Komentarze do zdjęć użytkownika Лагутин И.Б.

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Андрей Платонов · 25.08.2013 23:44 MSK
Ну если так, тогда понятно. К нам в Волгоград бы так зашёл:) Последний был - 31 мая 2011г. ЧС4Т-569, Россошь...
+1
Link
AlLeZaN · 25.08.2013 23:09 MSK
Цитата (Андрей Платонов, 25.08.2013):
> Цитата (AlLeZaN, 25.08.2013):
> > Впервые за два последних года
>
> Как-то с трудом в это верится. Понятно, что ЧС4Т - мало, но не думаю, что 2 года не было.

Трудно поверить, но так оно и есть. Россошанским чехам запретили ездить в Иловайск где-то в 2008 году, а последний кавказянский прошел в ноябре 2011 года.
+3
Link
Denis · 25.08.2013 22:47 MSK
Цитата (Андрей Платонов, 25.08.2013):
> Понятно, что ЧС4Т - мало, но не думаю, что 2 года не было.

Ну Балашовский возможно впервые...
+1
Link
supermax · 25.08.2013 22:40 MSK
У ЭП20 проблемы с ПО только отмечены как главная проблема модели.
А вот тот не сбор схемы на торможение в Белореченской и въезд в призму, тогда конкретной косяк был 1-й опытной машины (с того времени было доработано электрическое торможение).
Кондиционер ставят заказной, не исключаю, что та же фирма, что и на ЭП1М ставят (недавно один чуть тоже не сгорел). Вот такие вот кондюки "с огоньком" :))))
+6
Link
Андрей Платонов · 25.08.2013 22:36 MSK
Цитата (AlLeZaN, 25.08.2013):
> Впервые за два последних года

Как-то с трудом в это верится. Понятно, что ЧС4Т - мало, но не думаю, что 2 года не было.
+1
Link
егор · 25.08.2013 22:30 MSK
одни проблемы с ним
+3
Link
Ластовка М.О. · 25.08.2013 21:54 MSK
Цитата (Hunter, 25.08.2013):
> Шестью часами ранее чуть не сгорел:

Тупиковые призмы сносил, чуть не сгорел... Бог любит троицу. Скорей бы уже экспонатом на Рижском вокзале стал.
+10
Link
AlLeZaN · 25.08.2013 21:47 MSK
Впервые за два последних года по этой линии опять прошел ЧС4Т.
+2
Link
Hunter · 25.08.2013 21:38 MSK
Шестью часами ранее чуть не сгорел:

http://www.36.mchs.gov.ru/operationalpag...p?ID=18615

В 6.35 25.08.2013 в оперативную дежурную смену Главного управления МЧС России по Воронежской области поступило сообщение о задымлении установки кондиционирования локомотива, находящейся на крыше электровоза поезда № 20 Москва - Ростов (Кантемировский район, станция Журавка). Машинист электропоезда отключил установку от питания, в результате загорания не произошло. Ограничения движения по направлению нет. Эвакуация не проводилась. После проведения охлаждения локомотив продолжил движение по направлению. В 07.32 поезд продолжил движение по направлению.
+7
Link
Движенец В · 25.08.2013 21:35 MSK
Правильно бы сделали, и надолго такие покатушки? Пустить дело не хитрое, ехать нормально и график держать надо - дело другое.
+1
Link
Кирилл Широков · 25.08.2013 21:33 MSK
А кто то все твердил, что его с пассажирскими не пустят
+4
Link
DruliA · 25.08.2013 21:14 MSK
Интересно!
+1
Link
Лагутин И.Б. · 25.08.2013 20:37 MSK
Цитата (Андрей Платонов, 25.08.2013):
> Ничего себе! Балашовцы даже на Украину до сих пор катаются!

Не до сих пор, а это возможно первый раз :)
+2
Link
Лагутин И.Б. · 25.08.2013 20:36 MSK
Нет, перегонка
+1
Link
supermax · 25.08.2013 20:15 MSK
ЭП1М сдох что ли? Вот те раз...
0
Link
Андрей Платонов · 25.08.2013 20:06 MSK
Ничего себе! Балашовцы даже на Украину до сих пор катаются!
+2
Link
Лагутин И.Б. · 24.08.2013 23:41 MSK
Электровоз совсем недавно передали от туда, а в базе изменений не было
0
Link
Кос · 24.08.2013 22:16 MSK
ЧС2 тоже долго работали и работают до сих пор)) ЧС4т ещё поездят)) А фото да шикарное в Ростове ЧС4т уже действительно редкость, а раньше были основой))))
0
Link
Lukk · 24.08.2013 21:24 MSK
Хорошее фото!
0
Link
Pakarkin · 24.08.2013 15:51 MSK
Только жаль эти машинки - столько работали, жаль конечно. В других странах технику до рабочего состояния доводят, а у нас - гробы показательные.
+4