Komentarze do zdjęć użytkownika Лагутин И.Б.

Pokaż wszystkie komentarze

Link
wolf92 · 29.07.2019 19:10 MSK
А про стоянку речи и нет. Они будут сюда с Анапы и Крыма уходить тем, кому надо на ПТОЛ. Иначе в Крыму может быть свободный локомотив, а в Анапе, например, не хватать. и его через ПТОЛ будут прогонять и на Анапу. Это как вариант
0
Link
Кошакур · 29.07.2019 15:28 MSK
Цитата (wolf92, 29.07.2019):
> Здесь его оставить могут из-за того, что оно здесь было и проще организовать ПТОЛ и оборотное депо для ЭП1М, которые будут ходить до Крыма и Анапы. Иначе нужно иметь два оборотных депо будет, а отсюда засылай хоть в Крым под поезд, хоть в Анапу >

Вы забыли про значительное увеличение длины тяговых плеч локомотивных бригад ТЧЭ Тимашевская и ТЧЭ Краснодар (от рзд. 9 км до Багерово/Анапы) с окончанием электрификации. При этом исключаются никому не нужные стоянки всех поездов на Крым/Анапу по рзд. 9 км под смену локомотивов (со значительным сокращением ПЗВ). Думаю, достигаемый от всего этого экономический эффект кратно перекроет затраты по содержанию ПТОЛ рзд. 9 км. Одно оборотное депо (ТЧ Керчь) уже есть, а в Анапе оно без надобности - достаточно ДОЛБ и путей отстоя.
+2
Link
Sashok00 · 29.07.2019 15:19 MSK
В Анапе, я так понимаю, ПТОЛа как не было, так и не будет. Линию до Темрюка будут электрифицировать? Если нет, то где-то ведь надо будет содержать тепловозы для её обслуживания. Поэтому этот ПТОЛ сгодится.
+1
Link
wolf92 · 29.07.2019 12:29 MSK
Здесь его оставить могут из-за того, что оно здесь было и проще организовать ПТОЛ и оборотное депо для ЭП1М, которые будут ходить до Крыма и Анапы. Иначе нужно иметь два оборотных депо будет, а отсюда засылай хоть в Крым под поезд, хоть в Анапу
+2
Link
Кошакур · 29.07.2019 12:00 MSK
Цитата (Mehanik75, 28.07.2019):
> Да будет тут ПТОЛ сто пудов>

Для чего, если будут электрифицированы последние участки вокруг рзд. 9 км? Разменивать локомотивы у транзитных поездов для проведения ТО-2 и экипировки? Экономическая целесообразность и простая логика диктуют необходимость наличия ПТОЛ на станциях смены видов тяги (ее не будет) и смены родов тока электротяги (ее также не будет), сортировочных станциях и грузовых станциях с большими объемами погрузки (рзд. 9 км ни к тем, ни к другим не относится), а также возможность их наличия на узловых станциях с "переломом" массы поезда (вряд ли это будет необходимо в будущем для рзд. 9 км). Кроме того, при полигонных технологиях эксплуатации локомотивов с максимальном увеличением длины участков их безотцепочного следования под поездами (до 3100 км) существует тенденция "оставлять в живых" в основном ПТОЛы на станциях дислокации СЛД (для уменьшения времени простоев на НР и повышения КТГ), а остальные ПТОЛы, особенно с малыми объемами работы, "оптимизировать". Этому также способствует возможность локомотивов новых серий совершать длительные безотцепочные пробеги с поездами без проведения ТО-2 и экипировки (при наличии МОП качения не нужна их заливка осевым маслом, при наличии ТИСУ с МПСУ существенно снижается необходимость обслуживания значительно сократившегося количества контакторов и реле, а наличие более совершенных противобоксовочных свойств снижает расход песка). Поэтому, скорее всего, для ТО-2 и экипировки электровозов ОАО "РЖД", прибывающих в Крым с поездами из Кубани через Крымский мост, приспособят ПТОЛ Керчь. А под поездами на Анапу электровозы для проведения ТО-2 и экипировки надо будет разменивать в Тимашевской и в Краснодаре (ну, или в Ростове с Батайском, или, как вариант, в Кавказской и в Тихорецкой). Строить новый ПТОЛ в Анапе при значительной сезонности перевозок и небольших объемах работы нет смысла.
0
Link
Михаил НН · 29.07.2019 01:31 MSK
Ну, сколько я не появляюсь в депо, 0363 всегда там тусуется. 0467 реже.
0
Link
Mehanik75 · 28.07.2019 23:35 MSK
Да будет тут ПТОЛ сто пудов
+1
Link
karadamir · 28.07.2019 20:37 MSK
Цитата (Михаил НН, 28.07.2019):
> с Казани стабильно 2ТЭ10М-0363 и 0467 приходят

