Komentarze do zdjęć użytkownika Лагутин И.Б.

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Андрей Ф · 29.12.2017 23:05 MSK
Цитата (ТЭП60, 29.12.2017):
> 4600 кВт и 140 км/ч вместо 5100 кВт и 160 км/ч - что это, как не регресс?
> ЧС4Т - нормальный пассажирский электровоз, а ЭП1М - по-сути грузовой, не приспособленный к скоростям выше 90.
>

Может Вы перестанете всякую чушь нести? Вот, например, https://www.youtube.com/watch?v=Gt-9NmBOVAs у 104 поезда ЭП20 поломался. В Рязани прицепили ЭП1М, который прекрасно справился с задачей (отправился из Рязани-2 с опозданием на 26 минут, прибыл в Мичуринск-Воронежский с опережением на 3 минуты, и, далее - до Горячего Ключа шёл по графику. При том, что график у 104 поезда довольно жёсткий (т.к. расчитан на ЭП20). К слову ЧС4Т сразу сдох бы, т. к. он на такое количество вагонов даже не рассчитан (у него предел - 18 вагонов, тогда как у ЭП1М - 23 вагона).


Цитата (ТЭП60, 29.12.2017):
> ЧС4Т последних номеров не отработали установленный срок службы!!! Как минимум лет 10 еще спокойно могли бы ездить,

Окей! Вы за свой счёт покупаете запчасти (которые в России не производят), и, оплачиваете КВР. Идёт?
+2
Link
Denzel Washington · 29.12.2017 22:15 MSK
Товарищ Кошакур, мне интересно читать Ваши комменты. Наконец то, появился пользователь с интересным мнением и интересным изложением своей позиции. А то в последнее время много людей покинуло сайт, которых интересно было читать.
+3
Link
Кошакур · 29.12.2017 22:06 MSK
Цитата (Плотников П, 29.12.2017):
> М. Горького практически идеально депо было, как сейчас в последние годы не знаю. Но состояние тепловозов было отличное, да и сейчас неплохое, у гарантийных машины бригады ходовую тряпочкой протирали.

Рад за депо им. М.Горького. Но Белая Калитва, конечно, подкосила его репутацию...
0
Link
Кошакур · 29.12.2017 22:03 MSK
Цитата (Плотников П, 29.12.2017):
> "Знаете, в чем отличие Лисянских ВЛ80 от Петров Вальских? На Лисянском уже хорошо, что колеса все на месте. А на Петров Вальском плохо, когда нет крышечек на печах, или когда пульт машиниста не опломбирован...))"

Способ борьбы с Лискинскими недо-электровозами при выдаче из депо один - приемка в соответствии с ПТЭ. И пусть ремонтники с руководителями эксплуатации хоть обкакаются - думаю, что жизнь и свобода локомотивной бригады будут стоить дороже. Хотя, конечно, локомотивные бригады на Ю-В. ж.д. "беззубые" и "бесхребетные".
Машинистов, в бытность работы преподавателем в тех.школе, учил - начинаются звонки "сверху" по сотовому - включайте телефон (потом напишете, что не было связи или села батарея).
0
Link
Кошакур · 29.12.2017 21:51 MSK
Цитата (Плотников П, 29.12.2017):
> 1. По-поводу ВЛ60 знаю одно, в Минводах были против списания ВЛ60, все там ездило, да наверное с проблемами, но правдами и неправдами машины пытались сохранить. Естественно ВЛ60 последний год-два ходил с грузовыми часто не официально, по АСУТу он следовал в ремонт.
> 2. А в Россоши двери из ЧС4Т ты не воровали, а сдали официально, план был в депо по сдаче металолома, план надо было выполнить, вот и выполнили.

1. По поводу ВЛ60. Помню, что в Минводах (ТЧ-22, если верно) ВЛ60 работали еще с первой половины 60-х годов. Не обижайтесь - ну, невозможно до бесконечности лаптем щи хлебать и вечного ничего нет. Прогресс не остановить, а ВЛ80 недолго осталось таскать поезда весами под ВЛ60 - жизнь заставит привести весовые нормы в соответствие техническим возможностям ВЛ80.
2. Относительно дверей с ЧС4Т из ТЧ Россошь, сданных в металлолом. А что же дебил - ТЧ Россошь не сдал свое шикарное кресло в металлолом, а еще бы креслы у дебилов-машинистов с электровозов снял и сдал в металлолом - вот бы насколько стадо дебилов план по металлолому перевыполнило бы! Ну как можно с живой машины двери снять в металлолом, и как можно ее в поездку без дверей принять - уму непостижимо! При Сталине вся эта гоп-компания отправилась бы в Колыму золото добывать на длинные срока.
0
Link
Кошакур · 29.12.2017 20:18 MSK
Цитата (Leha, 28.12.2017):
> Кто не пригоден тот вообще не работает, либо по крайней мере таких стараются "спрятать" на экипировке или маневрах.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.12.2017):
> Без имён и фамилий скажу, что не то что в хозяйственные - в маневровые ссылали скоростников, которые "начальству не угодили"...

