Komentarze do zdjęć użytkownika Лагутин И.Б.

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Sergey Krylov · 18.11.2020 14:48 MSK
Цитата (Ташкентский партизан, 18.11.2020):
> кто снимает "по-старинке", с земли, уже не будут так интересны публике
Во первых, не везде можно поднять коптер. Иногда, даже когда плевать на законы, программно блокируются многие зоны. Во-вторых, качество съёмки с дрона на данный момент сильно уступает зеркальным и беззеркальным системам. Я не беру в расчёт Инспайеры и дроны для зеркалок, здесь на такое не снимают, это очень дорого. В-третьих, многие снимают с деревьев и прочих высотных конструкций. Пока не приелось, но тем не менее, это какая-никакая альтернатива штамповке под 45 градусов с воздуха.
В-четвёртых, учитывая подавляющее количество безвкусных и однообразных сюжетов кадров с дронов, вау-эффект (почему-то растянувшийся на длительное время) в итоге сойдёт на нет. Изменение высотного положения камеры в пространстве пока особо не сказывается на художественной интересности кадров. Те же 45 градусов, только повыше. Поэтому не переживайте, "земные" снимки ещё долго будут доминировать и Вам и другим коллегам будет куда расти в творчестве.
+4
Link
tzhs · 18.11.2020 14:37 MSK
На принцип не буду снимать коптерами, хоть и иногда можно ими попасть за какой-нибудь забор. Когда снимают с запредельной высоты, я советую взять спутниковый снимок этого места, то же самое. А когда некоторые восхищаются такими фотками, то я их попросту не понимаю.
+1
Link
crazyrussianturist · 18.11.2020 14:04 MSK
Цитата (Владик, 18.11.2020):
> И к тому же одни фотки с высот наскучат.

Все зависит от автора, если расширять географию ездить в редкие места, снимать в труднодоступной горной местности, такие фото никогда не потеряют привлекательности. А если же сидеть на О.п. Техникум как выше выразился один из коментаторов, то это по сути обычная базовая штамповка, только уже с применением высокотехнологичных средств, она будет интересна но очень не долго
+5
Link
CrazyWad · 18.11.2020 13:43 MSK
Цитата (Ташкентский партизан, 18.11.2020):
> и фото тех, кто снимает "по-старинке", с земли, уже не будут так интересны публике и мало по-малу авторы начнут уходить в тень.


Цитата (Дурдом, 18.11.2020):
> Значит нужно учиться красиво и интересно снимать с земли :-)

Лучше и не скажешь!


Цитата (Владик, 18.11.2020):
> И к тому же одни фотки с высот наскучат.
Как станут массовыми - так это и произойдет, собственно как и во всём другом в целом.
+1
Link
Владик · 18.11.2020 12:55 MSK
И к тому же одни фотки с высот наскучат. Должно быть разнообразие.
+4
Link
Дурдом · 18.11.2020 12:52 MSK
Значит нужно учиться красиво и интересно снимать с земли :-)
+9
Link
Ташкентский партизан · 18.11.2020 12:12 MSK
Цитата (iva-savickii, 17.11.2020):
> В-третьих назревает вопрос-чем это НТП убивает романтику нашего увлечения?

Тем, что в ближайшее время кадры с коптеров будут всегда в топе и фото тех, кто снимает "по-старинке", с земли, уже не будут так интересны публике и мало по-малу авторы начнут уходить в тень.
Сугубое имхо
–3
Link
iva-savickii · 17.11.2020 21:01 MSK
Врядли! Сколько смотрел его квадро-видосов, ни разу не заметил его.
0
Link
vectron · 17.11.2020 19:20 MSK
И сам автор попал в кадр?))
0
Link
iva-savickii · 17.11.2020 14:12 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.11.2020):
> Спасибо за серию снимков с малодоступных территорий! Однако всё-же выскажу мнение - эти коптеры поставят жирный крест на самом понятии «увлечение подвижным составом железных дорог». Останутся только самые стойкие фанаты из тех, что уже сейчас сами не снимают, а работают в архивах и с архивами. Позволю себе пояснить эту мысль - сейчас у многих пока ещё есть интерес к посещению всяких закрытых объектов, тех-же баз запаса локомотивов например. Скажу по себе - выискиваются какие-то знакомые знакомых, чтобы попасть туда. Если всё-равно не пускают или не дают снимать ведётся фотосъёмка с заборов, осветительных вышек, деревьев и т.д. А уже сейчас что - приезжает коллега-любитель с коптером, летает там, снимает каждый локомотив на этой самой базе и...всё. Мне уже на эту базу (завод, карьер, в/ч и т.п.) прорываться не интересно. А зачем? Тупо попутешествовать по дороге туда и обратно если-только. Писатели фантасты ещё 100 лет назад писали, что научно-технический прогресс убьёт всё человеческое в людях.

