Цитата (bsd, 19.07.2018): > Не понял - резервом с Иркутска до Мысовой?
И до улановки. РАшку много раз видел
Цитата (bsd, 19.07.2018): > На участке Выдрино - Мысовая "рабочие" поезда для развоза железнодорожников, обычно имеющиеся на участках с отменённым пригородным движением - точно ли они отсутствуют?
ОБЫЧНО они имеются там, где доставка работников затруднена альтернативными способами. Сейчас там никаких путейцев нет.
И ничего не нужно придумывать. И в Выдрино негде осаживаться, т.к. нету тупиков. Ра2 ходит как доп. поезд. Она и на КБЖД, и на Мысовую, и На Петровский.
Цитата (Регион 33 РФ, 11.07.2018): > Цитата (T-720, 11.07.2018): > > ... машины засылаются в Бурятский оборот ... какими рейсами это происходит? > > Думаю, тут вопросов возникать не должно. В виде размена между поездами 6631 Улан-Удэ (08:30) - Мысовая (12:08) и 6606 Слюдянка-1 (14:37) - Выдрино (16:13). Бурятский состав после прибытия поездом 6631 далее следует нечётной засылкой до станции Выдрино, куда прибывает примерно в 13:30, дожидается прибытия поезда 6606, бригады размениваются, и далее Бурятский состав отправляется поездом 6605 Выдрино (16:33) - Слюдянка-1 (18:10) уже с Иркутской бригадой. По времени всё как раз укладывается. Между Выдрино и Мысовой примерно 1 час 15 минут безостановочного пути, то есть состав, прибывший поездом 6606, сразу же принимается Бурятской бригадой и отправляется дальше чётной засылкой до станции Мысовая и как раз попадает под поезд 6632 Мысовая (17:38) - Улан-Удэ (20:56). Как часто это происходит? Думаю, тогда, когда по пробегу состав подходит под крупное ТО, и происходит это в какую-то из сред, пятниц или воскресений, когда есть в ходу пара 6631/6632. Хотя, вполне возможно, что в дни некурсирования пары 6631/6632 этими нитками электропоезд всё же следует, но как хозяйственный 8*** нумерации, что в официальном расписании никак не отражается. Тогда размен возможен в любой из дней по потребности.
Нет, состав следует резервом с Иркутска отдельно. Т.к. Выдринский оборот завязан под байкальскую электричку
Цитата (Регион 33 РФ, 15.07.2018): > Именно на Петровский Завод. В моторвагонном парке депо всего два электропоезда.
Для обеспечения летнего пассажиропотока должно быть три. Таловские маршруты же еще есть, 6611/6612 и т д. Засылается разовым порядком 87хх, но это если только на ТР. РАшка там на перехват, ходила и на ПЗ, и на Таловку.
Цитата (T-720, 11.07.2018): > Почему размен не может производиться ночью через рейсы Иркутск - Байкальск / Мысовая - УУ?
Потому что контроллеры-кассиры хотят домой, жрать и не намерены отдуваться за седьмого диспетчера, у которого к примеру по Переемной входной перекрывается. Посему едут графиковой ниткой № 7665 домой.
8 июля в Улан-Удэ было три электропоезда: 0059 ушла утренним рейсом на Мысовую и вернулась вечером оттуда обратно, 739 ушла на Петровский Завод, 0133 ушла вечерним рейсом на Мысовую и осталась там до утра следующего дня.
РА-2 судя по недавнему отчету ДонниНины ходят и от Екатеринбурга до Верхнего Уфалея и Полевского, и до Челябинска до ВУ. А вот на маршруте Оренбург - Бузулук, судя по последним фоткам, попадаются тепловоз и три вагона.
Цитата (bsd, 15.07.2018): > ... я именно этим поездом выезжал из Улан-Удэ в Мысовую и имел острейшее желание ехать и дальше до Выдрино ... никуда не отправились, стоят до вечернего отправления на Улан-Удэ.
Ну так не каждый же день размен. По необходимости, в зависимости от пробега.
Цитата (bsd, 15.07.2018): > >Петровский Завод ходит РА > ??? > Может, на Наушки? С Улан-Удэ на Петровский Завод ничего дизельное никак не может ходить ...
Именно на Петровский Завод. В моторвагонном парке депо всего два электропоезда. Один прибыл с Мысовой 6638-ым после ночёвки и туда же снова отправился 6631-ым (кстати, вечером 6632-ым и вернулся, не разменялся); второй был выдан на Мысовую 6637-ым поездом. Под поезд 6650-ый на Петровский Завод был выдан двухвагонный РА2.
Во-первых: кесарю - кесарево, слесарю - слесарево. Во-вторых: с помощью нехитрых приспособлений буханку белого (или черного) хлеба можно превратить в троллейбус… Но зачем?
Цитата (T-720, 11.07.2018): > Почему размен не может производиться ночью через рейсы Иркутск - Байкальск / Мысовая - УУ? ...
Думаю, что и подобный вариант тоже имеется, но к Мысовой Выдрино ближе Байкальска, хотя ... Цитата (T-720, 11.07.2018): > ... электричка может шпарить из депо до Улан-Удэ засылом, бывают и такие дебильные обороты ...
И такое встречается, и в этом случае ночной размен по Байкальску - шикарный вариант.
Цитата (T-720, 11.07.2018): > ... как на станции Выдрино можно провести размен составов, не поставив раком Транссиб.
Практически без стоянки. По Выдрино есть оборот электропоезда. Оборот 6602-го под 6601-ый 12 минут; оборот 6606-го под 6605-ый 20 минут. Вот за эти 20 минут и производить размен. На станции Выдрино есть боковые пути, на одном из которых прибывший состав с Мысовой может, никому не мешая, ожидать прибытие 6606-го, а после маневровым порядком осаживаться на тот же самый путь в хвост 6606-му, и дальше с одного пути они будут разъезжаться в разные стороны. Уверен, под это даже заложены нитки, точнее не уничтожены после отмены движения пригородных поездов сообщением Слюдянка-1 - Выдрино - Мысовая. Сейчас 6602-ой и 6606-ой поезда - это обрубки по Выдрино некогда курсировавших пригородных Слюдянка-1 - Мысовая, так что нитки-то остались.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.07.2018): > Пробовал. Такая фигня выходит...
Почему размен не может производиться ночью через рейсы Иркутск - Байкальск / Мысовая - УУ? Или вообще электричка может шпарить из депо до Улан-Удэ засылом, бывают и такие дебильные обороты.
Я вот не понимаю, как на станции Выдрино можно провести размен составов, не поставив раком Транссиб.
ЭР9Т-741 , East Siberian Railway
ЭД9Т-0006, East Siberian Railway
ЭР9Т-736 , East Siberian Railway