Что касается "вообще не работает" либо "спрятать" на экипировке - 100% согласен (лучше первое). Относительно маневров - не все так однозначно. Одно дело - маневры при депо и для скоростников это "вилы" (кстати, сослать и уволить можно любого машиниста и помощника, способы есть разные, официальные и не очень - при грамотном подходе со стороны начальства ни один суд не восстановит). Совсем другое дело - маневры на крупных станциях с большим объемом работы, да и вообще маневры на станциях (особенно "в одно лицо"). Здравомыслящие руководители депо и ТЧМИ при наличии выбора вряд ли поставят на эту работу ненадежных машинистов, не имеющих класса квалификации, стажа и опыта поездной работы. Дело в том, что случаи браков (или событиев, говоря современным языком) на маневрах бывают достаточно редко, но классифицируются либо как "проезд запрещающего сигнала (предельного столбика)" либо как "столкновение подвижного состава". А кара за эти событии, от машиниста до начальника депо одна и та же - в лучшем случае расставание с должностью. Попытки сокрытия указанных событиев раскрываются в наш компьютерный век при "тсщательном" подходе на раз (да еще "доброжелатели" помогут) - в результате карающие меры, как правило, сильно ужесточаются.
0
Link
Кошакур · 29.12.2017 17:30 MSK
Цитата (Дима_Чех, 28.12.2017):
> Кошакур, поддерживаю практически всё вами написанное.

Дима_Чех, спасибо!
0
Link
Лагутин И.Б. · 29.12.2017 17:01 MSK
Спасибо!
+1
Link
flyman · 29.12.2017 11:36 MSK
нефигасе новая антенна.
+2
Link
wolf92 · 29.12.2017 11:29 MSK
Заказчика устраивает, а значит лучшего не надо. В Европе другие требования к технике и заказчики дотошные.
0
Link
Плотников П · 29.12.2017 11:22 MSK
Цитата (MadInt, 29.12.2017):
> Процесс обновления техники непрерывен и не должен останавливаться. Весь импортный ПС рано или поздно должен быть выведен из парка, т.к. его эксплуатация нецелесообразна.
> Заводы производят железнодорожную технику, на них работают люди которые кормят свои семьи, а в институтах учат новых инженеров.
>
> Это экономика страны и ее будущее, это жизнь.

Никто с этим не спорит, просто зачем они строят барахло полное?
+1
Link
wolf92 · 29.12.2017 11:18 MSK
Цитата (Mehanik75, 29.12.2017):
> Саша,это был юмор!)

С ВЛ8 у них ни КВРа, ни КРа, а ездят)))
0
Link
MadInt · 29.12.2017 11:16 MSK
Процесс обновления техники непрерывен и не должен останавливаться. Весь импортный ПС рано или поздно должен быть выведен из парка, т.к. его эксплуатация нецелесообразна.
Заводы производят железнодорожную технику, на них работают люди которые кормят свои семьи, а в институтах учат новых инженеров.

Это экономика страны и ее будущее, это жизнь.
0
Link
Mehanik75 · 29.12.2017 11:14 MSK
Саша,это был юмор!)
+1
Link
wolf92 · 29.12.2017 11:11 MSK
Юрий, ну тогда уже говорить, что это ЧС4 будет минимум некорректно, а максимум смешно.
0
Link
Mehanik75 · 29.12.2017 11:09 MSK
Будут делать КВР-2 и.т.д.))
0
Link
wolf92 · 29.12.2017 11:04 MSK
Зато в Украине КВР был сделан это хорошо, но не от хорошей жизни. Сейчас там вопрос уже пора поднимать чем заменять, ведь КВР не вечен.
0
Link
ТЭП60 · 29.12.2017 10:47 MSK
Цитата (Андрей Ф, 29.12.2017):
> Во-первых - нет ни какого регресса

4600 кВт и 140 км/ч вместо 5100 кВт и 160 км/ч - что это, как не регресс?
ЧС4Т - нормальный пассажирский электровоз, а ЭП1М - по-сути грузовой, не приспособленный к скоростям выше 90.

Цитата (Андрей Ф, 29.12.2017):
> дизайн нормальный

Отвратительный и скучный пластмассовый дизайн. Особенно бесит эта мерзкая окраска и выпученный прожектор.

Цитата (Андрей Ф, 29.12.2017):
> Во-вторых - этому металлолому (ЧС4Т) давно пора на свалку..

Троллинг! ЧС4Т последних номеров не отработали установленный срок службы!!! Как минимум лет 10 еще спокойно могли бы ездить, а при КВР и нормальном уходе и больше - пример украинских ЧС4 показателен.
–4
Link
Плотников П · 29.12.2017 10:06 MSK
Цитата (Андрей Ф, 29.12.2017):
>
> Вменяемые люди - нормально к ним относятся...

Ну значит тут на сайте полно невменяемых, я в том числе.

> Во-первых - нет ни какого регресса и дизайн нормальный. Во-вторых - этому металлолому (ЧС4Т) давно пора на свалку..... И в-третьих - не будет ни кто делать КВР металлолома при отсутствии запчастей, и, при наличии ЭП1(М, П)....

На дизайн пофиг, но конструктивно ЭП1М прошлый век, электровоз реально убог. По-поводу давно пора на свалку, это сложный вопрос, электровоз может ездить сколько угодно долго, пока рама не треснет.
То что ремонтировать не выгодно, согласен.
+1
Link
ВЛ10-098 · 29.12.2017 10:02 MSK
Паровоз красивый и фотография хорошая! С первым местом!
+1