Пока Афросиаб ещё не продлили до Хивы, по железной дороге в этот исторический город можно добраться на обычном ночном поезде (Андижанском или Ташкентском).
Самарканд, 23:30, поезд прибывает. На вагонах таблички с трафаретом, на окнах шторки, внутри обычная поездная жизнь - много людей, на столах бутылки, пакеты и прочее... Навстречу попадаются 2 европейки - они приехали и только что вышли из вагона. Слышу фразу "Oh my god" - становится смешно)) У нас 2 нижних места в купэ. Ожидаемо, они оказываются заняты спящими местными пассажирками с верхних полок. Будим и жестами указываем наверх. Пока дело продвигается, жду в коридоре. Вижу, что у иностранных туристов в других отсеках ситуация, похоже, аналогичная: открыв двери, они пытаются понять, где их места (и почему они заняты)... А вот корейцам из соседнего купэ повезло - у них пусто и они сразу заходят.
С одной стороны хорошо, что пока нет Афросиаба. Думаю для иностранцев такие поездки - опыт уникальный и незабываемый. Хотя... Даже когда скоростной поезд запустят, всем мест наверняка не хватит)) и кому-то всё же повезёт поехать на этом удобном ночном поезде!
Цитата (Sergej Sanich, 27.11.2016): > А случайно не модернизация ТЭ116? Просто меня смущает 16,мне чёт казалось что на базе 2ТЭ116 сделан,но с кап ремонтом..
Цитата (Sergej Sanich, 28.11.2016): > А случайно не модернизация ТЭ116? Просто меня смущает 16,мне чёт казалось что на базе 2ТЭ116 сделан,но с кап ремонтом..
Цитата (supermax, 27.11.2016): > 2/3ТЭ10М или 1/2ТЭ10М, т.к. в эту серию входят ещё и переделанные 2ТЭ10В. Представляете какое длинное название серии будет?
Цитата (Typhoon, 27.11.2016): > Ещё и минусы мечут :) Я не говорю, о том, что мы должны знать, из каких там сделано, говорю, о том что серия то изначально 2/3ТЭ10М, а "UZTE16M2, UZTE16M3" это уже производная в виде КРП Это не КРП. а модернизация тепловозов серии ТЭ10М, ТашТВРЗ и Коломенским заводом, с присвоением литеры UZTE16M
UZTE16M3-013, Uzbekistan railways