Komentarze do zdjęć użytkownika huntertrains

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 73747576777879 ··· 338»»
Link
kos43kirov · 03.01.2020 17:05 MSK
Цитата (IvGrad, 02.01.2020):
> Цитата (kos43kirov, 01.01.2020):
> > Могу привести пример холодных кабин вновь пришедших ЭП1М 803,804. В них реально холодно даже на стоянке. С завода не работает обогрев стекол, не работает схема тяги, сгорают предохранители, дымят провода-как их обкатывают???
>
> Простите, а как их с завода тогда принимали, что за приёмщики от депо такие были?
>
> Поинтересуйтесь, как в своё время бригады из Белово новые 2ЭС4К на НЭВЗ принимали, что конструкторам пришлось РЭ на электровоз в срочном порядке переписывать.
>
> Поэтому в РЖД и взяли курс на закупку локомотивов с КЖЦ на 28 лет для электровозов и 18 лет для тепловозов, чтобы полностью переложить обеспечение сервисного обслуживания на Трансмашхолдинг.
>
> Кстати, ЭП1М 801-804 номеров уже должны быть с КЖЦ, а следовательно приведение их в исправное состояние теперь обязанность ТМХ по контракту.

а куда нам деваться, приехали представители, починить не смогли, написали гарантийное письмо, что исправят на первом ТР-1. РЖД орет, пускайте в работу, а то пойдут штрафные санкции. Была бы наша воля-отставили бы до устранения неисправностей. Все уже проплачено и договорено-все испытания и приемки.
0
Link
classick · 03.01.2020 12:00 MSK
Да, сейчас залью на сайт
0
Link
Владик · 03.01.2020 11:17 MSK
Сфоткал?
0
Link
classick · 03.01.2020 09:25 MSK
Сегодня утром прибыл в Даугавпилс.
+2
Link
Ваня 543 · 02.01.2020 19:08 MSK
Цитата (IvGrad, 01.01.2020):
> В Кирове наверно место какое-то проклятое, раз столько отказов по ЭП1(М), вроде бы ни у кого больше такого нет.

С чего Вы взяли что проблемы по ЭП1 и ЭП1М только в Кирове - проблемы есть во всех депо где работают электровозы данных серий, просто представители из ремонта на сайте есть только из Кирова. В Очередной раз скажу, что мой знакомый из ремонта в Россоши рассказывал как там новые электровозы несколько месяцев в чувства приводят, выкатывают ТЭД на новых электровозах, потому-что у них изоляция = 0. Ещё раз повторюсь - что электровоз неремонтопригодный - это когда на заводе всё оборудование установили в единый блок и этот блок установили через крышу, а потом открутить один из элементов данного блока уже в самом электровозе просто не представляется возможным. Кирилл Сидоренко сейчас что-то редко на сайте бывает - он бы вам поведал как "хорошо" обстоят дела с ремонтом данных электровозов на Октябрьской ж.д. 002 сколько лет простоял с пробитым трансформатором!
–1
Link
Diesel1672 · 02.01.2020 18:39 MSK
Доходило и до банального - принимаю в депо, в книге записи «Не работает УСТА, на аварийном возбуждении». Перед запуском вырубил УСТА, запустил, включаю - результата 0. Снял предохранитель - весь чёрный. Запасных в ремонте нет как мне сказал мастер. Зачистили вставку шкуркой, вставили и все заработало как часики. Это, видимо, тоже проблемы ремонта что никто УСТА и А4 перед запуском не гасит?
+1
Link
Diesel1672 · 02.01.2020 18:33 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 01.01.2020):
> Цитата (kos43kirov, 01.01.2020):
> > Ну, видимо Киров решил "прославиться" наравне с Котласом, Астраханью и Дном.

