Komentarze do zdjęć użytkownika Лагутин И.Б.

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Лебедевский · 08.08.2016 07:26 MSK
Даже телеги родные, кому интересно все это надо
+2
Link
Wlad34341 · 07.08.2016 21:37 MSK
Во втором вагоне в центре я стаю =)
0
Link
sergey_6110 · 07.08.2016 20:16 MSK
Шикарно!
0
Link
Дима_Чех · 07.08.2016 13:44 MSK
Цитата (Ваня 543, 05.08.2016):
> ...все впечатления о новых локомотивах и поездах складывались у тебя только о чтении работы их результатов с сайтов заводов-производителей и газет!

Пропаганда даёт свои плоды.

> что есть люди, которые на этой технике ездят - их профессия называется машинист и они дают своё АДЕКВАТНОЕ мнение и есть реальная картина обслуживания и эксплуатации этой техники!

Вано, а кто их мнение сейчас слушает? В эпоху "эффективных" менеджеров и горе-учёных не отличающих простите, хер от пальца, не говоря об отличиях между бесколлекторным приводом и коллекторным, то мнение каких-то серых людей нахрен никому не надо. Скажут "эффективные" менеджеры что бесколлекторный привод дерьмо, горе-учёные напишут во всей пропагандистской макулатуре что это "так и есть ©" - и все верят. Аналитически сейчас мыслить немодно.

> ...2ЭС6 молодцы что построили

Не особо отличающийся от древнего ВЛ. Но лучше по некоторым параметрам за счёт независимого возбуждения ТЭД. Всё.

> 2ЭС10 тоже с проблемами но нормальный электровоз

Пока ПО не обновили, не внесли корректировки относительно мощности, работали они довольно плохо. А история с бандажами и трещинами в них (свалили конечно же, на кого-то, но не на тех кто разработал ПО для шести осей и под мощность не более 7500 кВт).
0
Link
Дима_Чех · 07.08.2016 13:37 MSK
То есть, Зименс вообще никогда не даёт сбои? :) Что за вздор?! Ломается всё. И причём тут упомянутые "дрочеры", чем сложней техника тем выше фактор отказа в каком-либо из узлов, это азбучная истина. Я ни в коей мере не стану обелять отечественное локомотивостроение, но и очернять и смешивать с дерьмом чуть менее чем полностью, не стану никогда, хватает и побед и падений в нём. Импортное тоже и ломается и отказывает, пусть и реже чем наше, но писать такое:
> прекрасный современный электропоезд с удобным комфортным управлением и если есть какие то
> неисправности то устраняются не вставая с кресла машиниста.
> собственно и ломаться особо нечему
Не менее чем бред. Чем насыщенней техника, в данном случае электропоезд, электронной техникой, ещё неизвестно какого уровня качества и какого ценового диапазона компоненты, то уровень отказа в одном из узлов растёт вдвое.
0
Link
Антон Питерский · 06.08.2016 14:24 MSK
Господа! Я работаю на ЭС1! прекрасный современный электропоезд! откуда у вас инфа что это говно??? вы на нем ездили???или это очередные ваши домыслы любителей-дрочеров(уж простите-по другому никак не сказать) старых эр2 разваливающихся на глазах??? прекрасный современный электропоезд с удобным комфортным управлением и если есть какие то неисправности то устраняются не вставая с кресла машиниста. собственно и ломаться особо нечему! тем более сервисное обслуживание на контроле SIMENS. Поэтому прежде чем критиковать поинтерисуйтесь у тех кто на них работает
+3
Link
Лагутин И.Б. · 06.08.2016 13:19 MSK
Да
0
Link
Кот80к · 06.08.2016 13:11 MSK
Секция 1707 тоже на РЭРЗе?
0
Link
supermax · 05.08.2016 22:46 MSK
Я ссылку вкинул как бы про то, что завод не видит критических проблем в МПСУиД, как и ВНИИЖТ. Для того ведь и испытывают технику. Разве нет?
Касательно отказов, уж извини, доверяю больше КАС АНТ, т.к. отражены все отказы, когда ЭС2Г ставили раком движуху. Таких случаев на Москва-Крюково-Тверь мало.

РЖД удобно с ЭС1 и ЭС2Г. Есть прописанные контрактом коэффициент готовности техники и сервису Siemens необходимо его выполнять. Если коэффициент готовности опускается ниже - штрафные санкции. Это т.н. сервис полного жизненного цикла. За ним будущее транспортного машиностроения.

