Komentarze do zdjęć użytkownika Лагутин И.Б.

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Лагутин И.Б. · 21.11.2020 17:08 MSK
Цитата (tat, 21.11.2020):
> А что за синий тепловоз справа ?

ТГМ4А-2808
+1
Link
Kesser · 21.11.2020 17:05 MSK
Я тут ТЭМ7 и ОПЭ1 видел.
0
Link
tat · 21.11.2020 16:48 MSK
А что за синий тепловоз справа ?
0
Link
pulk134 · 21.11.2020 16:26 MSK
В 2016 году на этой территории в кустах, ближе к мосту, стояли разукомплектованные ТГМ23Б и ТГМ6А, в 2017 их уже не было.
0
Link
mashinist23 · 21.11.2020 16:23 MSK
Помню тут куча промов было (ТЭМ2, ТГМ23, ТГМ3(4)
0
Link
Oleh Shpakovych · 21.11.2020 02:22 MSK
Платформа возле тепловоза довольно таки старая. На вскидку постройки до начала 60-х годов.
0
Link
Sklep · 21.11.2020 00:13 MSK
Очень красивое, осеннее фото!
+1
Link
Дурдом · 20.11.2020 20:44 MSK
Цитата (Лагутин И.Б., 20.11.2020):
> интересно тогда почему РЖД — это ОАО

Устав ещё не меняли с тех пор.
+2
Link
Лагутин И.Б. · 20.11.2020 20:32 MSK
Цитата (RocketRush, 20.11.2020):
> Хорошо!

Цитата (Fibroton, 20.11.2020):
> Топ! Тут изветстковый камень разгружают.

Спасибо!

Цитата (Маленький Тушканчик, 20.11.2020):
> Вообще, у нас с конца 2014 года нет ОАО, есть ПАО.

Хм, интересно тогда почему РЖД — это ОАО?
0
Link
Маленький Тушканчик · 20.11.2020 17:08 MSK
Вообще, у нас с конца 2014 года нет ОАО, есть ПАО.
0
Link
Дурдом · 20.11.2020 15:56 MSK
Да
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 20.11.2020 15:46 MSK
"Русагро-Тамбов"?
0
Link
Дурдом · 20.11.2020 14:43 MSK
Нет такого ОАО.
+1
Link
Fibroton · 20.11.2020 14:37 MSK
Топ! Тут изветстковый камень разгружают.
+2
Link
pulk134 · 20.11.2020 12:17 MSK
Классный снимок!
+2
Link
RocketRush · 20.11.2020 11:15 MSK
Хорошо!
+3
Link
Лагутин И.Б. · 19.11.2020 18:57 MSK
Всегда пожалуйста!
+1
Link
Mehanik75 · 19.11.2020 18:31 MSK
Спасибо за фото!
+4
Link
Mehanik75 · 19.11.2020 04:54 MSK
Любопытно, от какого номера кабина стоит там на земле?
+1
Link
iva-savickii · 18.11.2020 15:04 MSK
Цитата (crazyrussianturist, 18.11.2020):
> Цитата (Владик, 18.11.2020):
> > И к тому же одни фотки с высот наскучат.
>
> Все зависит от автора, если расширять географию ездить в редкие места, снимать в труднодоступной горной местности, такие фото никогда не потеряют привлекательности. А если же сидеть на О.п. Техникум как выше выразился один из коментаторов, то это по сути обычная базовая штамповка, только уже с применением высокотехнологичных средств, она будет интересна но очень не долго
Логично! Географию съёмок, при возможности расширять надо, особенно в те края, где ещё не вытравили новыми "вёдрами" дорогой сердцу старины!
Скажу за себя-по некоторым причинам долгие годы мог снимать только в родных краях, потом, когда старичков ВЛ60к, ТЭП60, ТЭ3 и т.п. списали, на время ушёл в авиацию (там такая-же картина намечалась, спасибо Анатоличу...), но увлечение ЖД не забросил, когда "вышел из тени", то первым делом начал...с Абхазии. Да...может я один и тот-же ВЛ8(позже два) снимал почти каждый день, но...если я их не видел живьём толком, так уж сложилось, то было это в удовольствие! Ну и 2ТЭ116У...так вот, по-немногу "вернулся в дело"
Из-за разных семейных сложностей нет возможности взять и рвануть. скажем на север, у кого нет семьи, в этом им проще чутка.
0