Komentarze do zdjęć użytkownika huntertrains

Pokaż wszystkie komentarze

Link
huntertrains · 30.03.2016 23:38 MSK
Спасибо Юра)!
Хороший день был, тёплый, и движуха радовала!
0
Link
Mehanik75 · 30.03.2016 23:29 MSK
Ох как хорошо! Классный снимок,Олег!
0
Link
Yaroslav98GZD · 28.03.2016 18:25 MSK
Респект таким
+2
Link
trainagain · 28.03.2016 14:45 MSK
Приветливая бригада!
+4
Link
Mehanik75 · 28.03.2016 13:41 MSK
Жаль(((
0
Link
huntertrains · 28.03.2016 10:45 MSK
Цитата (Mehanik75, 28.03.2016):
> А чего к нам не заехал?

Я хотел заехать, но у меня во Владимире было бы только два часа времени, с 6 до 8 утра ..
+1
Link
Mehanik75 · 28.03.2016 07:14 MSK
А чего к нам не заехал?
0
Link
Yaroslav98GZD · 26.03.2016 12:23 MSK
Цитата (huntertrains, 29.08.2015):
> (недостроенная конташка)

я ушёл от этой недостройки в другое место
0
Link
URAGAN · 26.03.2016 01:33 MSK
Я тоже летом заеду туда. Не был в Буе больше года.
0
Link
huntertrains · 24.03.2016 08:12 MSK
Цитата (URAGAN, 23.03.2016):
> А до переезда на Саламу доезжали?

Всю линию проехали на пригороде, первый раз кстати в светлое время суток. О том что на ней никакущий движ, мне заранее было известно, хотя бывает и прорывает там до 3-5 грузов в сутки (смотрели по асуту на новогодних).
Летом хочу туда еще наведаться!
0
Link
URAGAN · 23.03.2016 21:23 MSK
Ну дак всё движение на Вологду - Питер, или обозерку. А до переезда на Саламу доезжали? Он вдалеке за составом.
+1
Link
huntertrains · 23.03.2016 21:18 MSK
Поезд только что проследовал входной светофор, движение на линии очень слабое, грузовые ходят редко, однако в тот день был 1 на Данилов.
+2
Link
Дима_Чех · 23.03.2016 20:08 MSK
Цитата (, Неведомый модератор 23.03.2016):
> Сообщения подчищены в соответствии с пунктом 5 правил размещения текстовых сообщений: https://trainpix.org/rules/comm/
> Пользователи Дима_Чех и shimxm1902 для общения могут использовать сервис «Личные сообщения» или электронную почту.

Так уже всё что я писал поудаляли бы, коль делать нечего и чешутся пальцы.
–2
Link
· 23.03.2016 19:49 MSK
Сообщения подчищены в соответствии с пунктом 5 правил размещения текстовых сообщений: https://trainpix.org/rules/comm/
Пользователи Дима_Чех и shimxm1902 для общения могут использовать сервис «Личные сообщения» или электронную почту.
0
Link
Дима_Чех · 22.03.2016 12:21 MSK
И при всём желании некоторых локомотивное подразделение Шкоды развивается, пусть и не в тех объёмах как во времена СЭВ, но, заказ есть, люди получают заработную плату и довольно высокую если сделать выборку по странам ЕС, лично мне достоверно известно от приятеля с завода (он работает ведущим инженером отдела наладки), неоднократно описывая ситуацию у них на заводе, в среднем зп от 2000 евро, у ИТР - понятное дело больше, от 5000 евро. Приплюсуем условия труда и социальную защищённость (несмотря на то что это частник), о которых "совковым" НЭВЗ, Коломзаводу и другим просто как до Луны вперёд задницей, уж если так образно и напрямоту.

Насчёт того что ЧД якобы ничего не заказывает, на данный момент, если верить тому что пишут на чешских форумах, в этом нет такой острой необходимости по 100% замене парка. На данный момент в Чехии на учёте по разным компаниям свыше двух сотен единиц продукции производства Шкода, коснись начать их замену - максимум 2 года. Так что особенной проблемы не вижу.
0
Link
Дима_Чех · 22.03.2016 12:07 MSK
КРП чешских, словацких, болгарских, польских и венгерских.
0
Link
supermax · 22.03.2016 11:58 MSK
Александр наверное спрашивал про железнодорожные поставки Шкоды и всю твою писанину Дима можно уместить в одной цитате:
Цитата (Дима_Чех, 22.03.2016):
> в финансовом плане указан выпуск 26-ти 109Е для Германии и более 1300 комплектов тягового оборудования для модернизации электровозов CD (Чехия)
И всё. Т.е. заказов новых локомотивов мало (спасибо контракту с DB, обставили конкурентов). В основе желдор сектор Шкоды держится на КРП чешских электровозов (ибо у CD нет средств на новые, в минусах уже несколько лет сидят).

