Komentarze do zdjęć użytkownika Лагутин И.Б.

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 65666768697071 ··· 840»»
Link
Ammendorf · 12.02.2022 23:03 MSK
А резервирование? Ассиметричные токоприемники надежностью все еще не блещут и не собираются...
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 12.02.2022 22:37 MSK
Цитата (Vladimir.chs8, 12.02.2022):
> Это кузов у.Иволги такой кривой или искажение?

Фокусное расстояние: 112 мм
0
Link
saxa · 12.02.2022 22:36 MSK
Цитата (SHERIDAN, 12.02.2022):
> Цитата (saxa, 12.02.2022):
> > Рог уже опущен в середине...
>
> Это нормально. У Иволги токоведущая шина идёт по всему составу, по этому поднимать все пантографы не обязательно.

Нет, это не совсем нормально. Возможно такой режим и входит в программу испытаний. В процессе эксплуатации при нормальной работе тягового оборудования этим никто заниматься не будет. На электропоезде серии ЭГ2Тв для питания моторного вагона от токоприемника соседнего моторного вагона необходимо сходить и переключить переключатель В3 в положение "Резерв".
+3
Link
SHERIDAN · 12.02.2022 19:41 MSK
Цитата (saxa, 12.02.2022):
> Рог уже опущен в середине...

Это нормально. У Иволги токоведущая шина идёт по всему составу, по этому поднимать все пантографы не обязательно.
+4
Link
saxa · 12.02.2022 16:25 MSK
Рог уже опущен в середине...
–1
Link
Лагутин И.Б. · 12.02.2022 15:12 MSK
В данном случае они привезли Иволгу и уехали назад в Белореченскую
0
Link
STAR LINE · 12.02.2022 15:05 MSK
Цитата (Михаил Перфомер, 12.02.2022):
> А как они оба идут с поднятым тп?

Поскольку испытания идут на тупиковой ветке, то они оба рабочие, сначала один пойдёт в одну сторону, а второй будет вести на обратном направлении, т.к. нет возможности перестановки локомотива на другой конец состава, примерно как было с вагонами Тальго, если смотреть видео с этих мест
0
Link
STAR LINE · 12.02.2022 15:00 MSK
Цитата (stslay, 12.02.2022):
> далее до Щедока контактная сеть имеется

Шедок это совсем другая ветка, на тепловозной тяге, идущая от Курганной.

Вы видно Хаджох имели ввиду, вот до неё и идет далее дорога после Майкопа
+2
Link
Сергей Колосов · 12.02.2022 14:52 MSK
Ну вот так. Какой ответ вы ожидаете?
0
Link
Михаил Перфомер · 12.02.2022 13:07 MSK
А как они оба идут с поднятым тп?
0
Link
anton121 · 12.02.2022 11:06 MSK
Эх, помню, как ходил экспресс ЭР2К-540 Адлер - Майкоп.
А южнее Майкопа движение было, помню ЭР9ПК-60 и ЭР9ПК-82 от Белореченска до Хаджоха. Не знаю, как там сейчас и каковы планы на этот участок.
+4
Link
stslay · 12.02.2022 09:55 MSK
> Кстати если мне не изменяет память, тут двухсистемность еще и в графике использовалась. До развала пригорода, на участке от Белореченской могли заходить как поезда с постоянки, так и с переменки. Поправьте если я ошибаюсь, но в памяти что то такое сидит, да.

Используется и сейчас: в обращении пригородный из ЭД4М Туапсе-Майкоп. В Майкопе 2 пути секционируемых для приёма электропоезда, далее до Щедока контактная сеть имеется, но вся местная работа осуществляется маневровыми тепловозами. До Майкопа электровозы переменного тока изредка заходят.
+3
Link
АСК75 · 12.02.2022 08:34 MSK
Цитата (Царь Горох, 11.02.2022):
> Цитата (M.Ivanov, 11.02.2022):
> > Так аргентинский заказ планируется на переменном токе.
>
> Этого я нигде не слышал. Но было бы хорошо конечно у нас такое увидать)

Через два года планируется поставить туда первые составы.
0
Link
Vladimir.chs8 · 12.02.2022 01:34 MSK
Это кузов у.Иволги такой кривой или искажение?
0
Link
SHOMAS4416 · 12.02.2022 00:32 MSK
Цитата (Ammendorf, 12.02.2022):
> Цитата (ahoycesko, 11.02.2022):
> > Это показатель экономического развития регионов ?
>
> Под данным фото вроде именно количества вагонов не считали. Считали их необычную нумерацию. Ну вправду, если вагоны №13 до того еще существовали, то 15 - чистый эксклюзив.
> А так, количество вагонов у нас является косвенным показателем, насколько в регионе жадный губернатор.
> Что до "есть кого возить" - да это нашли бы, было бы регулярное движение поездов. А его нет. Ну кроме Москвы, СПб, Свердловска и еще по-мелочи. Когда поезд ходит раз в день он уже не особо кому нужен. А у нас часто он ходит даже не каждый день.

А какже Казань, Нижнийй, Ростов, М.Воды на Кисловодск, интерсны примеры где в крупных городах сократили до минимума пригород, было/стало.
+5
Link
Ammendorf · 12.02.2022 00:17 MSK
Цитата (Антон 1984, 11.02.2022):
> При этом южнее майкопа ЭПС не обращается.

Кстати если мне не изменяет память, тут двухсистемность еще и в графике использовалась. До развала пригорода, на участке от Белореченской могли заходить как поезда с постоянки, так и с переменки. Поправьте если я ошибаюсь, но в памяти что то такое сидит, да.
+5
Link
Ammendorf · 12.02.2022 00:13 MSK
Цитата (ahoycesko, 11.02.2022):
> Это показатель экономического развития регионов ?

Под данным фото вроде именно количества вагонов не считали. Считали их необычную нумерацию. Ну вправду, если вагоны №13 до того еще существовали, то 15 - чистый эксклюзив.
А так, количество вагонов у нас является косвенным показателем, насколько в регионе жадный губернатор.
Что до "есть кого возить" - да это нашли бы, было бы регулярное движение поездов. А его нет. Ну кроме Москвы, СПб, Свердловска и еще по-мелочи. Когда поезд ходит раз в день он уже не особо кому нужен. А у нас часто он ходит даже не каждый день.
+7
Link
Sashok00 · 11.02.2022 23:58 MSK
Цитата (Антон 1984, 11.02.2022):
> При этом южнее майкопа ЭПС не обращается.

МВПС с 2015 года (поправьте, если ошибся) нет, а ЭПС в принципе изредка обращается https://trainpix.org/photo/307695/
+4
Link
ModgaHead · 11.02.2022 23:44 MSK
Почему вы, россияне, ну прям очень часто обсуждаете сколько вагонов осталось у электрички ? Никак не пойму)

Прям как не фото "электрона", так вся толпа фанатов считает количество вагонов ? Это показатель экономического развития регионов ? Есть кого возить ?
+5
Link
moscow1234 · 11.02.2022 21:50 MSK
Теперь 001 и 002 побудут в Щербинке до марта или апреля? Эх Свинара
+3
««1 ··· 65666768697071 ··· 840»»