Да есть в Дно в ремонте нормальные мужики. Гонял сплотки по 3 машины в Дно, в пути находил какие-то косяки, писал в ТУ-152 и в ремонте в журнал, а после отдыха давали одну из этих машин. Последний раз на У-0031 на ручном и автомате постоянно оба винта 1 круга на взлёт шли, не стал заморачиваться - рубанул QF1 и QF2, все равно ведомой шла. После отдыха мне дали ее же под 5400 тонн, все сделано, без проблем доехал.
+3
Link
Губин Александр · 02.01.2020 12:38 MSK
Цитата (IvGrad, 02.01.2020):
> Простите, а как их с завода тогда принимали, что за приёмщики от депо такие были?
> Кстати, ЭП1М 801-804 номеров уже должны быть с КЖЦ, а следовательно приведение их в исправное состояние теперь обязанность ТМХ по контракту.

Прямо с языка сняли. Принимает четырехсторонняя комиссия - представители депо и дороги (зам. начальника по эксплуатации, представитель СЛД и инспектор по приемке локомотивов дирекции тяги), ЗАО "Рослокомотив" (компания, обеспечивающая КЖЦ), ТДРЖД и представители завода. Плюс в депо еще специалист ведомственной пожарной охраны и регионального центра связи (радиосвязь).
+3
Link
tsyganenko82 · 02.01.2020 12:01 MSK
В этом фото глубокий смысл)
+2
Link
IvGrad · 02.01.2020 11:40 MSK
Цитата (kos43kirov, 01.01.2020):
> Могу привести пример холодных кабин вновь пришедших ЭП1М 803,804. В них реально холодно даже на стоянке. С завода не работает обогрев стекол, не работает схема тяги, сгорают предохранители, дымят провода-как их обкатывают???

Простите, а как их с завода тогда принимали, что за приёмщики от депо такие были?

Поинтересуйтесь, как в своё время бригады из Белово новые 2ЭС4К на НЭВЗ принимали, что конструкторам пришлось РЭ на электровоз в срочном порядке переписывать.

Поэтому в РЖД и взяли курс на закупку локомотивов с КЖЦ на 28 лет для электровозов и 18 лет для тепловозов, чтобы полностью переложить обеспечение сервисного обслуживания на Трансмашхолдинг.

Кстати, ЭП1М 801-804 номеров уже должны быть с КЖЦ, а следовательно приведение их в исправное состояние теперь обязанность ТМХ по контракту.
0
Link
Poison Creosotte · 02.01.2020 08:35 MSK
Конечно, неприятно признавать, что в депо, где ты работаешь, слесаря все - сплошь криворукие алкаши, которым на здоровье локомотива класть далеко и с прибором, а на соответствующую з/п кадры лучше и не найдутся. Проблема в том, что таких депо - 99,9% на сети РЖД. Sad but true...
0
Link
BLOG · 01.01.2020 20:29 MSK
Один пишет - с завода не работает обогрев, горят преды.
Другой отвечает - в депо Киров нихрена не делают

Логика...
+10
Link
IvGrad · 01.01.2020 20:08 MSK
В Кирове наверно место какое-то проклятое, раз столько отказов по ЭП1(М), вроде бы ни у кого больше такого нет. Может быть сказывается специализация под ЧСы, так они в ближайшем будущем отойдут, а ЭП1М останутся. Особенно, учитывая тот факт, что за стоимость одного ЭП20 с КЖЦ можно приобрести целых 5,5 ЭП1М.
0
Link
PrivDTshnik · 01.01.2020 19:33 MSK
Цитата (kos43kirov, 01.01.2020):
> С завода не работает обогрев стекол, не работает схема тяги, сгорают предохранители, дымят провода-как их обкатывают???