Цитата (Ваня 543, 05.08.2016):
> У меня нет ни какого негативного отношения к УЛ
Тогда откуда ненависть к ЭС2Г и оскорбительная расшифровка индексов? На данный момент это самый современный электропоезд выпускаемый в РФ 5-го поколения. Сертифицирован ещё ЭГ2Тв, но когда он пойдёт в серию непонятно. Несомненно будут какие-то корявости, но думаю УЛ справятся с этим и в процессе прикатки всё исправят. В своё время они с 2ЭС10 и литьём Интерпайп куда больше попали впросак, но ведь вырулили из той сложной ситуации. Думаю справятся и тут.
Если хотел бы видеть Штадлер в России то такая возможность была. До захода в Беларусь Шпулер мониторил возможность выпуска в РФ, но так и не найдя возможности создать СП пошёл в Беларусь.
+3
Link
Ваня 543 · 05.08.2016 22:21 MSK
Макс, ты конечно извини, но складывается впечатление, что просто наивный как ребёнок, чтобы все впечатления о новых локомотивах и поездах складывались у тебя только о чтении работы их результатов с сайтов заводов-производителей и газет! Когда ты поймёшь, что есть люди, которые на этой технике ездят - их профессия называется машинист и они дают своё АДЕКВАТНОЕ мнение и есть реальная картина обслуживания и эксплуатации этой техники! У меня нет ни какого негативного отношения к УЛ - 2ЭС6 молодцы что построили, 2ЭС10 тоже с проблемами но нормальный электровоз, 2ЭС7 ещё лучше! Ты найди хоть одну ссылку на конструктивный недочёт, справку о браках по 2ЭС6 какие они приходят с завода от ПКБ ЦТ, хотя этого хватает или может ты в полной уверенности что этого ни чего нет - ведь на официальных сайтах ни чего не пишут!
+1
Link
Stef · 05.08.2016 19:29 MSK
Сегодня этот электровоз был в Мин-Водах
+1
Link
supermax · 05.08.2016 19:26 MSK
А чему ломаться там в ЭС2Г российскому?
Из российского на данный момент - кузов, некоторые комплектующие интерьера, локализовали тележки, пружины от ООО Пружина НПЦ, тормозные резисторы от Пензенский завод "телема гино", Уральские локомотивы написали ПО центрального блока (ЦБУ) и ПО блока управления приводом (БУП).

На ЭС2Г пока тормозная система Кнор Бремзе, тяговый привод тот же немецкий, электроника тоже немецкая. Формально сильно по качеству может давить именно локализованные компоненты в ЭС2ГП, но он не запущен пока в серию. Всё на испыталке.

Цитата (Карлсон, 05.08.2016):
> в которой я ездил в Нижний с крыши на сиденье капала вода в дождь
Да, были проблемы с уплотнителем у 4 машин. Брак отнесён за Siemens. В МДОСС устраняли немцы за свой счёт :)
0
Link
Карлсон · 05.08.2016 19:23 MSK
Цитата (Плотников П, 05.08.2016):
> Чет не верится что локализованная ласточка так же надежна как и немецкая. Локализация бесследно не может пройти в России.

так и немецкие далеко не идеал. Хотите верьте, хотите нет, но на одной из ЭС1, в которой я ездил в Нижний с крыши на сиденье капала вода в дождь
+2
Link
Плотников П · 05.08.2016 19:07 MSK
Чет не верится что локализованная ласточка так же надежна как и немецкая. Локализация бесследно не может пройти в России.
+1
Link
Ирина · 05.08.2016 16:26 MSK
Ласточки от УЛ ходят в целом весьма устойчиво. Хоть на Свердловской дороге, хоть в Москве.
0
Link
supermax · 05.08.2016 15:41 MSK
Ваня, то что тебе не нравится продукция УЛ это итак давно известно :)

Цитата (Ваня 543, 05.08.2016):
> в особенности СУ и тормозного оборудования МТЗ Трансмаша
Так для того и проводят испытания, чтобы обкатать оборудование и МПСУиД. Не знаю, что за "отзывы машинистов", но комплекс испытаний МПСУиД прошли: http://ulkm.ru/actions/rossijskaya-mikro...hki-es2gp/
Сейчас Ластовка отвёз ЭС2ГП на Белореченскую для динамических испытаний, потом вернутся на кольцо для окончательной приёмки.

Цитата (Ваня 543, 05.08.2016):
> прежнему наладчиков с завода в депо Подмосковная больше, чем всего другого в сумме персонала в депо
Ваня, сразу видно твоё не знание. Депо Подмосковная Трансюжстрой сдал в эксплуатацию только в мае 2016 г. Каким образом они успеют за такой короткий срок укомплектовать депо слесарями для обслуживания 45 ЭС2Г? Само собой привлекают сотрудников УЛ, а вакансии у Siemens для слесарей открыты: http://w3.siemens.ru/jobs_careers/workers/

Цитата (Ваня 543, 05.08.2016):
> и пока всё это ездит только по причине хорошего запаса запасных частей!
А вот это бред. По КАС АНТ (интересовался через знакомого с МЖД) у ЭС2Г кол-во отказов на пробег не превышает отказы ЭС1 (чисто немецкой версии). Их хорошая работоспособность характеризуется устойчивым выполнением графика по Москва-Крюково-Тверь.
+5
Link
Ваня 543 · 05.08.2016 15:06 MSK
По отзывам машинистов поработавших на ней -электропоезд своё название ГП - Говно Полное оправдывает полностью! Что можно сказать по работе каждого из локализованного на ней отечественного оборудования, в особенности СУ и тормозного оборудования МТЗ Трансмаша. Чуть получше ситуация с простым Говном (ЭС2Г) но прежнему наладчиков с завода в депо Подмосковная больше, чем всего другого в сумме персонала в депо... и пока всё это ездит только по причине хорошего запаса запасных частей!
–1
Link
GAFF · 05.08.2016 09:59 MSK
Цитата (D. S. Arc, 04.08.2016):
> Ох и развели модификаций:)

Точно-точно! Скоро на Ласточках вместо номера будет серия, а все Ласточки будут 001 :)
+5
Link
D. S. Arc · 04.08.2016 21:18 MSK
Ох и развели модификаций:)
+6
Link
Иван 123 · 04.08.2016 20:55 MSK
Игорь, прелесть!!!
+4