Komentarze do zdjęć użytkownika Лагутин И.Б.

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Лагутин И.Б. · 15.12.2018 05:56 MSK
Первый рейс электровоза с поездом.
+7
Link
URAGAN · 15.12.2018 01:01 MSK
Извиняюсь, за оффтоп, но интересная новость:

https://vz.ru/news/2018/12/14/955405.html
0
Link
Дима_Чех · 15.12.2018 00:29 MSK
Цитата (Ваня 543, 15.12.2018):
> Мне вот очень интересно - тебе, Дим, приятнее километровые срачи разносить, нежели переступить через себя и добавить 4 цифры 5 раз?

А мне вот интересно одно - тебе не задолбало как раз таки разводить срачи всюду, понимая что я не могу не ответить. Но вот писал мне один человек забить на тебя, нет же, отвечаю постоянно из уважения минимального...

Про профили я всё написал ещё в начале декабря. Всё. Хоть в штаны наделай от гнева/злости и прочего.
–1
Link
Ваня 543 · 15.12.2018 00:25 MSK
Цитата (Дима_Чех, 14.12.2018):
> Ваня, ещё раз - иди-ка ты к чёртовой бабушке, честное слово, задолбал уже. И не только меня.
> Я тебе какой раз уже пишу - есть два (2) источника - ответ от самого завода два (2) раза и заводская статистика выпуска, в которой значатся "пять последних выпущенных ЧС7" 1997 годом. Год 1998 внесён в примечание. Есть несколько фотографий с самого завода за 1997 год, на которых есть те самые искомые секции ЧС7. Окрашенные. И мне пофиг на 320 и 321.
>
> Цитата (Rezec, 14.12.2018):
> > Как не сяду читать комментарии к фотографиям, везде натыкаюсь на то, что вы обижены на Дима_Чех. Может хватит?
>
> Обижен. Но непонятно чем обижен, вроде тоже был в редакторстве сайта, вроде часто списывались по тем или иным вопросам, чем-то я делился, чем-то он, то есть общались доселе вполне себе нормально. Общались, увы.
> Я прекрасно знаю что он пишет обо мне некоторым, то что он пытается взять измором, флудит и разводит срач, пытается "надавить" на меня через редколлегию и через администрацию сайта, так что пусть идёт туда, куда я его послал.
> Но опять же, да пусть балуется, просто если мне перед редколлегией или администрацией сайта потребуется что-либо доказать, у меня их достаточно.
>
> > Надоело, что везде комментарии сводятся к этому. Вы своим поведением портите всё впечатление от прочтения комментариев. И не говорите мне "не читай". Увы, но чтобы понять смысл коммента, перед тем, как его пропустить, нужно хотя бы чуток прочесть. И ваши изречения, как камень в поле, который коса находит...
>
> Мне уже несколько человек из редколлегии написали, чтобы я не поддерживал весь этот бестолковый срач. Виноват, нужно было сразу послать куда подальше и забить/забыть.
>
> Цитата (Лагутин И.Б., 14.12.2018):
> > На табличке указан 2017 год
>
> О как! Так что делаем, братцы редакторы БД, коллеги, вносим фактическую дату? :)

Мне вот очень интересно - тебе, Дим, приятнее километровые срачи разносить, нежели переступить через себя и добавить 4 цифры 5 раз?
+1
Link
Ваня 543 · 15.12.2018 00:19 MSK
Цитата (Губин Александр, 14.12.2018):
> Цитата (Ваня 543, 14.12.2018):
> > Александр это абсолютно все, кроме Димы_Чеха, давным давно поняли и приняли. Одну единственному Диме чёто непонятно.
>
> Вы знаете, на самом деле вопрос сложный. Тут можно найти компромисс, как сделали в записи ЭП2к-001. Разночтение в датах изготовления на заводе и в техпаспорте - это абсолютно нормальная ситуация. Но с точки зрения учета и статистики, действительно, принимаются только паспортные данные, ибо паспорт подписывается во время акта приемки локомотива экспедиторской организацией или официальным торговым представителем.

Саш полностью согласен по 2-му предложению. Всё, что не хватает для достижения данного компромисса - это одному упрямому человеку проставить даты в примечании.
0
Link
Дима_Чех · 15.12.2018 00:17 MSK
Мне плевать на твоё мнение о моих познаниях и опыте. Знаешь, Ваня, не хвальбы ради, но когда переехал в Россию и с какого-то перепугу хотел найти себя в инженерной среде да и были (и есть) некоторые крайне интересные наработки по СП "Шкода-УЗ", были и некоторые "завязки", то были и некоторые заинтересованные во мне лица.
Ты ровным счётом обо мне нихрена не знаешь, так что будь добр, помалкивай.
0
Link
Ваня 543 · 15.12.2018 00:11 MSK
Цитата (Дима_Чех, 15.12.2018):
> Ваня, у меня нет никакого желания лично с тобой вести технические дискуссии. Пусть хоть в сто раз асинхронный постоянник/переменник менее экономичен, нежели коллекторный собрат - мне плевать.

