Komentarze do zdjęć użytkownika huntertrains

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Егор Потапов · 28.12.2014 15:40 MSK
В Ростове еще достаточно "глобусов" ездит, причем двузначных номеров.
0
Link
Ирина · 28.12.2014 15:30 MSK
Переменников больше ездит, чем постоянников "кругломордых" ИМХО.
0
Link
huntertrains · 28.12.2014 14:32 MSK
И в НиНо и в Кирове, а так в целом по стране их мало осталось..
0
Link
Zakhar-3115 · 28.12.2014 14:05 MSK
В НН ещё такие раритеты ездят?
0
Link
huntertrains · 27.12.2014 23:14 MSK
0212
0
Link
Егор Потапов · 27.12.2014 20:54 MSK
А справа, я так понял, 0212 или 0229 уже готовая к отправке в Красноярск. Вдвойне история!
0
Link
huntertrains · 27.12.2014 19:54 MSK
Ну вот и славно)!
0
Link
Parom · 27.12.2014 19:52 MSK
Олег, с ней всё нормально, сегодня видел её в депо.
0
Link
huntertrains · 27.12.2014 19:50 MSK
Если ушла в Анисовку, то значит вернется уже в пиде.. и из нормальных, пока что останется только 318-ая, хотя и ее уже давненько не видел!
0
Link
НЭРЗ · 26.12.2014 17:53 MSK
Это был 312,233 всё таки будет в феврале 2015 и на КР,погонят решили так
0
Link
azimut3000 · 26.12.2014 15:36 MSK
Цитата (Oleg13, 26.12.2014):
> Интересно, передали в Казань, чтобы порезать?

Такое сплошь и рядом - обычная, но не обязательная практика. Определяется узловое депо по сдаче с баланса и разделочный пункт, с которым заключается договор.

Например З-Сиб. ТЧР Московка, Окт. ТЧР Волхов и т.д.
+1
Link
Егор Потапов · 26.12.2014 15:29 MSK
Интересно, передали в Казань, чтобы порезать? Так может, электропоезд и не был нижегородским?
0
Link
huntertrains · 26.12.2014 11:33 MSK
Рад что понравилось. Вторая эпэшка - 221 http://trainpix.org/photo/103248/
+1
Link
URAGAN · 26.12.2014 00:59 MSK
Ах, хороши. Олег, спасибо :)
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 23.12.2014 20:01 MSK
При чём тут километровые цифры, где финансы? :)
0
Link
Tiranozavrrex · 23.12.2014 15:50 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.12.2014):
> Цифры есть? Знаем всю ситуацию? Уже сколько лет строят ...

Прикинь расстояние от Крюково до Твери. Там около 130 км. И суммарную длину новых перегонов на МСК, таких как БМО, МОЖД, Горьковка, Белка, Ярик.
0
Link
soboleff74 · 23.12.2014 13:01 MSK
Артур, тут не так все просто. Есть люди, которые не могут спать в поездах. Для них баклан - спасение. А в остальном я с тобой согласен.
Кстати, крутануться за день удобнее ночным)
+1
Link
Ammendorf · 23.12.2014 12:43 MSK
Цитата (soboleff74, 23.12.2014):
> Пассажиропотоки на бакланах и на ночных ПДСах - это совершенно разные люди. И перегнать их в другой поток можно лишь отменив то, на чём им нравится ездить.
Цитата (soboleff74, 23.12.2014):
> Не могу не согласиться.

И я с этим также не могу не согласится. Птицы удобны для командировочных, "кому оплачивают", "кому надо быстро", "кому за день крутануться туда-сюда" и т.п. У них есть один большой минус, который здесь никто не назвал. Они отбирают полезное дневное время, которое вместо своих реальных надобностей, человек будет вынужден потратить на дорогу.
Вот именно поэтому, ночные наполнялись, наполняются и наполняться будут.
+1
Link
soboleff74 · 23.12.2014 00:55 MSK
Цитата (Ammendorf, 22.12.2014):
> Уничтожать ночные поезда на самом пассажиронапряженном направлении, может ТОЛЬКО клинический идиот.

Не могу не согласиться.

Вообще, пора уже этот экскремент с выделением ФПК, ППК и прочей нечисти признать неудачным и вернуть всё это хозяйство РЖД, предварительно выгнав оттуда ссаными тряпками мистера Якунина со примкнувшими к оному людьми неопределённой сексуальной ориентации. Ибо, любой эксперимент или реформа имеет своей целью дальнейший рост и развитие. В нашем же случае этого не произошло. Даже, наеборот, пассажирское и пригородное движение стало повсеместно дохнуть. Вспомним покойные "Байкал" и "Каму", куски по 150-200 км без пригородного сообщения (Мариинск - Боготол, Выдрино - Таловка). Более того, появилось целое направление в три тыщи вёрст, где отсутствует ХОТЬ КАКОЕ-НИБУДЬ сообщение. Речь о БАМе, где автодорог отродясь не было, а народ возили пригородными. Да как возили! Пригородные поезда Лена - Северобайкальск набивались под завязку. Сейчас остался пригород от Лены до Кунермы и от Северобайкальска до Кюхельбекерской. И ВСЁ!!! Иди, как хочешь. В рабочие поезда пятитысячной нумерации тебя никто не посадит (раньше, кстати, сажали без проблем), ибо, пассажиров возит ППК, и РЖД со своим рабочим ей куркулент, а, потому, не имеет права. А то, что ППК на этом участке не возит, кроме рабочего, ничего нет, а действия проводника, не посадившего тебя где-нибудь в Дабане или Дельбичинде, попадают под уголовную статью "оставление в опасности" - да, пофиг!!!
Причём, отмазка, что пассы и пригород убыточны и мешают прибыльным грузовым - не катит. Груза тоже стало меньше. Что-то не наблюдаю я 90 пар грузовых от Москвы до Рыбного. Да и от Перми до Екатеринбурга на глаз пар 30-40... И, если не считать Вологды (которая зашилась искусственно), падение груза видно невооружённым глазом. И везут только то, что нельзя увезти фурами (кадушки, уголь, лес, контейнеры). Такого ассортимента груза, как раньше, тоже не наблюдается. Скоро забудем, как крытый вагон выглядит...
Вот, где реально выросло - это в количестве начальства. Уже в четыре здания не вмещаются. Но, это уже другая тема...

Цитата (Tiranozavrrex, 22.12.2014):
> Если сапсанов будет реально 15 пар, то поток сам уйдёт с ночных.
>

Поток никуда не денется. Меня, например, в баклан загнать можно только по крайней необходимости. Но, могут куда-то деться ночные поезда. А с ними и поток... (((
И не путайте божий дар с яичницей. Пассажиропотоки на бакланах и на ночных ПДСах - это совершенно разные люди. И перегнать их в другой поток можно лишь отменив то, на чём им нравится ездить. Или взвинтив цены туда до заоблачных высот.
+2
Link
Антон Недовиченко · 22.12.2014 22:33 MSK
А вообще, будут многие вечерние поезда убирать, мне кажется, капитально. Оставят из отсыпных 1/2 и 3/4, да двухэтажный, проехав на верхней полке в купе которого плацкарт покажется раем в шалаше. Если честно, уж лучше пусть "Красную стрелу" да "Экспресс" не трогают...
Ой, а какие пельмени со сметаной в 3/4 были вкусные, м-м-м, да под бутербродик с икрой, да коньячок, кайф... А после поспать под стук колес... Вот в таком поезде и хочется времени побольше провести...
0