Komentarze do zdjęć użytkownika Лагутин И.Б.

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Владик · 25.12.2018 13:49 MSK
Фото огонь. Спасибо за фото!
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 25.12.2018 13:10 MSK
Борисыч молодец, оперативен)
З. Ы. думал таких опор уже не осталось
+7
Link
BOBANRyde · 25.12.2018 12:44 MSK
Цитата (Чока, 25.12.2018):
> Это не так, если вы поинтересуетесь поглубже как и сколько налогов платят автоперевозчики, то узнаете, что они выгодны ровно до той поры, пока налогов практически не платят.

Акциз на топливо, Платон (для грузовых перевозок), лицензия на перевозки (для пассажирских перевозок), транспортный налог, налоги от осуществления деятельности - и это по Вашему государству невыгодно?

Цитата (Чока, 25.12.2018):
> Государство теряет деньги, если люди не ездят.

Каким образом?

Цитата (Чока, 25.12.2018):
> А люди не будут ездить, если ездить не на чем.

На личных автомобилях. Как ни странно, но это так. Иначе, даже в таком небольшом городе как наш случаются восьми-девяти бальные пробки в часы пик. И пробки эти на тех дорогах, которые идут из спальных районов в центр утром и из центра вечером. Тоже самое и в пригороде. Я охренел от встречного потока машин в 6-7 утра, который попался когда я ехал из города в район в рабочий день. И этот поток сбавился только тогда, когда я уже был на расстоянии 60-80 км. от города.

Цитата (Чока, 25.12.2018):
> В других странах (Япония, Германия) что, пригородные перевозки выгодны?

В этих странах развивают общественный транспорт, чтобы народ отказался от личного. У нас же общественный транспорт не развивается. И если те люди, которые ездят на личных авто на работу вдруг все пересядут на автобусы/электрички, то они просто не справятся с нагрузкой пассажиропотока.
0
Link
Чока · 25.12.2018 11:24 MSK
Цитата (Ammendorf, 20.12.2018):
> Ну ка - ну ка, с этого момента поподробнее!

Ну я условно их отнёс к собственности ДОСС, понятно, что это вагоны РЖД. Имел в виду, что они вообще не имеют отношения к ФПК и в количестве вагонов парка ФПК не учитываются в любом случае, даже если в ней присутствуют вагоны Ласточек, работающих в ФПК.
0
Link
Чока · 25.12.2018 11:19 MSK
Цитата (Губин Александр, 20.12.2018):
> Теперь объясняю на пальцах: организованные перевозки тургрупп, детей, военных, болельщиков и прочих до 2017 года не показывались в отчетности. Теперь понятно откуда рост?

Это объясняет рост в 2017-ом относительно 2016-го, а уже в 2017-ом изменение, согласно вашим ссылкам, вступило в силу. То есть в 2018-ом рост относительно 2017-го справедливый. Тут разве что болельщиков можно привязать, но рост, если память не изменяет, был и до начала чемпионата.
0
Link
Чока · 25.12.2018 11:14 MSK
Цитата (BOBANRyde, 20.12.2018):
> И государство (путём сбора налогов) будет получать с перевозчиков больше.
> И поэтому:
>
Это не так, если вы поинтересуетесь поглубже как и сколько налогов платят автоперевозчики, то узнаете, что они выгодны ровно до той поры, пока налогов практически не платят.

Цитата (BOBANRyde, 20.12.2018):
> Нет. Государство (в лице регионов) даже будет в плюсе. Потому что проще ничего никому не платить, чем субсидировать "бедные" ППК, перевозки которых убыточны.

Эта логика самая простая, но зачастую ошибочная. Государство теряет деньги, если люди не ездят. А люди не будут ездить, если ездить не на чем. В других странах (Япония, Германия) что, пригородные перевозки выгодны? Не всегда ведь, однако их не отменяют, потому что научились уже считать потери от их отсутствия, а у нас не научились, но я думаю, что к этому ещё придут.
0
Link
URAGAN · 25.12.2018 09:22 MSK
Кайф
0
Link
ТУ7А-3355 · 24.12.2018 22:23 MSK
Нравится
+1
Link
odessa · 24.12.2018 22:22 MSK
А что там на платформе такое любопытное едет?
0
Link
RocketRush · 24.12.2018 19:09 MSK
отличное фото!
+1
Link
Victor · 23.12.2018 15:58 MSK
Круто!
+3
Link
Халимов · 23.12.2018 14:37 MSK
уедут однозначно, но у них с базы запаса два пути, в работу через цех ремонта или в лом.
0
Link
Vivan755 · 23.12.2018 13:29 MSK
Сперва подумал, что снято не в Дружинине, а где-то на Львовской дороге - ВЛ11М, синие Д1...
+2
Link
Vlad kruk. · 23.12.2018 00:22 MSK
Они оттуда уедут???
–2
Link
Vlad kruk. · 23.12.2018 00:22 MSK
ВыЛы походу не уедут
0
Link
пассажир-любитель · 22.12.2018 18:34 MSK
Похоже 1705
0
Link
Лагутин И.Б. · 22.12.2018 18:15 MSK
Спасибо :)
+1
Link
RocketRush · 22.12.2018 15:44 MSK
Фото класс!
+3
Link
BOBANRyde · 22.12.2018 07:35 MSK
Я то определился, а вот Вы всё никак не можете:

