Я понял ход мысли,аналогично думаю. В доме связи теперь гостиница для железнодорожников,в принципе как в доме отдыха локомотивных бригад.И еще водозабор работает. Дежурный теперь в товарной конторе сидит,рядом с постом эц.Отстой локомотивов теперь на самом дальнем станционном пути от поста эц(12)и на прочих станционных(в основном дальних и тупиковые путях). Дежурный в доме связи скорее всего сидел с конца 90х,когда депо закрыли.Наверное до этого в другом здании сидел.
Под полуживым депо я имел в виду, что локомотивы ещё к дому связи на тракционные пути на отстой заезжали. И дежурный там же сидел. И до бригадного оттуда ближе.
Оно и сейчас полуживое,но только оборотный пункт теперь непосредственно на станции.Дом локомотивных бригад работает.Подменный пункт и дом локомотивных бригад являются филиалами(участками)депо Бекасово.
Писал из расчёта, что номера с 001 по 148 выделены скорым поездам круглогодичного обращения Если Вас так не устраивает, в следующий раз буду писать просто "поезд"
Просто автор фото, любит эту формулировку "скорый". Настоящий скорый который в моих краях проезжает наряду с 123 и 101-ым, это №13 фирменный Челябинск — Москва
ЧС2Т-992 , October Railway