მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები RefMeh71

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
RefMeh71 · Y-Ur · 08.07.2024 05:48 MSK
ფოტოები: 58
Сейчас еду на ней. 6007 Челябинск - Миасс-1
+1
+1 / –0
ლინკები
RefMeh71 · Y-Ur · 03.12.2023 08:37 MSK
ფოტოები: 58
Такое впечатление, что попал на форум автомобилистов. Лучше бы обсудили, как дед Мороз в роли проводника лед и снег с подвагоноого оборудования вагона сбивает. На жд в такую погоду тоже не сйс!
+2
+2 / –0
ლინკები
RefMeh71 · Y-Ur · 18.06.2023 19:35 MSK
ფოტოები: 58
Кладбище.
+1
+1 / –0
ლინკები
RefMeh71 · Y-Ur · 04.03.2023 08:05 MSK
ფოტოები: 58
Все проще, когда комбинат перешел на бортовые номера, электровозам дали номера со 101 по 120.Номера закрепляются за машиной на всё время эксплуатации. Другим машинам после списания не даются. Этим двум пришедших с ТЭЦ-3 дали номера 121,122.
+3
+3 / –0
ლინკები
RefMeh71 · Y-Ur · 04.03.2023 07:46 MSK
ფოტოები: 58
Как таковой станции Новометаллургическая не существует. Это просто условное название народное. Просто часть Станции которая сейчас принадлежит РЖД строилась позже. Есть одна станция Металлургическая,часть принадлежит РЖД, часть ПАО ЧМК.
+1
+1 / –0
ლინკები
RefMeh71 · Y-Ur · 10.08.2022 18:30 MSK
ფოტოები: 58
Устоишь тут на солнце и жаре.
+2
+2 / –0
ლინკები
RefMeh71 · Y-Ur · 10.08.2022 18:14 MSK
ფოტოები: 58
Да.
+1
+1 / –0
ლინკები
RefMeh71 · Y-Ur · 05.08.2022 19:07 MSK
ფოტოები: 58
Цитата (RailCat, 05.08.2022):
> Цитата (Avtomatcik74, 05.08.2022):
> > Цитата (Жел-доровец, 05.08.2022):
> > > А за что столько минусов? О_о
> >
> > Потому что Это говно не должно ездить на ЮУЖД!
>
> Обратно ехал в эд4м-0220 вот этот хлам не должен у нас ездить, это печь а не электропоезд, кондиционеров нет, форточки бесполезные не дует совсем, в туалетах у них не был но по отзывам знаю что там трэш)

Зажрались, помню маленьким лет в 5-6 75,76 год с 10км с сада ещё на Ср3 ездили, Народу там набивалось, Тебе бы 220-я после нее раем показалась бы.
0
+2 / –2
ლინკები
RefMeh71 · Y-Ur · 05.08.2022 18:53 MSK
ფოტოები: 58
Цитата (RailCat, 05.08.2022):
> Цитата (Avtomatcik74, 05.08.2022):
> > Цитата (Жел-доровец, 05.08.2022):
> > > А за что столько минусов? О_о
> >
> > Потому что Это говно не должно ездить на ЮУЖД!
>
> Обратно ехал в эд4м-0220 вот этот хлам не должен у нас ездить, это печь а не электропоезд, кондиционеров нет, форточки бесполезные не дует совсем, в туалетах у них не был но по отзывам знаю что там трэш)