Цитата (IvGrad, 20.12.2018):
> 4ЭС5К с поосным регулированием тяги может заменить собой уже двойную тягу из 3ЭС5К
Цитата (IvGrad, 21.12.2018):
> Способность 4ЭС5К с поосным регулированием заменить двойную тягу из 3ЭС5К будет зависеть от профиля пути и весовой нормы конкретного участка.
Цитата (IvGrad, 22.12.2018):
> 4ЭС5К и не призван заменить 2х3ЭС5К полностью, всё-таки разница в две секции, только в тех случаях, когда 2х2ЭС5К недостаточно, а 2х3ЭС5К экономически нецелесообразно.

И конкретных примеров с расчетными данными, я наверное, не дождусь.

Цитата (IvGrad, 22.12.2018):
> Та же история была и с 3ЭС5К, когда была занята ниша, где 2ЭС5К было недостаточно, а 2х2ЭС5К уже избыточно, с последующим увеличением весовых норм под 3ЭС5К.

Ну ка напомните, когда это была увеличена весовая норма? И на сколько? Норма для конкретных участков всегда постоянна и считается она на ОДНУ секцию. Под эту норму и формируют поезд, вес которого рассчитан для конкретного локомотива, будь то 2/3/4ЭС5К.

Цитата (IvGrad, 22.12.2018):
> Вы уж определитесь каково влияние поосного регулирования на весовую норму. И коэффициента сцепления, кстати тоже.

Влияние поосного регулирования в большей степени направлено на сведение к минимуму склонности к боксованию в тяжёлых подъёмах, нежели для увеличения весовых норм для электровоза, которое составит менее чем 10%. Так понятнее? Однако, даже и такое незначительное увеличение выгодно, но не до такой степени чтобы убирать где то толкачи, как Вы писали ранее. Останется всё тоже самое, вот только весовая норма на секцию станет выше благодаря поосному регулированию, что позволит возить более тяжёлые поезда. Соответственно, для 3ЭС5К поосное регулирование могло быть выгодно, если бы оно устанавливалось на все локомотивы.
0
Link
IvGrad · 22.12.2018 02:06 MSK
Цитата (BOBANRyde, 21.12.2018):
> 1. 4ЭС5К ни за что не заменит двойную тягу 3ЭС5К, поскольку, их предельный вес он не возьмёт на "горе".

И снова здравствуйте. 4ЭС5К и не призван заменить 2х3ЭС5К полностью, всё-таки разница в две секции, только в тех случаях, когда 2х2ЭС5К недостаточно, а 2х3ЭС5К экономически нецелесообразно.

Та же история была и с 3ЭС5К, когда была занята ниша, где 2ЭС5К было недостаточно, а 2х2ЭС5К уже избыточно, с последующим увеличением весовых норм под 3ЭС5К.

Цитата (BOBANRyde, 21.12.2018):
> 2. Независимое возбуждение ТЭД и поосное регулирование выполняет функцию стабилизации электровоза, путём минимизации случаев боксования в режиме тяги, и лучшего удерживания его в режиме РТ, нежели увеличения весовых норм поездов.

Цитата (BOBANRyde, 19.12.2018):
> Насколько я знаю, для того же экспериментального 3ЭС5К-434 весовая норма больше на 500 тонн, нежели на всех остальных.

Вы уж определитесь каково влияние поосного регулирования на весовую норму. И коэффициента сцепления, кстати тоже.

А по поводу стабилизации, то уже говорил, что те же ВЛ80 за счёт противоразгрузочных устройств штурмуют подъём гораздо быстрее по сравнению с "Ермаками" с наклонными тягами. Это неоднократно подмечали машинисты, как у нас, так и на Украине на "Ёлках".

Из недавнего, вот например: https://trainpix.org/photo/231793/#564662

Цитата (BOBANRyde, 21.12.2018):
> То, что написано в ссылках не является правдой не видя этого на практике.

Собственно, что мешает ссылаться на практикующих? На данном ресурсе их вполне достаточно.
0