კომენტარები –თან ЭР9Т-736

კომენტარების ჩვენება

««12»»
ლინკები
Novert · Разгон · 30.03.2023 05:37 MSK
ფოტოები: 1030
Цитата (Lasselan, 29.03.2023):
> Какая ЭР9М ? Таких машин там точно нет

На заднем дворе стояла ещё года 2 назад
+1
+1 / –0
ლინკები
Lasselan · Назаровка · 29.03.2023 20:37 MSK
ფოტოები: 3189 · ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Какая ЭР9М ? Таких машин там точно нет
+1
+1 / –0
ლინკები
Novert · Разгон · 29.03.2023 19:53 MSK
ფოტოები: 1030
Эр9м там ещё живая?
+1
+1 / –0
ლინკები
URAGAN · Sev · 28.03.2023 10:43 MSK
ფოტოები: 854
Я просто смотрю, прям метеор какой-то)))
+4
+4 / –0
ლინკები
Lasselan · Назаровка · 28.03.2023 10:27 MSK
ფოტოები: 3189 · ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Самолет+поезд)
+3
+3 / –0
ლინკები
URAGAN · Sev · 28.03.2023 10:24 MSK
ფოტოები: 854
17 марта фото с Перми, 19-го уже здесь. Самолётом перемещались?
+2
+2 / –0
ლინკები
URAGAN · Sev · 28.03.2023 10:21 MSK
ფოტოები: 854
Нравится!
+3
+3 / –0
ლინკები
goga00364 · 20.07.2018 13:14 MSK
Цитата (bsd, 19.07.2018):
> Не понял - резервом с Иркутска до Мысовой?

И до улановки. РАшку много раз видел


Цитата (bsd, 19.07.2018):
> На участке Выдрино - Мысовая "рабочие" поезда для развоза железнодорожников, обычно имеющиеся на участках с отменённым пригородным движением - точно ли они отсутствуют?

ОБЫЧНО они имеются там, где доставка работников затруднена альтернативными способами. Сейчас там никаких путейцев нет.
0
ლინკები
Novert Байкальский · 19.07.2018 07:58 MSK
И ничего не нужно придумывать. И в Выдрино негде осаживаться, т.к. нету тупиков. Ра2 ходит как доп. поезд. Она и на КБЖД, и на Мысовую, и На Петровский.
0
ლინკები
Novert Байкальский · 19.07.2018 07:53 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 11.07.2018):
> Цитата (T-720, 11.07.2018):
> > ... машины засылаются в Бурятский оборот ... какими рейсами это происходит?
>
> Думаю, тут вопросов возникать не должно. В виде размена между поездами 6631 Улан-Удэ (08:30) - Мысовая (12:08) и 6606 Слюдянка-1 (14:37) - Выдрино (16:13). Бурятский состав после прибытия поездом 6631 далее следует нечётной засылкой до станции Выдрино, куда прибывает примерно в 13:30, дожидается прибытия поезда 6606, бригады размениваются, и далее Бурятский состав отправляется поездом 6605 Выдрино (16:33) - Слюдянка-1 (18:10) уже с Иркутской бригадой. По времени всё как раз укладывается. Между Выдрино и Мысовой примерно 1 час 15 минут безостановочного пути, то есть состав, прибывший поездом 6606, сразу же принимается Бурятской бригадой и отправляется дальше чётной засылкой до станции Мысовая и как раз попадает под поезд 6632 Мысовая (17:38) - Улан-Удэ (20:56). Как часто это происходит? Думаю, тогда, когда по пробегу состав подходит под крупное ТО, и происходит это в какую-то из сред, пятниц или воскресений, когда есть в ходу пара 6631/6632. Хотя, вполне возможно, что в дни некурсирования пары 6631/6632 этими нитками электропоезд всё же следует, но как хозяйственный 8*** нумерации, что в официальном расписании никак не отражается. Тогда размен возможен в любой из дней по потребности.

Нет, состав следует резервом с Иркутска отдельно. Т.к. Выдринский оборот завязан под байкальскую электричку
0
ლინკები
goga00364 · 16.07.2018 13:59 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 15.07.2018):
> Именно на Петровский Завод. В моторвагонном парке депо всего два электропоезда.

Для обеспечения летнего пассажиропотока должно быть три. Таловские маршруты же еще есть, 6611/6612 и т д. Засылается разовым порядком 87хх, но это если только на ТР. РАшка там на перехват, ходила и на ПЗ, и на Таловку.



Цитата (T-720, 11.07.2018):
> Почему размен не может производиться ночью через рейсы Иркутск - Байкальск / Мысовая - УУ?

