Цитата (Дмитрий Закутный, 04.02.2019): > это какие же объёмы работы были на той дороге, что столько тепловозов было в инвентарном парке.
ЛесПромХозы были в приоритете на получение новой техники. Её туда буквально насильно запихивали. Поэтому локомотивы, как МАЗы-лесовозы, никто особо не берёг. Княжьи Горы с их сохранявшимися до последнего ТУ4, а не ТУ6А/ТУ8 - скорее исключение из правил!
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.02.2019): > Цитата (Diesellokophren, 04.02.2019): > > Эх, упал Ветерок... > > Ветром сдуло ))) > А вообще смотрел на эти фото ещё в год съёмки на клубе и удивлялся - это какие же объёмы работы были на той дороге, что столько тепловозов было в инвентарном парке. И не каких-нибудь с механической передачей, а "настоящих", с "гидравликой".
Вы посмотрите какой объем был на лесовозных УЖД в Архангельской, Вологодской, Костромской или Кировской областях тогда Вы поймете что это далеко не самая крупная УЖД!
Цитата (Diesellokophren, 04.02.2019): > Интересно, почему часть тепловозов ТУ4 с двумя "глазами", а часть с тремя? Почему какое-то время "двухглазые" тепловозы выпускались?!
Они всегда трехглазые были, просто раньше прожектор был не в капоте, а прилеплен к кабине и нередко демонтировался. вот тут сохранился такой прожектор: https://trainpix.org/photo/128769/
Ветром сдуло ))) А вообще смотрел на эти фото ещё в год съёмки на клубе и удивлялся - это какие же объёмы работы были на той дороге, что столько тепловозов было в инвентарном парке. И не каких-нибудь с механической передачей, а "настоящих", с "гидравликой".
Интересно, почему часть тепловозов ТУ4 с двумя "глазами", а часть с тремя? Почему какое-то время "двухглазые" тепловозы выпускались?! Насколько знаю, у узкоколейных паровозов обычно, как у больших, были для буферных фонаря и прожектор. На более поздних моделях узкоколейных тепловозов тоже применена схема с двумя буферными и прожектором...
ТУ4-463 , October Railway