На ВТРЗ слышал, что дизеля с ОЛРЗ приходили именно на ВТРЗ, но это было больше двух лет назад и на сколько это актуально сейчас - без понятия. В Коломне были большие тёрки с ТМХ по поводу ремонта БСов между ВТРЗ и КЗ начиная с методов проведения и отношения к делу…Слышал и про то, что 2ТЭ70 на ремонт должны придти на КЗ. По уму - самый нормальный ремонт на заводе изготовителе с приведением к серийному виду.
1398 ещё там. Ещё даже не собирали. Чтобы сдать ЦТА нужна КД на серию, а она ещё не в полном объёме получена с Луганска. Насчёт дизелей с 2ТЭ25А не знаю, нужно уточнить. Может в Коломну, может в Оренбург.
Цитата (АСК75, 22.09.2021): > Интересно, это до чего же так доработались асинхронники, что их практически до винта раздели)
Дело не в доработанности. Просто приличной части оборудования КР делают его-же поставщики. Т.е. на БМЗ тепловоз раздевают, линейное оборудование отправляют на грузовиках поставщикам этого самого оборудования. Потом по его получении собирают обратно. Сам БМЗ делает только колёсные пары и общую сборку/разборку.
2ТЭ25А-045, Far Eastern Railway