Потому что контроллеры-кассиры хотят домой, жрать и не намерены отдуваться за седьмого диспетчера, у которого к примеру по Переемной входной перекрывается. Посему едут графиковой ниткой № 7665 домой.
0
ლინკები
T-720 · 15.07.2018 19:43 MSK
8 июля в Улан-Удэ было три электропоезда: 0059 ушла утренним рейсом на Мысовую и вернулась вечером оттуда обратно, 739 ушла на Петровский Завод, 0133 ушла вечерним рейсом на Мысовую и осталась там до утра следующего дня.

РА-2 судя по недавнему отчету ДонниНины ходят и от Екатеринбурга до Верхнего Уфалея и Полевского, и до Челябинска до ВУ. А вот на маршруте Оренбург - Бузулук, судя по последним фоткам, попадаются тепловоз и три вагона.
0
ლინკები
Регион 33 РФ · 15.07.2018 11:13 MSK
Цитата (bsd, 15.07.2018):
> ... я именно этим поездом выезжал из Улан-Удэ в Мысовую и имел острейшее желание ехать и дальше до Выдрино ... никуда не отправились, стоят до вечернего отправления на Улан-Удэ.

Ну так не каждый же день размен. По необходимости, в зависимости от пробега.

Цитата (bsd, 15.07.2018):
> >Петровский Завод ходит РА
> ???
> Может, на Наушки? С Улан-Удэ на Петровский Завод ничего дизельное никак не может ходить ...

Именно на Петровский Завод. В моторвагонном парке депо всего два электропоезда. Один прибыл с Мысовой 6638-ым после ночёвки и туда же снова отправился 6631-ым (кстати, вечером 6632-ым и вернулся, не разменялся); второй был выдан на Мысовую 6637-ым поездом. Под поезд 6650-ый на Петровский Завод был выдан двухвагонный РА2.
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 12.07.2018 13:43 MSK
Отвечу другими известными фразами.

Во-первых: кесарю - кесарево, слесарю - слесарево.
Во-вторых: с помощью нехитрых приспособлений буханку белого (или черного) хлеба можно превратить в троллейбус… Но зачем?
0
ლინკები
Регион 33 РФ · 11.07.2018 22:18 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.07.2018):
> Мне тупо это не даётся

Как было сказано в одном известном кинофильме: "Можно зайца научить курить. Нет ничего невозможного для человека с интеллектом" :-)
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 11.07.2018 17:31 MSK
Мне тупо это не даётся
0
ლინკები
Регион 33 РФ · 11.07.2018 12:49 MSK
Цитата (T-720, 11.07.2018):
> Почему размен не может производиться ночью через рейсы Иркутск - Байкальск / Мысовая - УУ? ...

Думаю, что и подобный вариант тоже имеется, но к Мысовой Выдрино ближе Байкальска, хотя ...
Цитата (T-720, 11.07.2018):
> ... электричка может шпарить из депо до Улан-Удэ засылом, бывают и такие дебильные обороты ...

И такое встречается, и в этом случае ночной размен по Байкальску - шикарный вариант.

Цитата (T-720, 11.07.2018):
> ... как на станции Выдрино можно провести размен составов, не поставив раком Транссиб.

Практически без стоянки. По Выдрино есть оборот электропоезда. Оборот 6602-го под 6601-ый 12 минут; оборот 6606-го под 6605-ый 20 минут. Вот за эти 20 минут и производить размен. На станции Выдрино есть боковые пути, на одном из которых прибывший состав с Мысовой может, никому не мешая, ожидать прибытие 6606-го, а после маневровым порядком осаживаться на тот же самый путь в хвост 6606-му, и дальше с одного пути они будут разъезжаться в разные стороны. Уверен, под это даже заложены нитки, точнее не уничтожены после отмены движения пригородных поездов сообщением Слюдянка-1 - Выдрино - Мысовая. Сейчас 6602-ой и 6606-ой поезда - это обрубки по Выдрино некогда курсировавших пригородных Слюдянка-1 - Мысовая, так что нитки-то остались.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.07.2018):
> Пробовал. Такая фигня выходит...

Проанализируйте, что не так.
0
ლინკები
wolf92 · 11.07.2018 12:31 MSK
А почему хвостовые не горят?
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 11.07.2018 12:21 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 11.07.2018)
Пробовал. Такая фигня выходит...
0
ლინკები
T-720 · 11.07.2018 12:12 MSK
Почему размен не может производиться ночью через рейсы Иркутск - Байкальск / Мысовая - УУ? Или вообще электричка может шпарить из депо до Улан-Удэ засылом, бывают и такие дебильные обороты.

Я вот не понимаю, как на станции Выдрино можно провести размен составов, не поставив раком Транссиб.
0
««12»»