Komentarze do zdjęć użytkownika huntertrains

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 48495051525354 ··· 338»»
Link
ElectricBus · 24.11.2020 17:25 MSK
Цитата (Ваня 543, 23.11.2020):
> Вся суть в том что электровозы серии ЧС не предназначены по своей конструкции в облуживании в одно лицо!

По техническому состоянию или кабине управления? Именно этой серии? А то на фото же эта машина под УвОЛ... Вы думаете, что машинист испытывает трудности управления и в конце смены "выползает" из электровоза от усталости?
0
Link
trainagain · 24.11.2020 08:48 MSK
Очень хорошо и знакомо!
+1
Link
URAGAN · 24.11.2020 08:20 MSK
Зашло.
+4
Link
Ваня 543 · 23.11.2020 20:48 MSK
Вся суть в том что электровозы серии ЧС не предназначены по своей конструкции в облуживании в одно лицо! Помощник машиниста для ведения поезда совершенно не нужен, операции по сцепу/расцепу вагонов может и автоматчик произвести, так что будущее либо за одним лицом (на небольшие расстояния) или за двумя на длинные плечи, где не помешал бы помощник с правами.
+5
Link
ElectricBus · 23.11.2020 19:55 MSK
Вообще, малопонятна дискуссия по поводу УвОЛ - разве на железных дорогах развитых и/или (правильно) развивающихся стран не так? "Совковые" железные дороги так и должны работать на "сараях", с "двойным комплектом", где автоматика, телемеханика, электроника и диагностика - это помощник машиниста?
0
Link
М62-039 · 23.11.2020 18:11 MSK
Цитата (Плотников П, 23.11.2020):
> оптимист, раз считаете что у помощника хватит квалификации для проведения вышеперечисленных ремонтов

это уже немного другой разговор, к тому же я писал про простые манипуляции, а не про сложные "ремонты" в пути следования, грубо говоря чтоб просто "пересчелкнуть" ту или иную фигню в машинном (дизельном) машинисту в одно лицо придется останавливать поезд, чтоб временно покинуть кабину.

А раз на то пошло то у нас куча планктона ненужного в офисах и управлениях, как они реально влияют на то чтоб крутились колеса по жд? по моему зачастую больше вреда от них чем пользы..
+1
Link
Lasselan · 23.11.2020 17:30 MSK
Цитата (Плотников П, 23.11.2020):
> Проблема одна, насколько мне известно, это редкий зверь в наши времена.

Вы ошибаетесь. Таких людей предостаточно
+1
Link
Плотников П · 23.11.2020 14:56 MSK
Цитата (ВанькаВстанька, 23.11.2020):
> Цитата (Плотников П, 23.11.2020):
> > или вообще что можно оставить его рулить, пока механик занимается ремонтом.
>
> Есть помощники с правами машиниста. Так называемые вицыки.

Проблема одна, насколько мне известно, это редкий зверь в наши времена.
0
Link
ВанькаВстанька · 23.11.2020 13:12 MSK
Цитата (Плотников П, 23.11.2020):
> или вообще что можно оставить его рулить, пока механик занимается ремонтом.

Есть помощники с правами машиниста. Так называемые вицыки.
0
Link
Stanislav Savitskiy · 23.11.2020 12:04 MSK
Цитата (Плотников П, 22.11.2020):
> Насколько я помню, конкретно этот машинист, доволен работой в одно лицо.


Цитата (Boguslav, 23.11.2020):
> А как машинист контролирует закончилась ли посадка, если платформа с левой стороны?

Московское метро (кроме ФЛ), там работа в одно лицо, и на станциях есть большое зеркало, почему на ЖД так же не сделать? А у Русичей, Оки и Москвы, камеры заднего вида, на современных электровозах, может тоже есть? А бывает тепловоз, пригородные поезда с управлением в одно лицо?
0
Link
Плотников П · 23.11.2020 11:45 MSK
Цитата (М62-039, 23.11.2020):

> самое обыденное когда надо во время движения сбегать в дизельное (машинное) и произвести там какое либо действие чтоб локомотив благополучно дальше вез, например отошла дверь ВВК или надо заклинить какое то реле, машинисту в одно лицо придется останавливаться ради этого, а это выбивание из графика и другие нехорошие вещи) про банальное "приспичило" даже не будем говорить)

Т.е. схода не будет.
А Вы оптимист, раз считаете что у помощника хватит квалификации для проведения вышеперечисленных ремонтов, или вообще что можно оставить его рулить, пока механик занимается ремонтом.
+4
Link
М62-039 · 23.11.2020 11:11 MSK
Цитата (Плотников П, 23.11.2020):
> Желтые флаги

только в свернутом виде у проводников, то же самое можно ехать)

Цитата (Плотников П, 23.11.2020):
> К чему она может привести, гипотетически

самое обыденное когда надо во время движения сбегать в дизельное (машинное) и произвести там какое либо действие чтоб локомотив благополучно дальше вез, например отошла дверь ВВК или надо заклинить какое то реле, машинисту в одно лицо придется останавливаться ради этого, а это выбивание из графика и другие нехорошие вещи) про банальное "приспичило" даже не будем говорить)
+1
Link
Плотников П · 23.11.2020 10:58 MSK
Цитата (Маленький Тушканчик, 23.11.2020):
> Техника должна быть изначально рассчитана на управление в одно лицо, а одиночная езда на ЧС4Т и тому подобном до хорошего не доведёт.

К чему она может привести, гипотетически?
+4
Link
Плотников П · 23.11.2020 10:57 MSK
Цитата (М62-039, 23.11.2020):
> проводники уведомляют лок бригаду флажками, красный развернутый - нельзя трогаться идет посадка, свернутый флаг или фонарь белый - можно..

Желтые флаги уже отменили?
+1
Link
М62-039 · 23.11.2020 10:55 MSK
проводники уведомляют лок бригаду флажками, красный развернутый - нельзя трогаться идет посадка, свернутый флаг или фонарь белый - можно.. в данном случае машинист видимо просто встает со своего места и смотрит с левой стороны за окончанием посадки, а в момент разгона контролирует по зеркалу ну и плюс радиосвязь есть с начальником поезда.
+1
Link
Владик · 23.11.2020 08:59 MSK
Но у проводника есть хотя бы возможность пройтись по платформе.
+1
Link
BLOG · 23.11.2020 08:37 MSK
Проводник хвостового видит столько же сколько и машинист, только с другой стороны) да и связь с машинистом есть только в штабном, у начальника покюезда. Никак не контролирует, время по графику вышло, и стартует. Если что-то внештатное, то найдут способ сказать. Красные выкинут.
+1
Link
Маленький Тушканчик · 23.11.2020 08:36 MSK
Техника должна быть изначально рассчитана на управление в одно лицо, а одиночная езда на ЧС4Т и тому подобном до хорошего не доведёт.
+4
Link
Mehanik75 · 23.11.2020 07:47 MSK
Цитата (ВанькаВстанька, 22.11.2020):
> Есть доплата за это?

Доплата однозначно есть. По грузовым в одно лицо,только вывозное движение
+3
Link
Владик · 23.11.2020 06:10 MSK
По рации скорее всего докладывает проводник хвостового вагона о окончании посадки.
+1
««1 ··· 48495051525354 ··· 338»»