Увы, но Вы-не правы!
Во-первых есть такие места, куда Вы так, возможно и никогда не попадёте! Но...можете с коптера попробовать.
Во-вторых у Игоря композиция кадра всегда хороша, я не льстец, знаю его и лично и по работам-могёт Борисыч!
В-третьих назревает вопрос-чем это НТП убивает романтику нашего увлечения? Тем, что новые варианты композиций, даже из затёртых ранее до дыр мест появляются? Пусть лучше не появляются? или пусть будет по-принципу "не могу я туда пройти, да и ... с ним?" А если тот самый раритет просто порежут, т.к. Вы не смогли туда попасть и стоя рядом отснять всё? Время идёт, много чего в порезку ушло. Если нет шанса попасть на закрытую территорию по-иному, то коптер отличный выход, ибо на чаше весов "или я сниму, или никогда не сниму", а настоящий любитель железной дороги, как правило хочет снять, а не плюнет на это!
А про "Останутся только самые стойкие фанаты из тех, что уже сейчас сами не снимают, а работают в архивах и с архивами" Вы не правы! Если говорить за себя, я 23 года снимал, снимаю и буду снимать ЖД. Да-даже если я просто проветрюсь до Батайска, посижу на о.п. Техникум и сниму 9/10 от всего числа серию ВЛ80с, мне это не надоест! И сына уже приобщаю к делу.
Игорь! Ждём и дальше от тебя неожиданных ракурсов! спасибо за труды!
+11
Link
Factor-X · 17.11.2020 14:12 MSK
Цитата (AlexOl, 17.11.2020):
> Высокий расход топлива, масло жрет, как не в себя
к этому можно еще добавить шум и сильную вибрацию, так, что кружка чая в руках расплескивается. =) На наших в среднем по 800л на секцию заливают на каждом ТО-2 из которого большую часть с рессиверов сливаешь потом... вообщем одна головная боль. Интересно кстати, было ли у кого в мыслях замена дизеля ОПЭ1 на Д49? На практике такого вроде не было...
+4
Link
AlexOl · 17.11.2020 07:36 MSK
Цитата (Sklep, 16.11.2020):
> Почему беда? Слабый для него?

Высокий расход топлива, масло жрет, как не в себя. К тому же давно снят с производства, РЖД от него избавилось, так что начались проблемы с запчастями, ценник на ремонт растет, и т.д. Так что зачастую двигатель из дизельной секции выкидывают, загружают ее балластом и машина работает только в электровозном режиме.
+6
Link
foboz · 16.11.2020 23:12 MSK
Цитата (Sergey Krylov, 16.11.2020):
> В точку. Жаль, что многие в дроне до сих пор видят только "штуку на которой нужно обязательно залететь повыше и снять с максимальным завалом вертикалей, максимально размазав морду поезда в углу кадра", не задумываясь о элементарных правилах грамотного построения кадра (речь в данном случае не об этом фото, а в целом с ситуацией с аэрофотографией на сайте)

Бинго! От себя добавлю, что всё массовое и в больших количествах быстро обесценивается.
+9
Link
Лагутин И.Б. · 16.11.2020 22:55 MSK
Да
0
Link
Sklep · 16.11.2020 22:12 MSK
Почему беда? Слабый для него?
0
Link
Серёга 059 · 16.11.2020 21:46 MSK
На "миник" снимал?
0
Link
Alex537 · 16.11.2020 20:56 MSK
Цитата (stslay, 31.08.2016):
> испытывали какие-то приборы безопасности

Да, на фото видно что в кабине что-то другое, но не 3СЛ2М.
0
Link
AlexOl · 16.11.2020 20:09 MSK
Цитата (2М62, 16.11.2020):
> Двигатель 14Д40?

Да. И в этом беда ОПЭ1
+2
Link
tzhs · 16.11.2020 17:42 MSK
Одна секция у него дизельная, вторая однофазная 10 кВ 50 Гц. В Екибастузе их много, и этих, ОПЭ1, и ПЭ2М. Было же два разных разреза, Богатырь и Северный. Их соединили в один "Батыр".
+4
Link
Hottabych · 16.11.2020 16:53 MSK
При необходимости опора на плите перетаскивается в нужное место.
+1