Цитата (azimut3000, 05.05.2015): > Кроме 854, ещё был ТГМ23В?
Я там ТГМ23 вообще впервые увидел (тепловоз моего детства,когда давно в Сибири стоял разобранный такой, а мы играли в нем), в основном Чмухи РЖД и ТЭМы РЖД к ним заезжают.
"РСП-М" представлен теперь в лице РСП-36 Раевка и завода Путьмаш там же, через забор. У меня коллега здесь работал в 90-х, короче все звеньесборочные были в СЗПМ-е, он точно помнит все нюансы. Сейчас табличка на входе в предприятие "СЗПМ"?
Цитата (azimut3000, 04.05.2015): > Похоже, это территория бывшего РСП-20
Она самая, но теперь там находится завод путевых машин 1.Рельсосварочный поезд № 20 Куйбышевской железной дороги в 1996 г переименован в Завод путевых машин ст. Сызрань-1 Куйбышевской железной дороги МПС России на основании Приказа Министерства путей сообщения от 09.07.1996г № М-578-у Сызранский Завод путевых машин 2.На основании приказа ОАО «РЖД» от 28.03.2011 г. №29 «Об упразднении рельсосварочных поездов – структурных подразделений Северной и Куйбышевской дирекций по ремонту пути Центральной дирекции по ремонту пути» РСП- 20 передан в ООО «РСП-М».
Похоже, это территория бывшего РСП-20, ныне одна из баз ДПМ СПМС-330. Лет 8 назад было - гонялись за ВПРС-500 здесь для ТО, не помню уже точно место. В Сызрани-2, на веере недостроенного депо, теперь один из рем. участков (РМУ) для легкой техники ДПМ-а. А Сызранский завод путевых машин находился на ст. Новообразцовая, ныне база ПМС-38. Кстати, вся средняя и тяжелая техника, до момента организации СПМС-330 в 2004 г., была именно в СЗПМ-е.
ПСС1-002, Kuybyshev Railway