Komentarze do zdjęć użytkownika Лагутин И.Б.

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Pakarkin · 20.10.2016 19:28 MSK
Горячий отстой, ст. Пенза-III, Сызранский парк.
+2
Link
Антон Недовиченко · 20.10.2016 14:16 MSK
Цитата (Stef, 20.10.2016):
> Серьёзная конкуренция Локомотивстрою

Георгич! И не говори... Всё никак не соберёмся съездить...
0
Link
RocketRush · 20.10.2016 13:12 MSK
Отлично! Куда это они едут?
+1
Link
Stef · 20.10.2016 12:42 MSK
Серьёзная конкуренция Локомотивстрою
+7
Link
Донской · 19.10.2016 22:13 MSK
Спасибо, Саня. А контакт какой есть с ним?
0
Link
Красиля Александр · 19.10.2016 19:56 MSK
Любитель жд узлов и гуковских заводских линий
0
Link
Красиля Александр · 19.10.2016 19:50 MSK
Четвертых Юрий из Гуково
+1
Link
Донской · 19.10.2016 14:02 MSK
В начале 90-х мы переписывались и обменивались фотографиями на жд тематику с одним жителем Гуково. Сейчас даже имени не могу вспомнить, как его зовут. Может из старожилов кто напомнит?
+1
Link
supermax · 18.10.2016 10:59 MSK
Пока оставят там же и будут формировать 1.5x2ТЭ25А. Расчёты делают, чтобы больше 2ТЭ25А не закупать, а поставлять сразу тройники с GEVO.
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 18.10.2016 09:13 MSK
И куда тогда 2ТЭ25А денут? В Брянск, поближе к заводу-изготовителю?
+1
Link
Denzel Washington · 18.10.2016 07:24 MSK
А, по моему, уже была бумага, чтобы те провели расчеты для 3ТЭ25к2М на тех же плечах, где работают 2ТЭ25А.
0
Link
Губин Александр · 18.10.2016 05:50 MSK
Цитата (Владислав Фоменко, 18.10.2016):
> Цитата (Губин Александр, 17.10.2016):
> > ибо отдавать туда что-то новое, это все равно, что в никуда
>
> 2ТЭ25А в никуда идут?

А много их ходит? И каково качество эксплуатации поинтересуйтесь. Тем более, что с большой вероятностью вместо 2ТЭ25А будет другой тепловоз для Тынды.
0
Link
Владислав Фоменко · 18.10.2016 01:37 MSK
Цитата (Губин Александр, 17.10.2016):
> ибо отдавать туда что-то новое, это все равно, что в никуда

2ТЭ25А в никуда идут?
0
Link
shimxm1902 · 18.10.2016 01:18 MSK
Цитата (Mr.Den, 17.10.2016):
> 2ТЭ116У* всё?

К сожалению, да! :(
0
Link
Mr.Den · 17.10.2016 23:09 MSK
Цитата (Губин Александр, 17.10.2016):
> На ЕТР видимо всё поглотят 2ТЭ25КМ

2ТЭ116У* всё?
0
Link
shimxm1902 · 17.10.2016 20:21 MSK
Цитата (Губин Александр, 17.10.2016):
> Для 2ТЭ116 даже весьма малых номеров продолжают выполнять КР/СР.

Это хорошо. Может большинству уз них удастся все свои 45 отработать :)
Цитата (Губин Александр, 17.10.2016):
> Серия 2ТЭ10 в основном пока остается только для Восточно-Сибирского и Дальневосточного полигонов

А СЖД и ГЖД? Там дофига 2ТЭ10. И КМ вроде пока не собираются кроме 3-х депо никуда закупать.
0
Link
Губин Александр · 17.10.2016 19:52 MSK
Серия 2ТЭ10 в основном пока остается только для Восточно-Сибирского и Дальневосточного полигонов, ибо отдавать туда что-то новое, это все равно, что в никуда. Тем более, такую дорогую вещь как грузовые тепловозы. На ЕТР видимо всё поглотят 2ТЭ25КМ. В целом серия 2ТЭ10 на 20 - 30% дороже в эксплуатации, чем 2ТЭ116. Для 2ТЭ116 даже весьма малых номеров продолжают выполнять КР/СР.
+6
Link
Александр из ТЧ-15 · 17.10.2016 18:31 MSK
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 17.10.2016):
> с право

справа
+6
Link
МИХАЛЫЧЬ · 17.10.2016 18:26 MSK
А рядом стоящий с право, номер подскажите?
0
Link
Stef · 17.10.2016 18:04 MSK
Цитата (shimxm1902, 17.10.2016):
> Конкретно эта машина уже давно сгнила и тут ей самое место

Вы и на ней работали?
+3