Дим а я не с тобой веду дискуссию. Я просто написал, что из твоего сообщения не ясно о какой экономии и чего ты повествуешь? И мне вообще твоя точка зрения на счёт куда тебе плевать не интересна. В том числе и твои умозаключения по плюсам асинхронных машин. Ты в асинхронном приводе не специалист, как и в коллекторном тоже.
0
Link
Ваня 543 · 15.12.2018 00:05 MSK
Цитата (IvGrad, 14.12.2018):
> Цитата (v_gildenberg, 14.12.2018):
> > Во всяком случае. Вес данных будущих"контейнерных" поездов сказать не могу, но вряд ли будет более чем 1500 -1800 тонн.
>
> Так, а смысл под такие веса даже в двухсекционном электровозе? "Асинхронники" наоборот разгоняют под тоннаж, вот и 2ЭС10 промежуточную секцию добавили для сцепного веса.
>
> А по поводу переменнотоковых локомотивов с АТЭД, то здесь 2ЭС7 "гоняют" в ожидании 2ЭС5С, чтобы не держать все яйца в одной корзине. Может и 2ЭВ120 также для сравнения выкатят.

Мне кажется что технический уровень преобразовательной техники, примененных схем и алгоритмов управления по 2ЭС5С ещё очень далёк, чтобы ему конкурировать с 2ЭС7.
0
Link
Дима_Чех · 15.12.2018 00:05 MSK
Ваня, у меня нет никакого желания лично с тобой вести технические дискуссии. Пусть хоть в сто раз асинхронный постоянник/переменник менее экономичен, нежели коллекторный собрат - мне плевать.
0
Link
Ваня 543 · 15.12.2018 00:03 MSK
Цитата (Дима_Чех, 14.12.2018):
> Не стоит забывать и про полигон постояннотоковый, туда ведь тоже придут асинхронные машины.

Дим электровозы с асинхронным приводом целесообразнее строить или переменного тока или двухсистемные. На постоянном токе асинхронный привод по расходу энергии проигрывает прилично коллекторному, особенно в грузовой службе.
0
Link
Ваня 543 · 14.12.2018 23:59 MSK
Цитата (Губин Александр, 14.12.2018):
> Никто и ничего не осознавал, просчитали, где можно эксплуатировать подобные электровозы и всё. Закупки будут не самые большие. До 2022 года еще закупят около 1350 контакторных электровозов.

По первым двум предложениям согласен. По третьему, Саш, правильнее изъясняться коллекторных, а не контакторных электровозов.
+1
Link
Ваня 543 · 14.12.2018 23:58 MSK
Цитата (Дима_Чех, 14.12.2018):
> Наверное таки осознали, что асинхронный привод в разы экономичней и выгодней (в долгосрочной перспективе) нежели коллекторный. Или выгнали ссаными тряпками тех "горе-учёных", от речей которых асинхронный ТП стал в 2,5 раза менее экономичным, менее надёжным и вообще, в несколько раз более дорогим.

Дим из твоего сообщения немного непонятно - что конкретно в асинхронном приводе ты называешь экономичным? В обоих предложениях мне эта твоя фраза непонятна! Сам привод асинхронный жрёт кучу энергии против вентильного и коллекторного. Асинхронные электровозы жрут на порядок больше энергии чем коллекторные. В плане экономии именно электровозов с АТП, а не самого привода можно привести солидное сокращение затрат на ремонт и обслуживание. Примерно 10-12% экономии времени хода (за счёт большей средней скорости движения) с аналогичным по весу составу (в сравнении с 3-х комнатным коллекторником). По расходу энергии тут показатели почти идентичны. Но итоговая цена и ещё раз цена. С такой ценой на асинхронные электровозы, при которой можно купить 3-4 коллекторных электровоза за теже деньги, сильно рассчитывать на них не приходится, вот и покупают их в год по чайной ложке.
Дим ты вообше в какой стране живёшь? Где кто и когда слушал учёных? И от куда их выгнали? В НИИ что в Москве, что в Коломне, что в Новочеркасске получают такие зарплаты, что я бы вообще назвал это пособием на существование а не зарплаты.
Сама наука конкретно в ж.д. области ни чего толкового и принципиально нового предложить не может за последние 2-3 десятилетия...
0
Link
Ваня 543 · 14.12.2018 23:38 MSK
Господа спешу Вам всем сообщить что с сегоднящнего дня линейка электровозов производимых на ЭЛЗ расширилась на одну позицию 2ЭВ120 получил сертификат на 140 км/час и теперь желающие компании могут заказать электровоз 2ЭВ140. Кстати это первый грузовой электровоз в стране с кострукционной скоростью 140 км/час - ура товарищи!
0
Link
URAGAN · 14.12.2018 23:00 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.12.2018):
> А Лосте

А Бую? :)
0
Link
IvGrad · 14.12.2018 22:56 MSK
Цитата (v_gildenberg, 14.12.2018):
> Во всяком случае. Вес данных будущих"контейнерных" поездов сказать не могу, но вряд ли будет более чем 1500 -1800 тонн.