Я вот не пойму: мы в параллельных мирах живём? Почему у нас всё работает? Почему ничего не дымит, ничего не разваливается? Встречал машинистов, которые при приёмке даже ходовую особо не смотрят, потому что уверены что никаких неисправностей нет. Согласен что это безответственно, но всё же. Потому что реально на пассажирских электровозах ходовка в идеальном состоянии: никаких трещин и проворотов, колодки и штока идеально подогнаны. Почему у вас всё по-другому? Не может быть чтобы ЧС4Т были в идеальном состоянии, а более простые ЭП1М не смогли освоить. Чисто принципиально убиваете, разворовываете и не ремонтируете электровозы, а потом жалуетесь? Единственные неисправности, которые я находил, это на старых электровозах давно не проходивших ремонт (особенно приписки КВЗ) часто бывает что электропривод шторок, зеркал не работает. Но на электровозах после СР НЭРЗ всё работало. Да и на россошанцев попадал, там всё работает. Ну, видимо Киров решил "прославиться" наравне с Котласом, Астраханью и Дном. Правда убивая не тепловозы, а электровозы. Других выводов я увы сделать про Вас не могу. В командировку что-ли на ГЖД напроситься... Хоть посмотреть что там творится. Да как назло пока туда не отправляют.
+1
Link
kos43kirov · 01.01.2020 19:01 MSK
Цитата (Ваня 543, 30.12.2019):
> Здоровье оставляется в еле тёплых кабинах пластиковых поделок НЭВЗа, если вы не в курсе то я вам открою америку - что в некоторых депо с суровым климатом дежурный по депо в зимнее время проверяет нахождение локомотивной бригады в валенках перед поездкой, на ВЛах и ЧСах такого ни когда не было. Мазохисты это к примеру депо Вязьма, Брянск и Батайск.

Все верно. Могу привести пример холодных кабин вновь пришедших ЭП1М 803,804. В них реально холодно даже на стоянке. С завода не работает обогрев стекол, не работает схема тяги, сгорают предохранители, дымят провода-как их обкатывают???
+1
Link
Антон 1984 · 31.12.2019 16:02 MSK
Цитата (Ваня 543, 31.12.2019):
> На северо-Кавказкой то откуда и зачем бригады в валенках? Речь идёт о плечах обслуживания ЭП1М депо Киров и Мурманск к примеру ну и не только о них.

И Морозы на СКЖД не бывают? я лично в -25 ездил в ЭП1М, да в задней кабине холодно, но не до тго чтоб в валенках ездить. Фото бригад в валенках покажите? Интересно очень
+1
Link
Ваня 543 · 31.12.2019 15:25 MSK
Цитата (Mr.Den, 31.12.2019):
> А почему в Лянгасово поступают 2ЭС5К, а не 3 или 4?

Потому-что профиль лёгкий на обслуживаемых участках, вот и поступают исключительно двухкомнатные.
0
Link
Ваня 543 · 31.12.2019 15:25 MSK
На северо-Кавказкой то откуда и зачем бригады в валенках? Речь идёт о плечах обслуживания ЭП1М депо Киров и Мурманск к примеру ну и не только о них.
–2
Link
Антон 1984 · 31.12.2019 14:41 MSK
Цитата (Ваня 543, 30.12.2019):
> Дружок валенки дежурные по депо проверяют во всех депо южного хода начиная с Вековки и дальше если бригада едет на ЭП1М. Это делается для того чтобы при поломке электровоза на котором заводом-изготовителем не предусмотрена пролётка отопоения поезда (информация для тех кто кроме проблем с освещением поста помощника машиниста ни в какие кардинальные проблемы и промахи в конструкции слышать ни чего не хочет) локомотивная бригада не отморозила себе ноги в ожидании вспомогательного. Да и в общем в хороший мороз нельзя сказать, что там тепло или комфортно - терпимо не более того.

Ни разу в эп1м даже при -25 не видел бригад в валенках
0
Link
Антон 1984 · 31.12.2019 14:40 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 31.12.2019):
> С 1987 по 1991 год 10 ЧС4Т работали в депо Красноярск.По слухам, машинисты были очень довольны этими электровозами.А чем участок от Обозерской на Коношу и далее на Вологду не север?

Ну Красноярск скорее восток чем север
–2
««1 ··· 73747576777879 ··· 338»»