Цитата (KiborgParovoz, 23.11.2024): > Цитата (Кошакур, 22.11.2024): > > А в Тынду зачем он нужен? Ни 5600 тонн, ни, тем более, 7100 тонн он там не увезет.> > Это зависит от профиля > У нас подъёмы 5-9 тысачные, 8.000 тонн возим на этих> Какая протяженность ваших подъемов по 9 тыс., что Вы там 8000 на них возите? Так нехай они у Вас и работают. Потому что по БАМу руководящие затяжные подъемы по 9,5 тыс. имеют протяженность по 15...20 км. А еще есть руководящие подъемы по 14 тыс. протяженностью до 30 км "вокруг" Тынды. А еще затяжных руководящих подъемов на БАМе по 18 тыс. протяженностью также по 15...20 км предостаточно - например, возле Куанды, "вокруг" Нового Ургала (четыре (!) участка подталкивания), от Комсомольска на Сов. Гавань (три участка подталкивания). Ну, и "на закуску" Муруринский перевал между Новой Чарой и Хани с руководящими затяжными подъемами по 18 тыс. протяженностью в 30...40 км. Тут и "десятки"-то в трех секциях с 5600 с трудом справляются (причем, на 18 тыс. еще и на тройную тягу!), а под 7100 только 3ТЭ25К2М с 3ТЭ28 и пригодны. Так что 2ТЭ25КМ на БАМе могут водить только порожняки или в "хозяйках" работать, а под груженые поезда (которые практически все критической массы) их можно выдавать только на двойную тягу, с двумя бригадами.
Цитата (Funny Toad, 23.11.2024): > Цитата (Антон Савенков, 22.11.2024): > > Вот какой депо и какие номерации локомотивов купят эти депо. > > > > 742-745 Оренбург > > 746-750 Тюмень > > 751-753 Котлас > > Откуда информация?
Цитата (Funny Toad, 23.11.2024): > Цитата (Антон Савенков, 22.11.2024): > > Вот какой депо и какие номерации локомотивов купят эти депо. > > > > 742-745 Оренбург > > 746-750 Тюмень > > 751-753 Котлас > > Откуда информация? https://railgallery.ru/model/1454/
Цитата (Антон Савенков, 22.11.2024): > Вот какой депо и какие номерации локомотивов купят эти депо. > > 742-745 Оренбург > 746-750 Тюмень > 751-753 Котлас
2ТЭ25КМ-0025 , Moscow Railway