Да уж. Информация к размышлению. Но на заводе все это называют ТР-600 и никак иначе. Почему не делают этот ТР-600 (ТР-3) в Тынде у меня обоснованное предположение есть.
Цитата (Govorun, 20.11.2022): > по идее тр3=тр600, но может есть нюанс какой..
№ свидетельства: 708/22 Контрагент: Акционерное общество «Управляющая компания «Брянский машиностроительный завод» Место нахождения: 241035, город Брянск, улица Ульянова, дом 26 Статус: Действует Область применения: 5. Тепловозы магистральные грузовые 2ТЭ25КМ, 3ТЭ25К2М и тепловозы маневровые ТЭМ18ДМ, вновь изготовленные. 6. Тепловозы 2ТЭ25А, отремонтированные текущим ремонтом ТР-3. 7. Тепловозы типа ТЭМ18, отремонтированные средним и капитальным ремонтом.
а вот тында
№ свидетельства: 957/22 Контрагент: сервисное локомотивное депо «Тында-Северная» филиала «Дальневосточный» Общества с ограниченной ответственностью «ЛокоТех-Сервис» Место нахождения: 676280, Амурская обл., г. Тында, ул. Привокзальная, д. 1 Статус: Действует Область применения: 1. Тепловозы ТЭ10М, ТЭ10МК, ТЭ10УК, ТЭ10У, ТЭ10УТ, ТЭ10С прошедшие текущий ремонт ТР-1, ТР-2, ТР-3 и средний ремонт СР. 2. Тепловозы 2ТЭ25А прошедшие текущий ремонт ТР75, ТР300, ТР600. 3. Тепловозы ТЭМ2, ТЭМ2А, ТЭМ2К, ТЭМ2У, ТЭМ2УМ, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ116 прошедшие текущий ремонт ТР-1.
Цитата (Mehanik75, 10.03.2018): > А в чем странность? Это же БАМ Цитата (Машинист пивного крана, 11.03.2018): > Могот это уже не БАМ, это АЯМ
А что на БАМе (ну или на АЯМе) не так? Во - первых, участок однопутный с ПАБ и возможна непарность - 3ТЭ10МК-1403 мог утащить на Нерюнгри порожняк, а угля для него назад на то время не было (поэтому прицепили пересылкой, чтобы не "съедать" отдельную нитку графика). Мог и 2ТЭ25А-046 по аналогичной причине уехать из Беркакита резервом, а по Моготу и уголь под 3ТЭ10МК-1403 и 2ТЭ25А-046 (который шел впереди или за углем следом) стали под двойное скрещение и дальше ДНЦ решил отправить их на Тынду одной "ниткой". Вариантов много.
Цитата (Victor, 10.03.2018): > А тут часто так ездят, что два разных тепловоза в тяге? Во-вторых, на данном участке двойная тяга не нужна и на фото видно, что "вваливает" только 2ТЭ25А-046. Конкретно от Могота (и даже от разъезда Якутский на вершине Станового хребта, что в 35 км ранее) до Тынды под уголь на 5600 тонн за глаза хватит двух "живых" секций, а при пропуске по "зеленой улице" (такое иногда случалось) и отсутствии предупреждений 40 км/ч и ниже может хватить и одной хорошей исправной на тягу секции при условии двух работающих компрессоров для обеспечения работы тормозов. Правда, тормозить при этом надо будет строго "под обрез". Со стоянки по Моготу поезд надо только разогнать до 40-50 км/ч (сразу после Могота спуск), а дальше практически до Тынды 5600 тонн сами себя толкают. Еще на ТЭ3 с Могота при МПС увозили, не напрягаясь, по 4800 тонн (а в ОВЭ брали на ТЭ3 до 5000 тонн и больше). В-третьих, тепловозы разные, потому что кое у кого не хватило мозгов и силы воли, чтобы довести тепловозы 2ТЭ25А "до ума" и заменить ими в депо Тында полностью парк длинных "зеленых крокодилов" (как первое время там называли тепловозы 3ТЭ10М).
2ТЭ25А-041, Far Eastern Railway