Я так понимаю завод уже ужался после 90-х сократив штат, который участвовал в сборке локомотивов и комплектующих для стран СЭВ, поэтому то сейчас проблем и нет. Что тут обсуждать - даже непонятно.
0
Link
Дима_Чех · 22.03.2016 11:51 MSK
Вот вам сайт http://www.skoda.cz/cs/ - сидите и изучайте :) Да, уровень конечно не тысячи единиц как клепает НЭВЗ, но главное - качество - на высоте. Если ездили в Праге или Братиславе на чешских трамваях, то думаю вам понятно о чём я. Если бывали не единожды на самом производстве, то думаю вы так же понимаете о чём я :)
0
Link
Дима_Чех · 22.03.2016 11:48 MSK
Специально для Вас, Александр! Выборка только за 2015-2016 годы:

первые 25 троллейбксов из заказанных 125-ти троллейбусов Шкода Солярис 27Tr для Риги: http://www.skoda.cz/cs/press-room/archiv...skou-rigu/

первые 26 троллейбусов для Пльзени: http://www.skoda.cz/cs/press-room/archiv...pro-plzen/

первые два трамвайных вагона из заказанных 260-ти для Пекина: http://www.skoda.cz/cs/press-room/archiv...zu-v-cine/

первые три троллейбуса из заказанных 26-ти на 2016 год для Мехико: http://www.skoda.cz/cs/press-room/archiv...-v-mexiku/

в турецкий город Конье поставлен последний из 72-х заказанных современных 100% низкопольных трамвайных вагонов: http://www.skoda.cz/cs/press-room/tiskov...cke-konye/

Заказ рижан на 2,6 миллиарда крон (около 100 млн. евро) на 150 троллейбусов и 38 трамвайных вагонов: http://www.skoda.cz/cs/press-room/tiskov...rdy-korun/

Да много чего ещё, просто шерстить с 2010 по 2016 годы нет желания, но насчёт "штучного производства" то у вас, Александр, полная некомпетентность в вопросе.
Плюс в 2016 году в финансовом плане указан выпуск 26-ти 109Е для Германии и более 1300 комплектов тягового оборудования для модернизации электровозов CD (Чехия), выпуск трамвайных вагонов и троллейбусов для стран ЕС, Азии (Китай, Индия, Южная Корея) - просто посидите и поизучайте на досуге :)

И вот ещё http://zpravy.e15.cz/byznys/prumysl-a-en...rt-1270842 за пять лет на 40% вырос объём продаж продукции завода Шкода-Транспортейшн, уровень заработных плат вырос на 21%. Чешский язык не такой уж непонятный, думаю такому специалисту как Вы не проблема даже бегло понять о чём речь :)
0
Link
Губин Александр · 22.03.2016 07:05 MSK
Цитата (Дима_Чех, 22.03.2016):
> Просто взгляните на свои, к сожалению, технологически отставшие заводы вроде НЭВЗ или того же Коломенского, не имеющие выходов на западные рынки ни в каком сегменте - ни в локомотивостроении

Дмитрий, а зачем он нам нужен этот западный рынок, там все ниши были заняты и поделены когда мы с вами еще не родились, и специфика инфраструктурная и эксплуатационная там принципиально другая нежели на просторах РФ/МПС СССР.

И, кстати, я, конечно, рад за Шкоду. Но вот недоверчивый я человек. Конечно требовать от Вас авторитетную ссылку на любом языке, где было бы сравнение зарплат на Шкоде и на том же Зименсе и Альстоме бесполезно, потому что у Вас ее все равно нет. Ну да фиг с ней. Все равно меня не покидает чувство, что наш с вами любимый чешский концерн, а точнее его железнодорожное подразделение, превратилось по сути в штучное производство. Вот мне интересно в каких количествах и куда поставляла Шкода свою продукцию за последние 5 лет. Я вот порывшись на досуге с утра в базе что-то не очень много нашел выпущенной продукции даже на территории самой Чехии. Или я ошибаюсь?
+2