Обратно ехал на ЭД2Т-0040, мне жарко не показалось, может потому что вечер Златоустовская с Миасса 19.50. Форточки открыты были Да пошумнее будет и раскачивает сильнее. Но мне мысль пришла на ум. В современных поездах напрочь пропадает очарование железнодорожных поездок, Шпалы везде практически ЖБ, креазотом, увы не пахнет. Почти везде бесстыковой путь, перестука колёс нет, а в совокупности с закрытыми окнами и кондиционерами и увеличенной шумозащитой вообще практически не слышно. А сладковатый запах при торможении на чугунных колодках тоже пропал Сейчас при резком торможении разве что запах горелой резины можно почуять, перевели на композитки и пассажирские. Уходит в прошлое очарование железных дорог, убивают его современные технологии.
+4
+5 / –1
ლინკები
RefMeh71 · Y-Ur · 05.08.2022 10:16 MSK
ფოტოები: 58
А вот мое мнение, Распиарили электричку ну прям по всем каналам Челябинска.
Великон достижение, которое в Москве с 2015 года. Насчет комфорта поспорил бы, эргономичные сидения, ха просто к диванам которые в обычных электричках приделали подголовники, да поролон потолще положили. Хотя попа за 2 часа до Миасса все равно устала. Наверное потому- что новая резиной в начале поездки воняло невыносимо, хотя выпущена уже месяца как 4, запах все еще не выветрился. Ближе к Миассу меньше стало или просто принюхался Информатор как и в старых электричках практически не слышно, тихо. Машинист остановки объявляет Могли бы и автоинформатор с приятным голосом поставить. Обивка и обшивка очень маркие. У деда одного в рюкзаке что- то протекло, пятно на диване белое осталось. У меня селфи палка в кармане шорт лежала, терлась об стенку следы остались. Из хорошего шумка поменьше, может потому- что форточки закрыты, кондиционер работает. Кондиционер, хотя сегодня не жарко. Надо было запускать когда на улице + 35 было. Тамбуры больше размером. Туалет большой, пока чистый, надолго- ли! Ход помягче, хотя тележки вроде как обычные, не рассмотрел из- высокой платформы. По 4 USB разъема на каждом диване, подсвечены синим. Движки меньше гудят при разгоне. В общем глубоко модернизированная ЭР-2 для нашего времени.
+4
+4 / –0
ლინკები
RefMeh71 · Y-Ur · 05.08.2022 10:13 MSK
ფოტოები: 58
ЭП2Д выглядит весьма современно в глаза рядового пассажира, но в ней всё равно чувствуется что-то от тех самых электричек с деревянными лавками и... Не зря. Нужно понимать, что вся концепция разработки электропоездов в СССР и России не менялась по сути никогда, и все электропоезда, за исключением Иволги, так или иначе имеют корни уходящие к ЭР1 ещё в конец 50-х годов. Мы всегда имеем двухтамбурную компоновку вагона и пассажирский салон со схемой сидений 3+3, в некоторых случаях меняющуюся на 3+2 или 2+2. Но главное, что начиная с ЭР1 мы получаем новую обёртку, а не начинку. Герой сегодняшнего дня имеет корни от проекта ЭР24, который к слову появился из-за того, что модификации ЭР2 стали потреблять больше электроэнергии, чем эталонная ЭРка. Хорошо модифицировали. Проект ЭР24 вырос в ЭД2Т, а позже и во всем знакомую ЭД4, которая обзавелась сначала кондиционерами, потом псевдосквозным проходом и в конце-концов обновлённой кабиной. Результатом глубокой модернизации последних ЭД4М и стала ЭП2Д, но откуда корни мы прекрасно понимаем. Не мои слова , но сказано в точку,
+9
+9 / –0
ლინკები
RefMeh71 · Y-Ur · 05.08.2022 10:07 MSK
ფოტოები: 58
Ты там под путейца что-ли маскировался? Что-то я фотографов по дороге не видел.
+4
+4 / –0
ლინკები
RefMeh71 · Y-Ur · 19.03.2022 11:53 MSK
ფოტოები: 58
Угроза экологии.
0
+0 / –0
ლინკები
RefMeh71 · Y-Ur · 04.03.2022 16:21 MSK
ფოტოები: 58
Цитата (Дмитрий Марченко, 04.03.2022):
> Цитата (RefMeh71, 04.03.2022):
> > Что спорите-то, кадр и вправду редкий, сейчас здесь пассажирского движения нет. А если и когда появиться, то вряд-ли под тягой ТЭМа. Да и грузового движения тоже нет. Ветка используется только как аварийный обход при инцидентах на основных ходах.
>
> С грузовым движением здесь всё в порядке! Оно в последние годы выросло

Да-Да, 26 марта в прошлом году был в районе станции Сказ в течении 8 часов, хоть бы что проехало, пришлось просто видовые снимки снимать!
+1
+1 / –0
ლინკები
RefMeh71 · Y-Ur · 04.03.2022 12:53 MSK
ფოტოები: 58
Цитата (Ластовка М.О., 03.03.2022):
> Цитата (Ваня 543, 03.03.2022):
> > Ну окраска не главное, а 4-го электровоза в кадре в упор не вижу...
>
> Протри глаза!
> На фото только один электровоз - 744. Всё остальное старый и гнилой металлолом.

Что-же по вашему металлолом не имеет права на историю? Вы оскорбили очень много людей. Не думаю что вам будут рады в депо Кавказказкая . Вы даже не можете представить сколько людей отработало на этих локомотивах. Когда-то они тоже были новыми. Да вы тоже не молодеете. Придёт время и вас тоже могут оскорбить как старого человека, вам очень не понравиться!
+2
+4 / –2
ლინკები
RefMeh71 · Y-Ur · 04.03.2022 10:52 MSK
ფოტოები: 58
Что спорите-то, кадр и вправду редкий, сейчас здесь пассажирского движения нет. А если и когда появиться, то вряд-ли под тягой ТЭМа. Да и грузового движения тоже нет. Ветка используется только как аварийный обход при инцидентах на основных ходах.
+2
+3 / –1
ლინკები
RefMeh71 · Y-Ur · 04.03.2022 10:19 MSK
ფოტოები: 58
Жаль " Невский экспресс " убрали!
0
+0 / –0