Komentarze do zdjęć użytkownika Лагутин И.Б.

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Лагутин И.Б. · 26.04.2021 10:58 MSK
Движения там почти нет, рельсы ржавые
+3
Link
Basky · 26.04.2021 09:39 MSK
На участке движение маленькое?
+1
Link
Сергей Анфимов · 26.04.2021 09:15 MSK
Класс!
+7
Link
VladDzen · 26.04.2021 08:57 MSK
Жаль его...
+5
Link
Mehanik75 · 25.04.2021 16:53 MSK
Видать там тухловато сейчас
0
Link
v_gildenberg · 25.04.2021 15:55 MSK
Программа Производства новых локомотивов появилась в 2004.

Первый газотурбовоз ГТ1-001 был собран в 2007 году в Воронеже. Слепили, как говорится, из того, что было: корпус электровоза ВЛ-15, побывавшего в какой-то аварии, движок сделали на Самарском НТК им Кузнецова, генератор изготовили в Лысьве, преобразователь - в НПО Автоматики им Семихатова.

С этого момента началась игра в горячую картошку: сначала газотурбовоз испытывали на Куйбышевской дороге, потом на Московской, и наконец на Свердловской, где он находится и сегодня. Естественно, каждая дорога желает от него избавиться как от разрушителя нормального технологического процесса. Кроме того, это лишний источник внимания высокого начальства, и малейший сбой обязательно вызывает вопросы.

Про него даже ходила байка, что если он долго стоит под контактной сетью, то выхлопы просто плавят провода:
https://www.youtube.com/watch?v=vbzYIua0nZ0

Надо сказать, что ГТh1 - это не нечто уникальное. В США и Канаде с 2012 года эксплуатируют аж 5 разных серий газотурбовозов, хотя есть нюанс: они используют дизельное топливо для запала, а потом переходят на газ. Наш зверь работает на чистом СПГ.

Самое печальное, что за многолетнюю опытную эксплуатацию этот локомотив так и не начал производить никакой полезной работы, только головную боль. А разговоры «можно его использовать там, планируем начать регулярное вождение здесь» слышны уже не первый год, но с отставкой Гапановича звучат все тише и реже.
+4
Link
lion · 25.04.2021 15:44 MSK
Ещё немного о горизонтах техники. О водородной тяге в "Технике железных дорог": https://telegra.ph/Kirill-Lyats-My-prete...i-04-06.
0
Link
lion · 25.04.2021 10:09 MSK
О развитии применения СПГ в Телеграм-канале "Техника железных дорог": https://t.me/tzdjournal/837.
0
Link
Mehanik75 · 24.04.2021 21:20 MSK
Класс!
+3
Link
Кирилл Широков · 24.04.2021 18:27 MSK
Стоит на станции Ревда, после ремонта.
0
Link
Victor · 24.04.2021 09:59 MSK
Хороший ракурс, интересно какой вес они таскают там?
+2
Link
Alex.pushkin.1234 · 24.04.2021 05:00 MSK
Интересно, она может грузовой вагон так тащить?
0
Link
Сергей Колосов · 23.04.2021 23:47 MSK
Сход по ст. Багаевка
https://chpsaratov.ru/2021/04/23/pod-sar...omotiv/
+1
Link
Лагутин И.Б. · 23.04.2021 07:04 MSK
Конро Трейдер и ТФМ-1
+2
Link
Ammendorf · 23.04.2021 03:51 MSK
А по именам можно?
+1
Link
Лагутин И.Б. · 22.04.2021 21:02 MSK
Большое спасибо за отзывы!

Цитата (odessa, 22.04.2021):
> А на сколько вагонов переправа?

Ближнее судно рассчитано на 35 вагонов, справа паром вмещает 50 вагонов
+2
Link
odessa · 22.04.2021 16:15 MSK
А на сколько вагонов переправа?
+1
Link
Ammendorf · 22.04.2021 01:01 MSK
Цитата (andreev, 21.04.2021):
> переправа и осталась без работы

На самом деле все слегка не так, переправу прихлопнули, чтобы загнать всех на мост. Наши выдвинули очередное шизанутое требование, что для проследования по мосту, вагоны должны быть опломбированы ГЛОНАСС-нанопломбами, которые стоят денег. Поэтому первое время грузоперевозчики предпочитали его игнорировать и возить по старинке, через переправу: дорогая процедура эти пломбы. Ну вот и пришлось...
+12
Link
ТеплаКолос · 21.04.2021 20:35 MSK
Вдали виден Керченский Обелиск Славы на горе Метридат.Ко Дню Победы откроют Метридатские лестницы(423 ступени)после реконструкции.Рядом находится древнее городище Пантикопей.
Спасибо за интересное фото.
+8
Link
andreev · 21.04.2021 18:05 MSK
Ну так мост ввели полностью в строй - переправа и осталась без работы...
+3