Каждый день так? Я так понимаю, что они в основном на южных поездах?
0
Link
Максим П. · 28.07.2019 18:23 MSK
Всё очень плохо и печально в Ельце стало в плане окраса...
+1
Link
PrivDTshnik · 28.07.2019 16:32 MSK
Цитата (Paulus, 28.07.2019):
> Я вообще не понимаю, зачем в почти полностью электрифицированном Краснодаре целое тепловозное депо.

Ну сейчас там содержат БСки и КМы с чмухами. Вроде с 9км резервом в КРС приезжают на ТО-3 или ТР. А вот после электрификации перспективы этого депо достаточно туманны. По идее запросто могут всё это дело прикрыть, отдав чмухи в Тимашевск, а остатки БСок и КМов раскидать по другим депо С-КАВ.
+1
Link
Paulus · 28.07.2019 16:04 MSK
Цитата (MSR, 28.07.2019):
> А что будет со всем этим, когда введут в строй электрификацию до Анапы и Багерово?

Хороший вопрос. Я вообще не понимаю, зачем в почти полностью электрифицированном Краснодаре целое тепловозное депо.
0
Link
teemest · 28.07.2019 15:17 MSK
Это теперь одна из разновилностей пидовского окраса?
0
Link
2ТЭ10У-0419 · 28.07.2019 14:18 MSK
Да и у нас стараются, любые БСы отдать под пассажирские, хоть на одном колесе:)
0
Link
MSR · 28.07.2019 13:24 MSK
А что будет со всем этим, когда введут в строй электрификацию до Анапы и Багерово?
+2
Link
Михаил НН · 28.07.2019 12:50 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 28.07.2019):
> На КБШ пассажирских тепловозов не хватает...

Но, тем не менее, у нас всегда с пассажирскими БС едет, а с Казани стабильно 2ТЭ10М-0363 и 0467 приходят. У нас пока до такого не дошло.
0
Link
2ТЭ10У-0419 · 28.07.2019 11:16 MSK
На КБШ пассажирских тепловозов не хватает, а они наши не отдают.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 28.07.2019 10:49 MSK
Цитата (v_gildenberg, 28.07.2019):
> Распоряжение о едином корпоративном окрасе вышло ещё в 2009 году ...

В туалете его повесить стоит - будет запасной вариант если бумага закончится
+8
Link
Денис82 · 28.07.2019 09:54 MSK
Название шикарное, полностью соответствует станции и её технологии работы!
+4
Link
Typhoon · 28.07.2019 09:54 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 28.07.2019):
> Старый вишнёвый гораздо лучше смотрелся. Блин, да даже половая лучше этого серокрасия

Может быть? Я лишь хотел формально отметить что данное исполнение по цвету и аккуратности хорошее, ибо вспоминаются октябрьские художества https://www.trainpix.org/photo/131065/
или с северной https://trainspo.com/photo/103098
При этом я конечно не в восторге от сего факта.
+1
Link
v_gildenberg · 28.07.2019 08:20 MSK
Распоряжение о едином корпоративном окрасе вышло ещё в 2009 году ...
+1