Komentarze do zdjęć użytkownika Лагутин И.Б.

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Andrew1967 · 20.12.2016 11:03 MSK
Я понимаю, что гладкий лист проще, но это не значит лучше! А у нас очень часто привыкли упрощать очень многое. Зачем замарочиваться?! К сожалению, упрощение - это как в мультике про Вовку в Тридевятом царстве:- И так сойдёт, зажарится, как-нибудь! А вместо пирожков, угли получились!!!
0
Link
Typhoon · 20.12.2016 01:03 MSK
Гладкий лист, видимо проще, а гофрированный надо ещё взять где то, либо самим сделать его таковым из простого листа :) Рацуха выходит :) упрощение! Со звёздочками. правда, не доезжают? Забавный факт :)
0
Link
Andrew1967 · 19.12.2016 15:16 MSK
Жаль, что после КР, гофры на кабине не остаётся! Почему то на ДТРЗ гофру ставят даже там, где и не было, и номера на кабинах металлические! А Мичуринск, хоть и красит не в P/D, но кабины делает хреновые! Гофрированные куда лучше смотрятся! Короче украинцы делают внешний вид ЧМЭ3 гораздо приличней и красят очень неплохо! Кстати, вот звёздочки на торцах капота с завода есть, а как до депо доедут, то почти во всех случаях, отвинтят. Зачем?!
+9
Link
m62u · 16.12.2016 23:20 MSK
Какой хорошенький!
+1
Link
olik-oleg · 16.12.2016 22:55 MSK
Оказывается там опыты не только с сахарной свеклой делали :)
+4
Link
stslay · 16.12.2016 22:18 MSK
187-й совсем загрустил))
+1
Link
Евгений Долгополов · 14.12.2016 16:04 MSK
Интересно, сохраняется ли оригинальная электросхема для каждой эски?
+1
Link
Лагутин И.Б. · 13.12.2016 22:50 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 13.12.2016):
> Уникальный кадр!

Цитата (Sergey S., 13.12.2016):
> Игорь, круто получилось!

Спасибо!
0
Link
Губин Александр · 13.12.2016 20:27 MSK
Цитата (supermax, 13.12.2016):
> Раньше мой информатор с НЭВЗ говорил, что Павловскгранит подумывал о покупке НП1 вместо устаревших ОПЭ1, но в итоге так ни одну единицу не купили. Не смогли распрощаться с тепловозными участками работы.

И сейчас подумывает, у них бешеный рост производства и погрузки в связи с крупными инфраструктурными проектами.Возможно в 2017 году купят.
+1
Link
M.Ivanov · 13.12.2016 19:45 MSK
Можно подписать: перегон Стрелица - Атаманская
+1
Link
Sergey S. · 13.12.2016 15:15 MSK
Игорь, круто получилось!
+3
Link
OIM · 13.12.2016 13:40 MSK
Что-то зловещее в этом...
+3
Link
supermax · 13.12.2016 13:39 MSK
Раньше мой информатор с НЭВЗ говорил, что Павловскгранит подумывал о покупке НП1 вместо устаревших ОПЭ1, но в итоге так ни одну единицу не купили. Не смогли распрощаться с тепловозными участками работы.
+3
Link
Stef · 13.12.2016 13:20 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 13.12.2016):
> где в работе и эл. и диз. секции.

ЕМНИП, схемой, не предусмотрена одновременная работа дизельной и эл. секции
+1
Link
Алексей Потелещенко · 13.12.2016 13:16 MSK
Да, подобных кадров не припомню, где в работе и эл. и диз. секции.
+4
Link
SHOMAS4416 · 13.12.2016 12:39 MSK
Уникальный кадр!
+10
Link
Вадим_мэн · 09.12.2016 19:51 MSK
О, горка.
+2
Link
Копылов Н.О. · 08.12.2016 22:15 MSK
Спасибо!
+1
Link
sergey1998 · 08.12.2016 18:09 MSK
С Днём Рождения Николай!
+2
Link
Копылов Н.О. · 08.12.2016 17:06 MSK
Цитата (Boguslav, 08.12.2016):
> Поздравляю, Николай!


Цитата (Dreamcatcher, 08.12.2016):
> Поздравляю!!!:)

Спасибо!
+1