Цитата (Игнат Вишняков, 30.01.2023): > Но ведь у всех этих ЧС2т срок службы до 24 или 25 года, а 1024 на вид вообще хороший, не рано ли в утиль?
Нечем его ремонтировать. Резервы запчастей для серийной эксплуатации закончились. Докатывают до крупного ремонта - и досвидос. По ЧС4т почти такая же ситуация: пока не НЭРЗ чего-нибудь не пришлют для разборки на запчасти, ремонт стоит.
Цитата (Vladimir Kashevarov, 30.01.2023): > А с пассажирскими локомотивами, как дела обстоят, большой вопрос.
Ну ВЛ10 могут пассы тягать. ЧС7 передать, опыт эксплуатации есть о территорий. Там пассажирского движения нет как такового. Только пригород. А пригород и ЧМЭ3 утянет.
Цитата (Vladimir Kashevarov, 30.01.2023): > Цитата (Виталий Кравченко, 30.01.2023): > > Думаю там такая рухлядь не нужна. Для перевозки грузов должны подойти ВЛ10, ВЛ10У и ВЛ11. Ну ЧС7 можно передать. А ЧС2 как в работу запускать? Думаю с этим накладка будет. > Про грузовые то понятно. А с пассажирскими локомотивами, как дела обстоят, большой вопрос.
Ну, недавно в Симферополь захаживал мелитопольский ЧС7 - своим ходом. Значит, там что-то да живёт. Видимо, если будут парк восполнять - именно что знакомой уже техникой.
Цитата (Виталий Кравченко, 30.01.2023): > Думаю там такая рухлядь не нужна. Для перевозки грузов должны подойти ВЛ10, ВЛ10У и ВЛ11. Ну ЧС7 можно передать. А ЧС2 как в работу запускать? Думаю с этим накладка будет. Про грузовые то понятно. А с пассажирскими локомотивами, как дела обстоят, большой вопрос.
Цитата (Vladimir Kashevarov, 30.01.2023): > Хотябы оставили для ДНР и ЛНР,рано или поздно локомотивы там нужны будут, пассажирское движение восстановят, а ездить на чём
Думаю там такая рухлядь не нужна. Для перевозки грузов должны подойти ВЛ10, ВЛ10У и ВЛ11. Ну ЧС7 можно передать. А ЧС2 как в работу запускать? Думаю с этим накладка будет.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.01.2023): > А там знают что такое ЧС2К?
Сложно сказать, я думаю знают, а вот на практике опыта может и не быть, но я не думаю,что оборудование так сильно отличается от машин серии ЧС7 если уж так сравнивать. Да и ЧС2К не настолько больше электроники, как в стандартном чехе второй серии
Зачем там это барохло надо, у него срок службы заканчивается, через год-два, тут ЧС7, которые могли ещё 15 лет работать уже порезали, а это точно всё не пригодится уже.
ЧС2Т-1012 , October Railway