинхронной. К 2021 году закроют "дыры" от отсутствия закупок в 90-е годы и можно перейти к меньшим закупкам более дорогой техники.
+3
Link
Mars-tm · 12.12.2018 19:38 MSK
А кольцо наверное всё же обкаточное, а не обкатное
0
Link
andreev · 12.12.2018 19:28 MSK
Цитата (Губин Александр, 12.12.2018):
> Ваня, вы помнится сильно радеете за истинность данных в базе оного сайта. Так вот, электровоз 2ЭС5С был официально представлен 26 июня 2018 года:
> http://www.tmholding.ru/press_office/events/9075.html
>
> Про какой год вы говорите?

Почему год постройки тут тогда указан 2017? Когда его фактически построили?
0
Link
Ваня 543 · 12.12.2018 19:09 MSK
Цитата (Губин Александр, 12.12.2018):
> Цитата (Ваня 543, 12.12.2018):
> > Спустя год с момента постройки - прогресс солидный!
>
> Ваня, вы помнится сильно радеете за истинность данных в базе оного сайта. Так вот, электровоз 2ЭС5С был официально представлен 26 июня 2018 года:
> http://www.tmholding.ru/press_office/events/9075.html
>
> Про какой год вы говорите?
>
> Вы, помнится, его ждете с весны на кольце, хотя его на тот момент еще даже не собрали.

Долго собирали действительно как раз на год и задержались получается.
С БД на сайте после некоторых редакторов действительно совсем плохо всё стало, особенно по Чехословацкой технике.
0
Link
D-Zetros · 12.12.2018 17:56 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 12.12.2018):
> На эксплуатационные характеристики внешность не влияет

Руководство Часовоярского ремонтного завода, выпускающие микроавтобусы "Рута" солидарны с Вами)
+3
Link
Анатолий Нагорнов · 12.12.2018 17:54 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 12.12.2018):
> На эксплуатационные характеристики внешность не влияет, а вот то что кабина общая на несколько серий явно сказывается на конечной цене. И его построили не для того чтобы он кому-то нравился внешне.

Я и говорю - утилитарка. Само собой претензии со стороны эстетики, что мне до их цены - я их не покупаю, а фоткаю
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 12.12.2018 17:53 MSK
Цитата (Денис Доронин, 12.12.2018):
>проход, а не переход

Что считать проходом?
0
Link
Марс_102 · 12.12.2018 17:48 MSK
И на посторонних тоже. Нам на инструктаж неоднократно присылают сообщения, что на посторонних лиц на пути тоже нужно сообщать и по приезду писать в книгу "Человек на пути"
+2
Link
Губин Александр · 12.12.2018 17:39 MSK
Цитата (Ваня 543, 12.12.2018):
> Спустя год с момента постройки - прогресс солидный!

Ваня, вы помнится сильно радеете за истинность данных в базе оного сайта. Так вот, электровоз 2ЭС5С был официально представлен 26 июня 2018 года:
http://www.tmholding.ru/press_office/events/9075.html

Про какой год вы говорите?

Вы, помнится, его ждете с весны на кольце, хотя его на тот момент еще даже не собрали.
+4
Link
Чока · 12.12.2018 16:03 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.12.2018):
> Угостите пивом друг друга, чего воевать?)

Да мне не жалко, вот приедет товарищ в Москву - пусть обращается)) Просто забавно получилось.
0
Link
Сергей Анфимов · 12.12.2018 15:33 MSK
На эксплуатационные характеристики внешность не влияет, а вот то что кабина общая на несколько серий явно сказывается на конечной цене. И его построили не для того чтобы он кому-то нравился внешне.
+5
Link
М62-039 · 12.12.2018 15:23 MSK
Цитата (Марс_102, 12.12.2018):
> Работа с книгой замечания у лок.бригады. Человек на пути

эта "книга" только на станциях действует и то в отношении работников ЖД (сигналистов, путейцев, вагонников и т.д)
+1
Link
М62-039 · 12.12.2018 15:20 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.12.2018):
> нужно держать народ в страхе, так ведь проще управлять

типичное рАссеянскАе управление ж во всех сферах..
+5
Link
Денис Доронин · 12.12.2018 15:09 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.12.2018):
> И какая ответственность-то за нахождение? Кроме перехода путей в неустановленных местах (и ещё попробуй докажи)?

Там написано проход, а не переход.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 12.12.2018 14:47 MSK
Было б пофиг - не было б вопросов. Продолжение утилитарности и безликости :(
+7
Link
Сергей Анфимов · 12.12.2018 14:46 MSK
А не пофиг как он выглядит?
+1
Link
Victor · 12.12.2018 14:44 MSK
Цитата (LIS080, 12.12.2018):
> на какую дорогу пойдет данная серия?
В теплые края пойдут скорее всего, только там они могут работать:) На Красноярскую дорогу лучше не надо такого добра, при чем еще не оригинального вида
+5