Так, а смысл под такие веса даже в двухсекционном электровозе? "Асинхронники" наоборот разгоняют под тоннаж, вот и 2ЭС10 промежуточную секцию добавили для сцепного веса.

А по поводу переменнотоковых локомотивов с АТЭД, то здесь 2ЭС7 "гоняют" в ожидании 2ЭС5С, чтобы не держать все яйца в одной корзине. Может и 2ЭВ120 также для сравнения выкатят.
0
Link
Дима_Чех · 14.12.2018 22:35 MSK
Не стоит забывать и про полигон постояннотоковый, туда ведь тоже придут асинхронные машины.
0
Link
v_gildenberg · 14.12.2018 22:32 MSK
Есть информация (неподтвержденная) что грузовые асинхронники на переменке будут прежде всего работать с транзитными контейнерными ускоренными поездами, чуть ли не формируя под это дело свой собственный парк. Не уверен, что это точно - возможно: это будущая концепция, но транзит ДФЭ растет. Во всяком случае. Вес данных будущих"контейнерных" поездов сказать не могу, но вряд ли будет более чем 1500 -1800 тонн.

Наверное, на фото, этот асинхронник гоняют, чтобы окончательно выяснить и установить удельный расход электроэнергии на тягу грузовых поездов с использованием локомотивов с АТД. Вероятно, веса поездов с ним, с этим локомотивом также дифференциируют для анализа.

Хотя вот РЖД отмечает замедление скоростей в Забайкалье из-за возросшего потока поездов.
+1
Link
Дима_Чех · 14.12.2018 22:11 MSK
Ваня, ещё раз - иди-ка ты к чёртовой бабушке, честное слово, задолбал уже. И не только меня.
Я тебе какой раз уже пишу - есть два (2) источника - ответ от самого завода два (2) раза и заводская статистика выпуска, в которой значатся "пять последних выпущенных ЧС7" 1997 годом. Год 1998 внесён в примечание. Есть несколько фотографий с самого завода за 1997 год, на которых есть те самые искомые секции ЧС7. Окрашенные. И мне пофиг на 320 и 321.

Цитата (Rezec, 14.12.2018):
> Как не сяду читать комментарии к фотографиям, везде натыкаюсь на то, что вы обижены на Дима_Чех. Может хватит?

Обижен. Но непонятно чем обижен, вроде тоже был в редакторстве сайта, вроде часто списывались по тем или иным вопросам, чем-то я делился, чем-то он, то есть общались доселе вполне себе нормально. Общались, увы.
Я прекрасно знаю что он пишет обо мне некоторым, то что он пытается взять измором, флудит и разводит срач, пытается "надавить" на меня через редколлегию и через администрацию сайта, так что пусть идёт туда, куда я его послал.
Но опять же, да пусть балуется, просто если мне перед редколлегией или администрацией сайта потребуется что-либо доказать, у меня их достаточно.

> Надоело, что везде комментарии сводятся к этому. Вы своим поведением портите всё впечатление от прочтения комментариев. И не говорите мне "не читай". Увы, но чтобы понять смысл коммента, перед тем, как его пропустить, нужно хотя бы чуток прочесть. И ваши изречения, как камень в поле, который коса находит...

Мне уже несколько человек из редколлегии написали, чтобы я не поддерживал весь этот бестолковый срач. Виноват, нужно было сразу послать куда подальше и забить/забыть.

Цитата (Лагутин И.Б., 14.12.2018):
> На табличке указан 2017 год

О как! Так что делаем, братцы редакторы БД, коллеги, вносим фактическую дату? :)
+1
Link
Антон Савченко · 14.12.2018 20:56 MSK
Цитата (Денис Доронин, 14.12.2018):
> А почему некоторые поезда идут в обход Ростова-Главного? Слишком много поездов? Я

Да, особенно летом-5 путей разом могут быть забиты, ну или по одному из них манёвры, а то и грузовой (вдруг) проскочит.
–1
Link
Денис Доронин · 14.12.2018 20:08 MSK
А почему некоторые поезда идут в обход Ростова-Главного? Слишком много поездов? Я
0